Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейды привидений
– В чем сущность жизни? Ответ будет один – в обмене информацией, – говорит мой коллега по исследованиям Олег Ефремов. – Попробуйте лишить вновь родившееся существо информационного обмена с окружающей средой и с другими существами, и оно будет мертво. – Будет чем‑то вроде врожденного идиота? – То, что мы называем душой, – поясняет Ефремов, – не возникнет у этого идиота даже в зародыше. Информация – верная и неотрывная спутница жизни. Нет информации, нет и самой жизни ни в каком виде. – Но, с другой стороны, информация – это всепроникающая субстанция, поскольку она в некотором смысле нематериальна. – Да, радиоволны и электрический ток, голос и лист бумаги – всего лишь ее материальные носители, так сказать, личный транспорт. Поскольку информация нематериальна и универсальна, она может проникать к нам и из потустороннего мира. – И соответственно в обратную сторону? – И в обратную, само собой. Должны существовать три непременных условия такого информационного обмена: источник информации, информационный носитель и свободная воля источника информации на ее передачу, то есть попросту говоря желание общения. Без любого из этих трех условий обмен информацией будет невозможен… В рассуждениях Олега Ефремова о сущности жизни, блистательно точных по их существу, наличествует одно словосочетание, которое буквально завораживает меня: «Информационный носитель»… Он является ключевым элементом, связующим звеном между нашим миром и миром потусторонним, загробным, в существовании которого я лично ни секунды не сомневаюсь. Внешне выглядит «носитель» более чем незатейливо: привидение, призрак умершего человека. Иногда призрак бывает полупрозрачным, иногда – непрозрачным, «плотным», то есть по всем статьям похожим на живого человека. Знаменитое «пляшущее привидение». Многократно наблюдалось визуально. В конце прошлого века в городе Сэндвиче (США) объявился призрак‑хулиган. Дух неизвестной девушки вселился без спроса в дом одной почтенной семейной пары и принялся терроризировать супругов бесконечными ночными плясками. Хозяева дома швыряли в «пляшущее привидение» ботинки, иные мелкие предметы, которые пролетали сквозь призрак, не встречая преграды на своем пути. Сгорающие от любопытства соседи толпами наведывались по ночам в «дом с привидением», чтобы всласть понаблюдать за проделками молчаливой полупрозрачной танцовщицы. А хозяева, запуганные происходящим до дрожи в коленках, вскоре навсегда покинула свой дом.
В большинстве случаев «информационный носитель» отличается молчаливостью. Появившись на какое‑то время, он не произносит ни единого слова. Однако случается порой, что привидение бросает те или иные короткие реплики, и живые люди ясно слышат их. Бывает даже подчас и такое: призрак вступает в разговор с живым человеком – например, обращается к нему с какими‑то просьбами либо советами и даже в редчайших случаях отвечает на его вопросы. Такой «информационный носитель» – величайшая загадка всех времен и народов. Все, что мы знаем о нем, сводится к тому, что он существует в природе. Он для нас – этакий «просто факт». И ничего более к определению «просто факт» мы добавить не можем. А не можем, видимо, потому, что на абсолютно всю информацию о природе призрака наложено «проклятие запрета». Неведомое, Запредельное не желает сбрасывать плотную пелену тайны и с этого аномального явления тоже наравне с прочими сверхъестественными чудесами, о которых рассказывалось на страницах моей книги раньше. Между тем оно почему‑то дозволяет привидениям, выходцам из принципиально иной реальности, де‑сантироваться время от времени в наш мир. Наивно и глупо было бы предполагать, что рейды привидений на Землю осуществляются просто по случайному недосмотру, по рассеянности Неведомого, Запредельного. Ну, отвлеклось оно вниманием на краткое время от кого‑то из своих подопечных в потусторонней реальности. Отвернулось, грубо говдря, ненадолго от него. А он, не будь дураком, воспользовался удачным моментом и шмыгнул ради развлечения на короткую прогулку в соседний мир… Да такого просто не может быть! Чепуха все это! Неведомое, Запредельное обладает абсолютным всеведением. Я уже говорил об этом его важнейшем свойстве, когда рассуждал о нашем мире, как о игровом поле, на котором Запредельное ведет свою бесконечную игру. Противника в игре у него нет. Увлеченно, самозабвенно оно играет само с собой. Оно – тот самый величественный Игрок, фигуру которого скорее определил, чем обрисовал исследователь аномальных явлений А. Горбовский. Напомню с удовольствием вам еще раз очень меткое, замечательное высказывание А. Горбовского: «Сам я – одна из фигурок, стоящая у края доски, не различая лица Играющего и замечая временами лишь беглую тень Его руки». Я думаю, привидения передвигаются, словно пешки, из одного мира в другой как раз‑таки той самой могущественной рукой. Я почти уверен в том, что знаю, с какой целью они вбрасываются Неведомым на краткие мгновения в наш мир. Они – демонстрации. С их помощью Неведомое демонстрирует нам, живым людям, наличие в природе иной реальности бытия, посмертной. Демонстрирует ненавязчиво, деликатно, но с завидным постоянством. Говоря о ненавязчивости, я подразумеваю тот факт, что визиты привидений в наш мир – явления довольно‑таки редкие. Упоминая о постоянстве, я имею в виду цепочку тысяч сообщений о встречах с призраками, которая тянется по векам, даже тысячелетиям, уходя в непроницаемую мглу далекого прошлого. Из века в век Неведомое, Запредельное снова и снова предъявляет людям вещественные, так сказать, доказательства существования посмертной жизни. Каждое привидение – это всегда, как я понимаю, знак, полная глубокого смысла единица информации, весть о том, что за гробовой доской продолжается жизнь человеческой души. По каким‑то своим высшим соображениям Неведомое не подает нам никаких иных вестей на ту же тему. Наверное, считает демонстрации призраков явлением вполне самодостаточным. Что ж, в таком взгляде Неведомого на придуманный им феномен привидений есть свой резон. Полупрозрачный призрак давно скончавшегося родственника или близкого приятеля, вдруг появившийся поздним вечером перед живым человеком, любого идиота мгновенно убедит в существовании загробной жизни! Правда, люди обычно сильно пугаются, сталкиваясь с «ожившими покойничками», вместо того чтобы радоваться. А ведь повод для великой радости есть. Визит привидения к человеку, тому или иному, самая поразительная и самая обнадеживающая для него в мире новость: смерти нет, жизнь продолжается и за гробовой доской. Люди же, как правило, чуть ли не визжат от страха, повстречавшись с привидением. Но это уж их, людей, чисто эмоциональные проблемы… Главное, дело сделано. С помощью демонстрации призрака доведена до сведения того, кому явился призрак, исключительная по своей важности информация. Нам неизвестно, какие технологии используются Неведомым при создании «скафандра» привидения. Нет никаких сомнений в том, что любой призрак – не более чем «скафандр», внутри которого обретается «шар души». Читатель помнит: в конце предыдущей главы этой книги была достаточно подробно расписана трансформация перехода человеческой души из этого мира на тот свет. От умершего физического тела отделяется его биоэнергетический двойник. Внутри двойника находится ярко светящийся «шар души». В следующее мгновение «шар души» выбирается из двойника, как из «скафандра», и устремляется прочь, в мир иной. А биоэнергетический двойник, ставший теперь ненужным «шару души», истаивает в воздухе. Не знаю, происходят ли какие‑то дальнейшие трансформации с шаром, когда он оказывается по другую сторону границы, разделяющей две реальности. Может быть, он «выглядит» там вовсе не шаром, а как‑то иначе. Однако для недолгой командировки оттуда в мир живых людей ему неизбежно придется вновь стать шаром. Ибо в нашем мире это его естественная форма существования. Летающие светящиеся шары – кстати, очень распространенное в нашем мире явление! – не смогут послужить для людей даже отдаленным намеком на возможность жизни после смерти. Здесь отсутствуют необходимые культурные ассоциации. Вот почему, по моей догадке, «шар души» облачается в «скафандр» привидения. И, облачившись, выполняет возложенную на него Неведомым задачу. Своим появлением в образе привидения он дает живым людям недвусмысленную справку о реальности посмертного бытия. У меня есть очень сильное подозрение, что Неведомое, Запредельное обладает ярко выраженным философским складом ума. Устраивая рейды привидений в мир живых людей, оно тем самым как бы намекает этим самым людям – ребята, каждому из вас после вашей физической смерти придется повстречаться со мной. Я буду вашим Высшим Судьей, которому все известно о жизни, прожитой вами на Земле. И я буду судить, оценивать каждый ваш поступок. Расплата за плохие поступки будет неминуемой. Так что поменьше делайте гадостей другим людям, ребята. За каждую сделанную гадость поджидает вас неминуемая кара на том свете… Но люди не понимают этих намеков Неведомого. Отказываются понимать их. В большинстве своем они не верят в загробную жизнь, а значит, и в возможность сурового наказания за содеянное ими на Земле. И изо всех сил суетятся, стремясь урвать от земной жизни кусок пожирнее, послаще. А Неведомое, Запредельное наблюдает за их суетой с невозмутимым философским спокойствием. Оно‑то ведь знает: с помощью феномена привидений была сделана великая масса намеков, подсказок на факт реальности жизни после смерти. Люди не желают принимать такие намеки к сведению? Ну, что же, это их личное дело. Пробьет урочный час, и все они до одного окажутся перед судом Неведомого. Вот тогда и начнет Неведомое разбираться персонально с каждым… Из всего этого я и вывожу мысль о философском складе ума Неведомого, Запредельного, отличающегося, помимо всего прочего, и олимпийским спокойствием тоже. Оно, как я понимаю, озирает творящееся на Земле почти ледяным бестрепетным взором. О знаменитой теме «воздаяния за грехи», циркулирующей по всем без исключения религиям мира, я расскажу несколько позже. Приведу впечатляющие факты. Феномен «информационного носителя», или привидения, имеет одну характерную особенность, которая производит на меня очень сильное впечатление. Она имеет отношение к поведению призраков и проявляется слишком часто, чтобы быть чем‑то случайным, маловажным в «поступках» призраков. Людям, встречавшимся с привидениями, поведение последних чаще всего казалось очень и очень странным. Сплошь и рядом – хотя, подчеркну, и не всегда – оно было неадекватным стереотипам человеческого поведения. Американский исследователь Л. Уотсон пишет на сей счет: «Странное поведение почти всех призраков наводит на мысль о том, что они подчиняются иным физическим законам и принадлежат реальности с несколько иными пространственно‑временными отношениями… Может быть, наступит день, когда все эти ускользающие явления будут объективно взвешены, измерены и классифицированы, так что их возьмется беспристрастно рассмотреть даже самый придирчивый ученый. Однако объективных измерений придется долго дожидаться, потому что сила, способная производить подобные явления, наверняка заставит нас за ней погоняться, прежде чем мы сможем загнать ее в угол и приручить».
Date: 2015-06-07; view: 374; Нарушение авторских прав |