Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В индустрии мебели нужно знать об осознании потребности





В 1992 г. продажи мебельных магазинов США составили около $ 33,5 млрд., что на 4 % меньше по сравнению с 1989 г. Тогда же потребители потратили на мебель меньшую долю чистого дохода, чем в 1980 г. По данным на семидесятые годы, семья меняла кухонный гарнитур каждые 12-13 лет. Сегодня замена происхо­дит в среднем раз в 21 год.

Потребители были пресыщены мебелью отчасти потому, что мебельщики не слиш­ком их «соблазняли».

«Автомобильная промышленность убедила американцев покупать машины за $ 25000 каждые три года, а мебельная промышленность все еще продает спальни, которые напоминают людям их детство», — ворчит Ларри Спенглер, вице-президент по рекламе в компании Thomasville Industries. Сейчас, после многих лет слабого маркетинга и «невыразительных» продаж, про­давцы мебели объединились, чтобы попытаться убедить людей почаще менять мебель. Часть их усилий строится вокруг планируемого еженедельного TV-шоу под названием «Haven» («Приют»). На экране будут демонстрироваться това­ры от 165 производителей мебели и от 3500 розничных торговцев, которые яв­ляются членами Ноте Furnishings Council (Совет «Мебель для дома»). Во вре­мя передачи на экране будут появляться бесплатные номера телефонов, набрав которые, зрители могут навести справки о понравившихся им предметах мебели.

Поиск

Когда осознание потребности произошло, потребитель занимается поиском спо­собов ее удовлетворения. Поиск, вторую стадию процесса принятия решения, мож­но определить как мотивированную активизацию знаний, хранящихся в памяти, или приобретение информации из внешней среды. Согласно этому определению, поиск по своему характеру может быть либо внутренним, либо внешним. Внут­ренний поиск включает извлечение знаний из памяти, тогда как внешний поиск состоит в сборе информации на рынке.







Date: 2015-06-06; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию