Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние семьи и домашнего хозяйства





Новая роль «Diet Coke»

Более десяти лет напиток «Diet Coke» пользовался громадным успехом благодаря таким звездам, как Элтон Джон и Луи Армстронг, которые признавались с экрана в любви к «Diet Coke». В 1993 г. была запущена новая рекламная кампания, в кото­рой министры занимались серфингом, а страховые агенты участвовали в импровизи­рованных автогонках и платили штрафы за превышение скорости. Однако слоган «Выпей ее всю» мало на кого произвел впечатление, за исключением разве что разливочных заводов — те прямо заявили о своем неприятии новой рекламы. Через шесть недель кампания была свернута, а агентство Lintas, рекламировавшее «Diet Coke» с момента появления напитка в 1982 г. осталось без такого крупного заказчи­ка, как Coca-Cola.

Семья и смена ролей мужчины и женщины — вот на чем основаны рекламные обраще­ния, появившиеся в 1994 г. Новая рекламная кампания, созданная фирмой Lowe & Partners, направлена в основном на женщин. В ней используются элементы секса, юмор и популярные мелодии. В одном из них женщины, работающие в офисе, шепчут друг другу, что, мол, пора сделать перерыв для «Diet Coke». Обе бросаются к окну, чтобы полюбоваться, как отлично сложенный парень-рабочий снимает с себя рубаш­ку. У него перерыв, и он наслаждается тем, что пьет напиток «Diet Coke», а женщины наслаждаются тем, что наблюдают за парнем. В другом ролике женщина врывается в бильярдную, роется в вещах своего друга, находит там напиток «Diet Coke» и с триумфальным видом удаляется. В третьем посыльный стучит в дверь гостиничного номера для молодоженов. У него на тележке две банки напитка, обложенные льдом. Так он приходит четыре раза, и каждый раз видит только руки мужчины, хватающие принесенную колу. Каждый ролик заканчивается словами «Это освежает». Нэнси Гибсон, ответственный директор по торговой марке напитка «Diet Coke», говорит: «Мы теперь фокусируем внимание на простых удовольствиях, которые можно получить в семье и с друзьями». Новая рекламная кампания обойдет все англоязычные страны, несмотря на то что в некоторых из них напиток «Diet Coke» носит название «Coke Light». По словам мисс Гибсон, Coca-Cola тестировала новые ролики на отдельных аудиториях потребителей, включая полномасштабную рекла­му в двух городах, и получила положительные отклики. Тесты показали, что мужчи­нам она нравится не меньше, чем женщинам.

 







Date: 2015-06-06; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию