Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продавцы в магазине





Существует несколько ситуаций, когда продавцы играют важную роль даже в наше время массовой торговли. Роль их возрастает, когда необходимо поторго­ваться или обменяться информацией с покупателем. Аптекарь остается важным источником информации по разным аспектам медицины и применения лекарств.

При разработке стратегии стимулирования сбыта нужно учитывать, что иногда потребители полагаются на мнение продавца. С этим связано существование двух рекламных стратегий — побуждения и интенсификации. Стратегия интенсифика­ции подразумевает производителя, создающего спрос на товар путем привлечения конечного потребителя, который в свою очередь будет поддерживать канал това­родвижения. В случае стратегии побуждения производитель концентрирует свои усилия на канале, который затем принимает ответственность за привлечение потре­бителей. Эта стратегия имеет больше смысла, когда персонал выступает важным источником информации.

Потребительский поиск и ярлыки

Если вы думаете, что потребитель не обращает внимания на продуктовые ярлыки, вы ошибаетесь. В среднем треть покупателей всегда читает информацию об инг­редиентах или питательных свойствах продукта, хотя это число не одинаково для разных групп потребителей. Женщины чаще, чем мужчины, обращают внима­ние на этикетку, а пожилые — чаще, чем молодые.

Ярлыки на продовольственных товарах особенно важны для первого впечатления о продукте. Почти 80 % потребителей говорят, что они всегда или иногда читают ярлыки, прежде чем купить продукт в первый раз. Многие из них покупают имен­но под влиянием этой информации. Например, треть опрошенных поведала, что крупяные изделия они покупают под влиянием того, что заявлено на упаковке.






Date: 2015-06-06; view: 158; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию