Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двери в Запредельное?





 

«В этом мире, открытом для необычного, – пишет французский исследователь Л. Повель, – человек на каждом шагу наталкивается на вопросительные знаки, такие же огромные, какими были допотопные животные и растения. Они ему не по росту… Мы живем в момент, когда размах и сложность открывшейся действительности с необходимостью должны истребовать от ума такой позиции, которая кардинально отличалась бы от вчерашней. Вторжению внешнего фантастического должно соответствовать и исследование внутреннего фантастического. Существует ли внутреннее фантастическое?»

Рассказанные выше истории показывают с неопровержимой однозначной отчетливостью: да, внутреннее фантастическое существует. Великое множество контактов с миром Неведомого, с представителями таинственных соседних реальностей осуществляется с помощью ключа, которым владеет наше «внутреннее фантастическое», или, говоря языком науки, наше подсознание. Оно предоставляет человеку свободу становиться другим, переходить в высшее состояние ума и сознания и даже, может быть, проникать в соседние реальности.

Три истории, которые будут сейчас пересказаны со слов трех женщин, повествуют о путешествиях человеческого сознания именно‑таки по головокружительным просторам «внутреннего фантастического», а даже, может быть, и за его пределами. Для всех трех, женщин их переживания в ходе тех путешествий носили на удивление реалистичный характер.

Если это были просто‑напросто некие странные парадоксальные сны, то тогда почему после возвращений из своих «внутренних фантастических» вояжей неведомо куда все три женщины, как сговорившись, внезапно выздоровели от различных тяжелых заболеваний?

Конечно, обескураживает мысль, что мы, люди, обладаем, может быть, способностью изредка наведываться в некие отличные от нашего миры. Более того, оказавшись там, мы даже способны соучаствовать в каких‑то процессах, протекающих за пределами привычной нам реальности и даже отчасти понимать происходящее. Но три письма, которые я привожу, толкуют как раз‑таки об этом.

Елизавета Громова из Казани попала в больницу с диагнозом «язва желудка». Болезнь оказалась слишком запущенной. По мнению врачей, тут без операции невозможно было обойтись. За несколько дней до операции Громовой приснился яркий, очень отчетливый сон.

«Снится мне, – сообщает она, – что иду я по знакомой улице, где жила в детстве. И вдруг примечаю в стене дома маленькую зеленую дверцу, которой там никогда не было. Я открыла дверцу и обнаружила, что она ведет в красивый садик с мраморным фонтаном. И тут сон вдруг оборвался… Но главное не в этом! Проснулась я с ощущением, что выздоровела. И точно, исследования показали, что рана внезапно зарубцевалась. С тех пор она не беспокоила меня ни разу!»

Москвичка Тамара Л. – по профессии программист. Она страдала тяжелым заболеванием глаз. Начал атрофироваться глазной нерв. Дело шло к полной слепоте. Врачи ничем не могли помочь ей.

Вот ее рассказ:

«Сейчас уже не помню, как точно называлась та книга. Она попала мне в руки совершенно случайно. Мы с мамой возвращались из Ярославля. Молодой мужчина, сидевший в электричке рядом со мной, лениво перелистывал томик в красной обложке. Потом попутчик задремал, и книжка выпала из его рук на пол. Я подняла ее и зачем‑то открыла.

Наверное, – продолжает свой рассказ Тамара Л., – мой ангел‑хранитель подтолкнул меня сделать это. Ведь мне при моем зрении категорически запрещено было читать в тряском транспорте при плохом освещении. Но я открыла книгу и сразу натолкнулась на главу о том, как шаманы путешествуют в «Подземное царство» в поисках исцеления. Почему‑то мне сразу поверилось, что подобное путешествие и есть мой единственный шанс…

Дома я стала тщательно готовиться к путешествию. Автор книги рекомендовал записать на магнитофон десять минут четкого барабанного ритма, который должен сопровождать по дороге «туда», потом четыре резких удара – сигнал к возвращению, потом две минуты ускоренного ритма для дороги обратно и еще четыре удара – сигнал к окончанию путешествия.

С помощью двух карандашей и пустой банки из‑под кофе я записала требуемый аккомпанемент. Потом дождалась, когда дома никого не было, задернула шторы, надела наушники и легла на диван.

Автор книги рекомендовал несколько минут полежать спокойно, мысленно представляя себе какое‑нибудь отверстие – нору в земле, или дупло в дереве, или пещеру… А потом, включив запись с ритмическими ударами, начинать мысленное путешествие. Я так и сделала. Нора, куда я попала, круто уходила в глубину. Она была узкойз и тесной. Ощущения были настолько реальны, что порой меня охватывал страх – не дай Бог, застряну! Тогда я напоминала себе, что это лишь мысленное путешествие.

Постепенно туннель стал более пологим и широким. Я бодро шагала в такт барабанному бою. Почему‑то вспомнилась «Алиса в стране чудес», как она нырнула в кроличью нору и что из этого потом получилось. Неужели Льюис Кэрролл тоже знал о магических приемах древних шаманов?

Внезапно туннель закончился. Я оказалась в огромной пещере. Она была залита ярким солнечным светом. На зеленом лугу паслись коровы. На берегу небольшого голубого озера стоял древний замок. Это была прекрасная картинка…

От замка навстречу мне шел человек. Он приветствовал меня взмахом руки. Затем сказал:

– Мы давно уже ждем тебя…

Потом мы долго сидели на берегу ручья и беседовали. Я жаловалась ему на свою жизнь и свои болячки. А он обещал, что теперь, когда я догадалась прийти к нему, все будет хорошо. Потом он велел мне промыть глаза водой из ручья. Я так и сделала. Тут раздались четыре громких удара.

– Тебе пора возвращаться, – сказал он мне. Обратный путь пролетел как одно мгновение. Открыла глаза – лежу в комнате на диване. И ведь понимаю, что не спала, но так ярко помнится красивый луг в пещере, замок, мой добрый собеседник… Что это?

Однако самое главное выяснилось во время очередного визита к врачу. Мое зрение стало стремительно улучшаться.

С тех пор я всем знакомым и незнакомым рекомендую этот метод». А вот сообщение Л. Болыпедворской из Иркутска:

«То, о чем хочу рассказать, произошло в 1999 году. Я серьезно заболела и долгое время не могла вставать с постели. Однажды, оставшись совсем одна, взмолилась:

– Господи! Да когда же все это кончится?!

Ни на что, конечно, я не рассчитывала. Однако… Буквально сразу перед моими закрытыми глазами темнота стала расступаться, поплыла рваными тучами, и между ними я увидела светло‑сиреневый свет. А в голове прозвучал голос:

– Иди за мной.

Так же мысленно я ответила:

– Как же я пойду, если у меня нет сил?

Дунул легкий ветерок, и я как будто полетела и очутилась перед огромной насыпью, на которой стояло здание с куполами и полукруглыми арками. Вокруг него шел широкий ров, из которого поднимался частокол из огромных свечей. Свечи медленно двигались по кругу.

Тут я снова услышала тот же голос:

– Смотри, сколько жизни в Тебе осталось.

Я смотрела на двигающиеся свечи и увидела среди них две, проплывавшие мимо меня, – они еле‑еле теплились.

Тут новый порыв легкого ветерка перенес меня через ров со свечами в комнату внутри здания, очень светлую и красиво расписанную по стенам голубым рисунком. Комната была с огромными окнами, между которыми висело зеркало, отражавшее текущую воду. Я обернулась, ища глазами, где же тут вода, и посмотрела на пол. Посередине комнаты было небольшое озерко. По его другую сторону, повернувшись ко мне спиной, стоял высокий седовласый человек, одетый в белую ризу, расшитую золотым узором.

Я мысленно спросила его:

– Кто ты?

На что получила ответ:

– Тебе рано еще знать меня. Оденься…

И тотчас меня плотно окутала ткань, точно такая же, из которой была сшита его риза. Опять – порыв ветерка, и незримые руки осторожно меня положили на поверхность озерка. Кто‑то невидимый стал катать меня по воде. При этом я не погружалась в нее и не ощущала влаги, но откуда‑то знала, что вся она впитывается в ткань, которой было обмотано мое тело.

После этого я очутилась где‑то под землей, в узком туннеле, в стенах которого были сделаны застекленные ниши. От этих ниш исходило сияние. Под потолком горели там свечи, а между ними висели беломраморные мощи.

Я шла за человеком в расписной ризе, и на меня сверху сыпалась белая пыль от мощей, которую я старалась отряхнуть с себя. Однако голос впереди идущего строго произнес:

– Не отряхивай! В этом – твое исцеление…

Через какое‑то время видение пропало. А на следующий день я впервые за долгое время самостоятельно встала на ноги – свершилось чудо! Не знаю, как объяснить свое исцеление. Может быть, Высшие Силы сжалились надо мною? Или же все это лишь привиделось мне, и сам организм провел психотерапию? Не знаю… Но факт в том, что чудо было, и теперь я здорова».

Г. Уэллс в романе «Люди как боги» предполагает, что существует столько же вселенных, миров, сколько страниц в большой книге. Мы с вами обитаем на одной из этих страниц.

Приведенные письма русских женщин наводят на мысль, что каждая из них, возможно, побывала на «одной из соседних» страниц Книги Бытия. Душа, или астральное тело, любой из этих женщин ненадолго покинула пределы своей земной физической оболочки – человеческого тела. Она перепорхнула на «одну из соседних» страниц, где ей и была оказана квалифицированная медицинская помощь, суть которой осталась для женщины тайной.

Самое же здесь важное: из всех трех описанных историй вытекает, что двери, ведущие в Запредельное, можно открывать по собственному желанию. Иногда – чисто случайно, как это произошло с Е. Громовой, увидевшей во сне маленькую зеленую дверцу в стене и из любопытства открывшей ее. А иногда – и преднамеренно, как оно и случилось с Тамарой Л. и Л. Болыпедворс‑кой. Нужно лишь очень сильно захотеть, чтобы некие неведомые силы помогли тебе выздороветь! Иной раз бывает, таинственные силы отзываются на ваш преднамеренный призыв о помощи…

Если верить свидетельствам других очевидцев, существуют на Земле некоторые определенные места, на которых приоткрываются как бы сами собой на какое‑то время дверки, соединяющие соседние реальности. Возникает нечто вроде более или менее устойчиво функционирующего канала связи.

Пятьсот лет назад Новгородский епископ Василий направил Тверскому епископу Федору весьма любопытное по содержанию послание. Поскольку речь здесь идет о переписке между двумя ответственными и очень важными для своего времени людьми, не стоит даже обсуждать возможность того, что один священник просто разыграл ради шутки другого. Надо думать, епископ Василий и его коллеги со всей возможной для них тщательностью расследовали обстоятельства одного странного дела, опрашивали его участников, прежде чем Василий сообщил о происшедшем своему другу и соратнику по богослужению епископу Феодору в Тверь.

Это история о том, как русские мореплаватели отыскали в северных морях то, что в послании епископа Василия именовалось «входом в рай».

Два деревянных суденышка, терпящих бедствие, принесло после долгих скитаний по водной глади к высоким горам. Озадаченные моряки увидели над горами многоцветную чудесную картину, «будто нечеловеческими руками писанную». И хотя солнце было в тот момент скрыто за облаками, чудесная картина источала яркий свет. Видение сопровождалось мощной музыкой и пением, доносившимися оттуда, где оно зависло над горами.

Один из смельчаков решил подняться на гору, дабы разгадать загадку таинственного видения, сопровождавшегося не менее таинственными акустическими феноменами. Он поднялся на гору и приблизился к видению. Затем вдруг радостно взмахнул руками, засмеялся, шагнул вперед и пропал из виду.

Второй храбрец туг же начал подниматься следом за первым на ту же гору. Добравшись до того места, где пропал первый моряк, второй храбрец тоже «с великой радостью» устремился к красочному видению и исчез в нем.

Тогда мореходы послали на гору третьего добровольца, предварительно привязав к его ноге веревку. Вскоре и он тоже скрылся с глаз, смеясь в полный голос и радостно всплескивая руками.

Встревоженные моряки дружно ухватились за веревку, начали тянуть – через некоторое время они вытащили своего посланца из чудесной картины, источавшей яркий свет. Однако вытащили его оттуда мертвым.

После этого капитан одного из двух суденышек, которого звали Мстислав, не стал рисковать. Отдал срочный приказ к отплытию, несмотря на скверную штормовую погоду.

Епископ Василий в своем послании епископу Феодору сообщает в заключение: «Они устремились оттуда прочь: нельзя им было дальше ни смотреть на эту светлость неизреченную, ни слушать веселья и ликования».

 

 

«Плохие места»

 

В послании епископа Василия обрисованный феномен определен как «вход в рай». С тем же успехом его можно было назвать и «входом в ад». Дело‑то ведь закончилось смертью для всех трех отважных смельчаков, рискнувших приблизиться ко «входу» и с радостными криками перешагнуть через его сверхъестественный порог!… Кстати, обратили ли вы внимание на самую многозначительную подробность этой истории?

«Вход» обладал свойством, которое на современном научном языке именуется каналом обратной связи. Он не был проницаем лишь в одном направлении – «туда». Мореходы потянули за веревку, привязанную к ноге третьего из смельчаков, и вытащили смельчака «оттуда». Правда, уже бездыханным. Человеческий организм не перенес перегрузок, возникших на «входе» в соседнюю реальность. Однако удалось извлечь из той реальности тело моряка, пусть и мертвое.

В рассказанной истории ничего не говорится о том, что с этим телом произошли какие‑то существенные структурные изменения. А значит, физическое тело покойного смельчака не претерпело по ту сторону «входа» никаких, по крайней мере, внешних изменений.

Рассуждая чисто теоретически, можно представить себе такую ситуацию. Если бы в наши дни удалось запустить в такой вход робота на гусеничном ходу, начиненного наукоемкой аппаратурой, а потом вытащить его оттуда за веревку, привязанную к крюку на его заднем бампере, то… Вот что конкретно стоит за этим «то», я и сам не ведаю. Возможно, удалось бы впервые в мире получить научную информацию о некоторых свойствах и параметрах реальности, обретающейся по другую сторону «входа». А может быть, дело завершилось бы, полным научным фиаско. Робот, вытащенный «оттуда» за веревку, вернулся бы назад «мертвым», как и смельчак мореход пятью сотнями лет ранее. Он вернулся бы «мертвым» в том смысле, что оказался бы с полностью выжженными микросхемами, а также прочей тоже полностью испорченной приборной начинкой, имевшейся на его борту…

«Вход в рай», кратко описанный с чужих слов епископом Василием, – это так называемое типичное «плохое место». В мировом фольклоре «плохими» называются места, где частенько творятся всяческие небывалые страсти‑мордасти. Рассказы о «плохих местах» не принадлежат к числу откровенных небылиц. Существуют сообщения сотен, даже тысяч свидетелей, присутствовавших при жутковатых проделках неких загадочных сил, проявлявших себя в строго конкретных местах – в «плохих».

«В таких местах водится нечистая сила…» – заявляли наши современники сибиряки фольклористу В. Зиновьеву, который с их слов записывал, в частности, рассказы о выходках нечистой силы на тех самых местах.

Рассказывает женщина преклонных лет Т. И. Гордеева из поселка Купрос‑Вольска Пермской области:

«Я увидела чудо, когда училась в третьем классе в заводском поселке Майкар. Это от нашей деревни в девяти километрах. И у нас в деревне был третий класс, но моя мать – сама учительница – хотела видеть свою дочь образованной, а в той школе уже с третьего класса изучали немецкий язык. Да и отец работал в Май‑каре бухгалтером на заводе. Поэтому отдали меня учиться туда.

Жили мы на квартире у татарской семьи – тогда там много татар работало на заводе. Уходили мы с отцом в Майкар на целую неделю. А в субботу возвращались домой. Я дожидалась отца после уроков, и домой мы шли вместе…

Но в тот злополучный день я решила не ждать отца и после уроков пошла домой одна. Погода была хорошая. Чуть‑чуть сыпал снежок. Не было холодно. Иду и песенки напеваю.

Прошла километра четыре. Вот и Бусыгинская гора показалась, а на ней – татарское кладбище. Татар не хоронили вместе с христианами. Нехристей и басурманов хоронили отдельно. Крестов не ставили. Если кто не знает, то и не заметит, что это могильник. Но я знала – отец как‑то сказал.

Дошла я до кладбища и забоялась. Вспомнила, как люди рассказывали, что ночами на Бусыгинской горе лошади танцуют и татарская гармошка играет. Говорили, это души мертвых татар превращаются там в лошадей.

Испугалась я, но назад не побежала. Перекрестилась и пошла под гору мимо татарского погоста. Иду и шепчу: «Господи, помилуй! Господи, помилуй!» Спустилась с горы и облегченно вздохнула. Пошла по дороге дальше… И надо же мне было оглянуться!

Глянула назад – а за мной бегут шесть или семь жеребят. Я с перепугу в снег забрела, достала из сумки пенал и вокруг себя пеналом круг очертила. Жеребята добежали до меня и начали по кругу бегать. Обежали несколько раз и поскакали назад на Бусыгинс‑кую гору. Ни один жеребенок меня не лягнул, не укусил. А я стояла в центре начерченного мной на снегу круга ни жива ни мертва.

Когда жеребята скрылись за горой, я перекрестилась, вышла на дорогу, вытряхнула из валенок снег и пошла потихоньку домой. Скоро меня нагнала подвода. Мужик с пареньком подвезли меня до самого дома.

Летом 1985 года в маленьком французском городке Серк‑ле‑Байнс прохудилась канализационная труба между вторым и третьим этажами жилого дома. Моча и фекалии, вытекавшие из лопнувшей трубы, быстро промочили насквозь стену дома.

И случилось чудо! Посмотреть на него съезжались в маленький французский город тысячи туристов.

На большом мокром пятне на стене, испускавшем само собой, специфический запах, проступил лик благообразного молодого мужчины с пышной шевелюрой, обрамлявшей его лицо.

 

Газетчики, обожающие сенсации, тут же окрестили таинственный лик с некоторой, мягко говоря, бестактностью «лицом Христа, созданным на стене неведомыми силами из…» Ну, сами понимаете из чего.

Мать не поверила моему рассказу. Да и никто не верил. Никаких жеребят там в принципе не могло быть! Говорили, что я все это во сне увидела. Но я же хорошо помню, что не спала тогда. Да и как тут, вблизи могильника, уляжешься спать в сугроб? И пенал потерялся…

Я до сих пор это странное явление не могу понять. Знаю, что чудес на свете не должно быть, но если они случаются, то что же тут делать? Приходится верить в их реальность…»

Урочище Комптон‑Хилл расположено на атлантическом побережье США, в нескольких милях от города Норфолка. В 1584 году здесь высадился английский мореплаватель сэр Уолтер Рейли. Среди прочих своих местных дел он посадил в урочище молодой росток дуба, прозванного впоследствии «сатанинским дубом». Как известно, дуб – дерево.долговечное. Случается, что оно доживает до семисот и даже до восьмисот лет.

В семнадцатом столетии английские колонисты стали использовать раскидистые и прочные ветви этого дуба в качестве готовой виселицы для непокорных индейцев. А в 1679 году был повешен на одной из его ветвей первый белый человек. Спустя несколько месяцев по британским колониям в Америке началась волна «охоты на ведьм», осужденных за «сношения с дьяволом».

Среди арестованных была некая Генриетта Уокер, которой шел в ту пору двадцать второй год от роду. В ее обвинительном заключении говорилось, что, «красивая и блудливая, она вступила в связь с сатаной и бессчетным сонмом других демонов». Перед казнью девушку жестоко пытали. Во время пыток Генриетта несколько раз впадала в транс, что и было расценено судьями как неоспоримое свидетельство одержимости обвиняемой.

Девушку приговорили к сожжению на костре. Лето в тот год выдалось жарким и сухим, давно не было дождя. Однако, когда Генриетту повели на казнь, небо затянули облака, а с океана подул свежий ветер. Под его порывами разжечь костер удалось с превеликим трудом. Но когда огонь все‑таки запылал, с неба хлынул такой ливень, что в считанные секунды залил костер.

Палачи и зрители были напуганы происшедшим. По их мнению, силы ада пытались защитить свою союзницу. Казнь была перенесена на следующий день, но и на другой день повторилось то же самое. Казнь опять перенесли. Третья попытка сжечь Генриетту снова окончилась неудачей! Опять налетел с океана сильный ветер, и хляби небесные разверзлись сильнейшим ливнем.

– Вам никогда не удастся сжечь мое тело! – кричала Генриетта и проклинала осудивших ее на смерть.

Городские власти собрались на экстренный совет. Вот тут они и вспомнили о дубе, растущем в урочище Комптон‑Хилл.

Наступил очередной день. Приговоренную к смерти девушку подвели к дубу. Выбрали на нем ветку потолще, перекинули через нее веревку, сделали петлю… Когда палач накинул петлю на горло Генриетты и выбил скамейку у нее из‑под ног, толстая ветвь дерева неожиданно переломилась!

Исполненные мрачной решимости покончить с ведьмой, палачи выбрали новый толстый сук. И снова их ожидала неудача. На сей раз лопнула веревка!

Лишь с третьей попытки им удалось отправить на тот свет Генриетту. Но «ведьма» оказалась необыкновенно живучей. Повешенная, она жила еще в течение примерно десяти минут, а из ее перетянутого петлей горла вырывались хриплые проклятия…

В городском историческим архиве Норфлока хранятся документы, свидетельствующие, что все двенадцать присяжных, приговоривших Генриетту к смертной казни, погибли в течение ближайших последующих лет либо от насильственной смерти, либо в результате необъяснимых происшествий. Ведьма прокляла и их перворожденных сыновей. Никто из них не умер от старости и в своей постели. Все погибли в молодом возрасте и при ужасных обстоятельствах…

В начале прошлого века‑городские власти Норфолка решили срубить дуб, а его корни выкорчевать.

Когда бригада пильщиков приступила к работе, с дерева неожиданно сорвался толстый сук и насмерть придавил двух рабочих. Происшедшее так перепугало местных жителей, что уже никто не рисковал продолжать работы на этом «плохом месте». Тогда мэр Норфолка пригласил рабочих из соседнего городка Портсмута. В пути кони, везшие повозку с пильщиками, внезапно понесли. Повозка опрокинулась. Возница погиб, сломал себе шею, а остальные отделались ссадинами и ушибами.

После этого никто не покушался спилить «сатанинский дуб», который, между прочим, жив по сей день – стоит на своем «плохом месте» в урочище Комптон‑Хилл…

Фольклорист А. Иванов опубликовал в самом начале двадцатого века в одном этнографическом сборнике статью о верованиях крестьян Орловской губернии. Более половины его очень обширной статьи было посвящено пересказу сообщений очевидцев странных явлений, постоянно наблюдавшихся в строго определенном «плохом месте». Таких очевидцев оказалось настолько много, что трудно было не поверить в достоверность их сообщений. Тем более, что сообщения сплошь и рядом походили друг на друга вплоть до мельчайших подробностей.

В одном из них, вполне среди прочих типичном, говорится следующее:

«Есть у нас в поле недалеко от большой дороги так называемый «Веселый верх». Дурная слава ходит про него. Не дай Бог сбиться ночью с дороги. Сбился – прямо вваливаешься в этот «верх», и если не разобьешься насовсем, то все‑таки помнешь бока и у себя, и у своей лошади. Заблудившиеся путники едут будто на огонек, который светится по ночам в «Веселом верху». Едут и вдруг сваливаются вниз с порядочной кручи, откуда уже не могут вылезти до утра. Если же кто блудит и узнает издали по огоньку «Веселый верх», то, сотворивши молитву, какую кто знает, проезжает мимо этого «верха» без особых приключений. И удивительно – как только начинаешь читать молитву, огонек тотчас исчезает».

А. Иванов лично беседовал с людьми, которые видывали среди ночи загадочный огонек на «Веселом верхе» и затем внезапно падали вместе со своими лошадьми с высокой кручи вниз.

Такой огонек можно определить как «заманивающее видение», возникающее на «плохом месте» и колдовски влекущее путника к себе…

Наш знаменитый соотечественник В. Даль, живший в прошлом веке, пишет: «Под словом «видение» разумеем мы такое явление, такой видимый предмет, который предстал нашим глазам необыкновенным сверхъестественным образом… Подразумевается, что человек видит явившееся не во сне, а наяву, что сверх того видение это не вещественно, неосязаемо для наших рук, хотя и видимо для глаз. Словом, оно занимает какую‑то неопределенную середину между плотским и бесплотным миром».

 

 

Date: 2015-06-07; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию