Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило 5
Для перевода числа, представленного в виде правильной дроби, из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную надо находить сумму произведения каждой цифры дробной части на основание системы счисления, из которой переводим в степени –1, -2, -3 соответственно. Например: 0,1011=1.2-1+0.2-2+1.2-3+1.2-4=0,687510 Правило 6. Для перевода неправильной дроби из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную надо целую часть числа переводить согласно правилу №2, а дробную - №5. Например: 1011,112=1.23+0.22+1.21+1.20+1.2-1+1.2-2=11,7510 Практические задания: Используя правила, выполните перевод: 1) а10 — х2; х8;х16
2) а2-х10
110112=1. 24+1. 23+0. 22+1. 21+1. 20=16+8+0+2+1=2710
3) а8-х10
178=1.81+7.80=9 4) а16-х10
EF16=14. 161+15.160=239 5) а2-х10
112=1.21+1.20=3 Вывод: я получил практические навыки представления чисел в различных системах счисления. Практическая работа №4 Тема работы: «Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели». Цель работы: познакомиться с основными понятиями среды программирования, получить практические навыки тестирования готовой программы, проведения исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Оборудование: Ход работы: Символы, воспринимаемые ЭВМ на языке Бейсик, могут быть подразделены на следующие группы: а) прописные и строчные латинские буквы А, В,………….Z а, b,…………...z б) прописные и строчные русские буквы А, Б,……..Я а, б,………я в) цифры арабские 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 г) знаки арифметических операций ^ возведение в степень * умножение / деление + сложение - вычитание \ целочисленное деление д) знаки отношений = равно <> не равно < меньше <= меньше или равно > больше >= больше или равно е) знаки логических операций AND (и), OR (или), NOT (не) и др. ж) специальные символы.;:”’()[]!?%$ пробел и пр. Константа - это величина, которая не изменяется в процессе выполнения задачи. Константы бывает трех типов:
Символьные константы - набор любых символов алфавита, заключенных в кавычки. Длина не более 255 символов. Примеры: а) «УКНЦ» б) «Решений нет» в) «2000 год» Date: 2015-06-07; view: 643; Нарушение авторских прав |