Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило 5





Для перевода числа, представленного в виде правильной дроби, из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную надо находить сумму произведения каждой цифры дробной части на основание системы счисления, из которой переводим в степени –1, -2, -3 соответственно.

Например:

0,1011=1.2-1+0.2-2+1.2-3+1.2-4=0,687510

Правило 6.

Для перевода неправильной дроби из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную надо целую часть числа переводить согласно правилу №2, а дробную - №5.

Например:

1011,112=1.23+0.22+1.21+1.20+1.2-1+1.2-2=11,7510

Практические задания:

Используя правила, выполните перевод:

1) а10 — х2; х816

Вар.
а

 

                     
                 
                       
                           
                           
                           
                             
                                 
                                 
                                   

 



2) а210

Вар.
а

 

110112=1. 24+1. 23+0. 22+1. 21+1. 20=16+8+0+2+1=2710

 

3) а810

Вар.
а

 

178=1.81+7.80=9

4) а1610

 

 


Вар.
а А3 АВ F8 9A C4 2C 5A E3 D2 7F CF EF 6D

 

EF16=14. 161+15.160=239

5) а210

Вар.
а 111,1 110,1 11,11 10,11 10,11 110,01 110,11 1,11 1,01 1,11 100,1 11,01 111,01 1001,1

 

112=1.21+1.20=3

Вывод: я получил практические навыки представления чисел в различных системах счисления.


Практическая работа №4

Тема работы: «Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели».

Цель работы: познакомиться с основными понятиями среды программирования, получить практические навыки тестирования готовой программы, проведения исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

Оборудование:

Ход работы:

Символы, воспринимаемые ЭВМ на языке Бейсик, могут быть подразделены на следующие группы:

а) прописные и строчные латинские буквы А, В,………….Z

а, b,…………...z

б) прописные и строчные русские буквы А, Б,……..Я

а, б,………я

в) цифры арабские 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

г) знаки арифметических операций

^ возведение в степень

* умножение

/ деление

+ сложение

- вычитание

\ целочисленное деление

д) знаки отношений

= равно <> не равно

< меньше <= меньше или равно

> больше >= больше или равно

е) знаки логических операций

AND (и), OR (или), NOT (не) и др.

ж) специальные символы .;:”’()[]!?%$ пробел и пр.

Константа - это величина, которая не изменяется в процессе выполнения задачи. Константы бывает трех типов:

 

 

Символьные константы - набор любых символов алфавита, заключенных в кавычки. Длина не более 255 символов.

Примеры: а) «УКНЦ»



б) «Решений нет»

в) «2000 год»






Date: 2015-06-07; view: 168; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию