Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В индустрии мебели нужно знать об осознании потребности
В 1992 г. продажи мебельных магазинов США составили около $ 33,5 млрд., что на 4 % меньше по сравнению с 1989 г. Тогда же потребители потратили на мебель меньшую долю чистого дохода, чем в 1980 г. По данным на семидесятые годы, семья меняла кухонный гарнитур каждые 12-13 лет. Сегодня замена происходит в среднем раз в 21 год. Потребители были пресыщены мебелью отчасти потому, что мебельщики не слишком их «соблазняли». «Автомобильная промышленность убедила американцев покупать машины за $ 25000 каждые три года, а мебельная промышленность все еще продает спальни, которые напоминают людям их детство», — ворчит Ларри Спенглер, вице-президент по рекламе в компании Thomasville Industries. Сейчас, после многих лет слабого маркетинга и «невыразительных» продаж, продавцы мебели объединились, чтобы попытаться убедить людей почаще менять мебель. Часть их усилий строится вокруг планируемого еженедельного TV-шоу под названием «Haven» («Приют»). На экране будут демонстрироваться товары от 165 производителей мебели и от 3500 розничных торговцев, которые являются членами Ноте Furnishings Council (Совет «Мебель для дома»). Во время передачи на экране будут появляться бесплатные номера телефонов, набрав которые, зрители могут навести справки о понравившихся им предметах мебели. Поиск Когда осознание потребности произошло, потребитель занимается поиском способов ее удовлетворения. Поиск, вторую стадию процесса принятия решения, можно определить как мотивированную активизацию знаний, хранящихся в памяти, или приобретение информации из внешней среды. Согласно этому определению, поиск по своему характеру может быть либо внутренним, либо внешним. Внутренний поиск включает извлечение знаний из памяти, тогда как внешний поиск состоит в сборе информации на рынке. Date: 2015-06-06; view: 486; Нарушение авторских прав |