Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес откликается на обеспокоенность потребителей состоянием окружающей среды





В начале восьмидесятых проблемы окружающей среды мало волновали большинство потребителей. Сегодня ситуация изменилась. По некоторым данным, обеспокоенность экологической ситуацией так сильна, что среди всех проблем американского потреби­теля она занимает четвертое по важности место.

Такое изменение позиции влияет на поведение потребителя. Исследования показыва­ют, что одна треть покупателей регулярно проверяет продуктовые ярлыки в поисках экологической информации. При опросе женщин в возрасте от 21 до 54 лет 85 % из них заявили, что этикетки на продуктах питания содержат недостаточно экологиче­ской информации.

Такое изменение в сознании не прошло незаметно для бизнеса. Коммерческие орга­низации стали ориентироваться в том числе и на потребителей, обеспокоенных про­блемами экологии, что получило название «зеленый маркетинг». В первую очередь «зеленые» веяния коснулись упаковочных материалов. Компания L'eggs замени­ла пластиковые контейнеры для яиц экологически чистой картонной упаковкой. McDonald's отказался от пенопластовых коробок в пользу бумажной обертки. Меняется и содержимое упаковки. Производители одноразовых салфеток, например, усовершенствовали свою продукцию с той целью, чтобы облегчить ее утилизацию. В батарейках уменьшено количество ртути, что делает их экологически более чисты­ми. Компания Safe Brands Corp., изготовляющая антифриз марки «Sierra», применя­ет вместо этиленгликоля пропиленгликоль — как менее токсичный и экологически более безопасный.

 

Третья стадия модели принятия решения потребите­лем — предпокупочная оценка вариантов, которую можно определить как про­цесс оценки вариантов и выбора того из них, который отвечает потребности потребителя. Для облегчения понимания модели принятия решения мы пред­ставляем поиск и оценку вариантов перед покупкой как отдельные стадии.

Сложность оценки вариантов перед покупкой в значительной степени зави­сит от того, какие цели преследует потребитель. Когда принятие решения явля­ется привычным, то стадия оценки заключается просто в формировании наме­рения купить тот же продукт, что и прежде. Аналогично, потребитель, мало сведущий в лекарствах, выбирая подходящий для себя препарат, скорее будет опираться на рекомендацию фармацевта, чем полагаться на свои знания.

Но иногда оценка альтернатив перед покупкой гораздо сложнее, например, при покупке дорогих товаров длительного пользования.

 







Date: 2015-06-06; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию