Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Разыграйте диалоги





a) Мусс для укладки придает дополнительный объем и облегчает уклад-ку волос. Подходит для всех типов волос. Применение: Вымойте и вытрите волосы. Перед использованием хорошо встряхните флакон. Держите его вертикально и выдавите немного мусса на ладонь. Нанесите равномерно на волосы. Расчешите и уложите по желанию.

b) Обжарьте гамбургер и лук в сковороде, добавьте немного томатного соуса и воды. Добавьте зеленого горошка, риса и кукурузы. Готовьте на медленном огне; добавьте кетчуп. Готовьте до тех пор, пока рис не будет мягким, около 30 мин.

c) Автоматическая кофеварка.Инструкции по приготовлению кофе:

1. Заполните кофеварку ХОЛОДНОЙ водой до нужного уровня, руко­водствуясь отметками на внутренней стороне кофеварки. (Минимально 4-5 чашек, максимально 8-9чашек.)


2. Добавьте одну мерную ложку молотого кофе на чашку для средней крепости, и 1 мерную ложку с верхом для приготовления более крепкого кофе.

6. Спроси и объясни своему иностранному другу:

• как готовить русский обед;

- Could you explain how to cook Russian dinner?

- It's not so easy. You can cook borsch and pelmeni.

- Do you mean that it's traditional Russian food?

- Yes, you are right. Borsch is a soup cooked of cabbage and other vegeta­bles. Pelmeni is like meat patties boiled in water.

• как приготовить ваш любимый пирог или пудинг;

- What exactly do you do when you make your favorite cake?

- I take two eggs, one glass of sugar, sour cream and flour. Then I mix all these ingredients. Then I take three apples, cut them into pieces and put on a pan together with paste. Cook in oven till it is ready.

- I understand this, but I am not sure when it will be ready. It will take 40 min.

• как использовать домашнее средство (лекарство) от кашля;

- When I have a cough I always use home remedy.

- What exactly do you mean?

- I take hot milk and add some mineral water "Borzhomi" and drink it all very slowly.

- Could you explain how much milk and mineral water should I take?



- You take one glass of milk and two tablespoons of mineral water.

• как использовать косметические средства;

- I have been using Nivea cream for one month. My skin is very smooth.

- Can you explain how do you use it?

- Every day in the morning and in the evening I clean my skin with lotion and then apply the cram.

- Do you mean that you use it two times per day?

- Yes, of course.

как приготовить традиционное семейное блюдо;

- My mother always make pancakes on Sundays. Our family likes them very much.

- Could you explain how to make pancakes. I have never done it myself.

- It's very easy. You mix milk, eggs and flour, add a bit of salt and sugar and make watery paste.

- Oh, I see. And I am not sure how much milk and how many eggs should I take?

- You should take 1 liter of milk and 3 eggs to make watery paste. Then you heat oil in frying pan and makes pancakes.

VII.Факты и мифы о вашем здоровье


1. Технология не только дает нам новую пищу, но приносит разного рода информацию о пище, питании, здоровье и диете. Кни­ги, газеты, радио и телевидение распространяют информацию бы­стрее, чем когда-либо. Не все из этого является достоверной ин­формацией. Мифы и фантазии также как и научные изучения появ­ляются в средствах массовой информации.

2) Мифы и фантазии о здоровье могут быть бесполезными, вредными для здоровья и даже опасными. Почему?

It is said that brown eggs are more nutritious than white eggs. I think that fad is useless, because when you eat them, you don't feel the difference.

It is said that eating raw goldfish helps to gain strength. I think that this myth is unhealthy, because raw fish is not very good for your stomach.

It is considered that cutting out certain foods is the fastest way to a healthy diet.

I think that fad is unhealthy, because when you cut out certain food, you don't get vitamins and minerals which these foods contain.

It's known that eating only one type of food, such as grapefruit, helps to loose weight.

I think that this myth is dangerous, because when you eat only one type of food, you can't get all necessary substances for you healthy life.

It is considered that eating healthy means trying to consume a little less than you'd like to. I think that this fad is unhealthy, because when you eat lees food than you need, it is bad for your health.

4) Почему нам нужны различные продукты?

Как они нам полезны?

Как часто ты их используешь?

Какие блюда ты можешь приготовить, используя эти продукты?

Дай рецепт, объясни, как готовить это блюдо.

We need different products to get all necessary things for our health, such as carbohydrates, protein, fat, fibre, vitamins and minerals. For example, fruits and vegetables are rich of vitamins and minerals. They are very good for our teeth, skin, hair and eyes. I try to use them as often as I can. You can make very many dishes of fruit and vegetables. My favourite dish is fruit salad. It's very easy to make. You just cut different fruits into pieces and mix all them. Then you add a bit of orange juice.



ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПОЛЬЗЫ I.

1.Вы много знаете о вкусовых традициях англичан.

Подберите блюдо к соответствующему празднику.

On New Year's Day people eat haggis.


At Burns Night people eat haggis, turnips and potatoes.

On Shrove Tuesday people eat pancakes.

On Good Friday people eat hot-cross buns.

On Easter Sunday people eat chocolate eggs, boiled eggs, simnel cake.

On Halloween people eat shortbread

On Bonfire Night people eat potatoes, sausages and chestnuts cooked in the bonfire

On Christmas Day people eat roast turkey, roasted potatoes, Christmas pud­ding.

On New Year's Eve people eat hot soup, baked potatoes, toffee apple.

2.По каким случаям русские едят эти блюда.

Pelmeni and borchch are everyday food.

Kulebyaka and rasstegai can be ate not on specialocasions.

Karavai is bread which is made when you meet guests.

Kulitch and paskha are eaten on Easter Sunday.

Bliny is a truditional dish at Russian Holiday "Maslenitsa".

П. Запиши в дневник все, что ты ешь на этой неделе.

Monday : boiled eggs, coffee, chips, vegetable soup, hamburger and potatoes, chicken.

Tuesday: ham sandwich, coffee, apple an orange, grilled meat and rice, to­matoes, fried fish.

Wednesday: yogurt, cheese sandwich, tea, mushroom soup, meat and pota­toes, ice cream, coca cola, pelmeni.

Thursday: sausages, coffee, cake, pork-chop, cucumbers and tomatoes, bread, nuts, fried chicken.

Friday: yogurt, tea, sausage sandwich, banana, cabbage soup, meat cooked with vegetables, spaghetti, sweets, fried potatoes.

Saturday: sandwich with jam, fried eggs, juice, tea, hamburger, borsch, blinies with honey and sour cream.

Sunday: bread and butter, coffee with milk, fish soup, meat with mushrooms, ice cream, chips, pop-corn, hot dog.

III.

1.Эта пирамида показывает пять продуктовых групп.

1) Какие продукты могут быть отнесены к каждой группе? Напишите минимум по 5 в каждой группе.

The Fats-Sweets Group: butter, oil, ice cream, sweets, cakes.

The Milk-Cheese Group: milk, yogurt, cheese, sour cream, kefir.

The Meat-Poultry-Fish Beans-Nuts Group: meat. chicken, fish, corn, nuts.

The Vegetable-Fruit Group: tomatoes, cucumbers, oranges, apples, bananas.


The Bread-Cereal Group: bread, rice, flour, oatmeal, spaghetti.

2) Какое название схемы, указанной внизу? Выбери из списка.

The Fats-Sweets Group and The Fats-Sweets Group + The Meat-Poultry-Fish Beans-Nuts Group + The Milk-Cheese Group and The Vegetable-Fruit Group = a balanced daily diet.

3) Какие из продуктовых групп в Пирамиде считаются основными?
Почему?

The Milk-Cheese Group, The Meat-Poultry-Fish Beans-Nuts Group, The Vegetable-Fruit Group, The Bread-Cereal Group are referred to as the basic groups, because they give to us proteins, carbohydrates, vitamins and minerals. All these are necessary for a healthy life.

4) Продукты, какой группы рекомендуется употреблять в небольших
количествах?

Foods of the Fats-Sweets Group are rich of fat and sugar. They contain no vitamins and minerals. they are good for gaining weight, but bad for your health.

Foods of the Bread-Cereal Group are rich of carbohydrates. These products are good for energy. They are bad for losing weight .

IV.

1.Вы можете есть много вкусных вещей, если хотите. Но чтобы не набрать вес, вы должны сжигать лишние калории. Мно­гие люди, которые сбросили вес, пользовались различными метода­ми.

1) Посмотрите на схему на стр. 101 и сделайте свои комментарии.

To lose weight 42 per cent of people have been cutting out snacks and des­sert.

To lose weight 37 per cent of people have been eating less of everything.

To lose weight 32 per cent of people have been exercising more.

To lose weight 32 per cent of people have been cutting down on fat.

To lose weight 29 per cent of people have not been eating at night.

To lose weight 20 per cent of people have been eating more fruit and vegeta­bles.

To lose weight 19 per cent of people have been counting calories.

To lose weight 19 per cent of people have been eating less red meat.

To lose weight 12 per cent of people have been using low-calorie foods

To lose weight 1 per cent of people have been following a diet.

2) Какими методами пользовались ваши друзья и родственники, чтобы
похудеть? ( Обратись к схеме в разделе II на стр. 101).

My mother has been cutting out snacks and dessert.

My sister has been exercising more.

My best friend has not been eating at night.


Most of my friends have been using low-calorie foods. My mother's friend has been following a diet.

VI.Это рецепт нашей бабушки.

1) Вставьте нужные глаголы. Пользуйтесь словарем при необхо­димости.

Whip 0.4 litre of cream and two tablespoons of sugar. Remove the stems from 200 g of strawberries, wash them under the tap, then put them in a dish and cover them with four tablespoons of sugar. Before serving, sprinkle them with whipped cream.

ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ II. Понимание текста

Обычный аспирин считается одним из наиболее популярных лекарств. Ка-кова его история и применение?

1.Аспирин одно из наиболее безопасных и эффективных лекарств, изо­бретенных когда-либо. Многие люди принимают аспирин, когда у них болит голова. Оно также эффективно при снятии других болей. Коро­че, аспирин, по настоящему чудесное лекарство 20-го века. Но он так­же основная причина отравления среди детей. Он имеет побочные эф­фекты, которые относительно слабые, и на которые не обращают вни­мания большинство потребителей.

2.Хотя аспирин впервые был продан немецкой фирмой в 1899 году, хотя был известен за долго до этого. Гиппократ в древней Греции понимал медицинское значение листьев и древесной коры, которые, как теперь известно, содержат соль салициловой кислоты, химиката, который со­держится в аспирине. В 19 веке в Европе было много экспериментов с этим химическим веществом, и это привело к созданию аспирина. К 1915 году в США можно было приобрести таблетки аспирина.

3.Небольшое количество аспирина может уменьшить незначительные боли. Он также понижает температуру, вмешиваясь в некоторые реак­ции организма. В основном, аспирин замедляет образование химиче­ских веществ, которые вызывают боль и химических реакций, которые вызывают жар.

4.Аспирин очень раздражает желудок и многие, употребляющие аспи­рин, жалуются на расстройство желудка. Существует правильный и неправильный способ употребления аспирина. Лучший способ это разжевать таблетки перед тем, как запить их водой, но не все могут вынести их горький вкус. Некоторые предлагают размельчать таблет­ки с молоком или апельсиновым соком и пить это.


1. Почему аспирин называют чудесным лекарством 20-го века согласно
параграфу 1?

B

2. Что рассказывает параграф 2 об истории аспирина?

В

3. Как действует аспирин согласно параграфу 3?

A

4. Что плохого в аспирине согласно параграфу 4?

С


UNIT 5. Какими вы будете? I. Школы в британии

1.Систему образования Великобритании не легко понятъ.Она отличается в Шотландии и Северной Ирландии.

Посмотрите на таблицу, показывающую систему образования в Англии и Уэльсе и ответьте на вопросы.

a) Какие типы школ есть в Англии?

There are nursery school or kindergarten, primary school and secondary school.

b) Какие типы школ включает в себя начальная школа? Primary school includes infant school and junior school.

c) Средняя школа имеет какое-нибудь деление? The secondary school is divided into classes.

d) В каком возрасте дети идут в школу? They start school at the age of 5.

e) Все дети посещают ясли или детский сад? Not all children go to nursery school or kindergarten.

f) Сколько лет ученик учится в начальной школе? A pupil learns at primary school for 7 years.

g) Сколько лет учится ученик в начальной школе? A pupil learns for 5 years at secondary school.

h) Когда ученики заканчивают школу? Pupils leave school at the age of 16. i) Могут ли ученики закончить школу раньше? Pupils can't graduate from school earlier. j) Что они делают после окончания школы? They can continue their education.

k) Какие школы называются общеобразовательными? Comprehensive schools are schools which take children of all abilities with­out entrance examinations.

Послушайте интервью и найдите необходимую информацию для ответов на вопросы.

Mr. Daymond said that at secondary school pupils studied for 5 years. He answered that at about 11 or 12 children entered the secondary school. He explained that comprehensive schools were schools which took children of all abilities without entrance examinations.

He added that after secondary school pupils could continue their education.

3) Какую еще информацию о школах вы нашли в интервью?

I learned that about 93% of children attend state schools.


I realize that private schools are very expensive.

I learned that not all children must attend kindergartens.

4) Какие еще вопросы вы задали бы о системе образования в Велико-британии?

What subjects are studied in secondary school?

Can pupil choose some subjects to study?

How much approximately do private schools cost?

КУДА ПОЙТИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?

2.В Англии, когда ученику исполняется 16, он должен покинуть
среднюю школу.

1) Что происходит потом? Прочтите текст и заполните таблицу.

В16 лет ученики сдают выпускные экзамены. Те, кто успешно сдает эк-замены, могут остаться в школе и пойти в шестой класс или колледж шес­того класса. Шестой класс готовит учеников к государственному экзамену, который называется "Уровень А" (Продвинутый Уровень) в 18 лет. "Уро­вень А" необходим для поступления в университет.

Если ученик не получил хороших оценок на выпускных экзаменах, то он(она) может покинуть школу и поступить в колледж или найти работу.

2) Какие новые факты об образовательной системе в Великобритании
вы узнали?

I have learned that at the age of 16 pupils took their GCSE exams. I have learned that after that they could stay on at a school. I have learned that the six form prepared pupils for a national exams. I have learned that a pupil needed "A level" to enter a university.

3.В возрасте 16 или 18 лет английские студенты должны при­
нять различные решения, что им делать после школы.

1) Какие у них есть возможности?

At the age of 16 young people can stay on at school.

At the age of 16 young people may look for a job.

At the age of 16 young people can get a job.

At the age of 16 young people can go to the sixth form college.

At the age of 16 young people can go to college of further education.

At the age of 18 they can go to university.

At the age of 18 they can do voluntary work.

At the age of 18 they can travel and work abroad.

At the age of 18 they can move away from home.

2) Что делают русские студенты в 16 и 18 лет?

Russian students have to leave school at 16. They can enter a university at 16.


They can enter a college for further education at 16. They can get a job at 18. They may go to the army at 18.

4.Некоторые английские студенты предпочитают пойти в шестилетние коледжи.

1) А ты? Что ты будешь делать после 9-го класса?

- Would you like to leave your school and to enter another one after the 9th form?

- No, I would not do that.

- Then would you like to stay on at your school?

- Yes, of course, I would like to stay on at school for further education. I will not leave school and will not enter any other institution of secondary education.

2) Почему ты хочешь это сделать? Что для тебя важно?

I'd like to stay on at my school.

As for me I think that it's good to get secondary education at this school.

I'm satisfied with subjects which are offered at our school.

I don't much care what social life is there at school.

On the one hand it's important to be with your friends and teachers whom you know.

On the other hand, it doesn't matter much when the main thing is to get knowledge.

5.

1) Спросите своих одноклассников, что они будут делать после 9-го
класса? Куда они пойдут после окончания школы?

Would you like to stay on at your school?

What college will you enter after the 9th form?

Will you leave this school and enter another one? Why?

What will you do after graduating school?

Are you going to enter a university?

2) Сделайте короткое сообщение. Сколько ваших одноклассников
останется в вашей школе, перейдет в другую школу, пойдет в унив-
ерситет, пойдет в другие учебные заведения?

Most of my classmates will stay on at our school, because they want to enter a university. Few of my classmates will go to another schools, because they are not satisfied with the subjects which are offered in our school. Good knowledge of some subjects are very important for them to enter university or colleges where they want to study.

About 10 pupils will enter different colleges to get secondary education there. Together with secondary education they will get a profession there also.


ШКОЛЫ В РОССИИ

7.Если бы вас спросили об образовательной системе в Росси,
чтобы вы сказали?

Послушайте интервью (1.1.2) , запишите вопросы репортера и ответьте на них.

- What types of school are there in Russia?

- There are primary school, secondary school and college in Russia.

- Is secondary education compulsory for all children?

- Yes, all children in Russia must get secondary education.

- How long does a pupil stay at primary school?

- They stay 5 years at primary school.

- What age do children enter the secondary school?

- At the age of 11 or 12 children enter the secondary school.

- Are there some schools where children have to take entrance exams?

- There are some schools where children have to pass a selection test to enter, for example specialized schools, lyceum or gymnasium.

- When do pupils graduate from school?

- They can graduate from school after the 9th form or after the 11 form. In both cases they can continue their education.








Date: 2015-05-04; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию