Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочти комикс и скажи, что рекламировал Кэлвин





- Посмотри, Хоббис, я вырезал кусок картона, чтобы сделать телевизи-онный экран. Видишь, я его держу и как будто я в телевизоре.

- О, у тебя своя передача!

- Слишком плохо, что я не могу найти дорогу к домам миллионов людей каждый день. Но с другой стороны, в этом доме никто не сможет меня вы-ключить.

- Так вот что значит быть на телевидении.

- Это здорово. И так как я сейчас на телевидении, я не такой как все. Я знаменитый! Важный! Так как все меня знают, все, что я делаю- интересно. Я икона культуры.

- Я думаю, что тебе надо настроить антенну.

- Смотри, Я использую свою популярность, чтобы рекламировать про­дукт. Привет, я Кэлвин, известный телеведущий. Я здесь для того, чтобы рассказать вам о новых, шоколадных, глазированных сахарных бомбах! Я люблю их! Они сверху хрустящие, внутри тянучие, и у них нет ни одного натурального составляющего или важного витамина, чтобы иметь такой бо­гатый и насыщеный вкус! ММ-ММ! Да, дети, он вам там понравится, что


вы не сможете сидеть спокойно! Помните! Мне заплатили, чтобы я пореко­мендовал эту кашу, потому что я знаменитый! Что ты думаешь? Ты полон желания подражать мне и съесть кашу, которую я рекламировал? Если нет, то я готов повторять это каждые 20 минут. - Не пугай меня.

3) Что думал о себе Кэлвин когда он был на телевидении?

Не thought he was different from others.

He thought he was a cultural icon.

He thought he was an eminent TV personality.

He thought he was important.

He thought he was famous.

He thought he was prestige.

4) Что Кэлвин хотел, чтобы сделала его реклама?

Не thought that people would buy this product.

He hoped that people would believe him.

He was sure that people would feel the desire to eat the cereal.

He was sure that people would try to follow his recommendations.

Подготовтесь к тесту

П. ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА. У молодых людей в Америке есть свой собственный стиль, свой язык и, конечно, свои журналы непохожие ни на какие другие. Какие журналы больше всего чи­тают подростки и какую информацию они там получают?

Подростки всегда будут интересоваться одними и теми же вещами — модой, звездами кино, музыкой и спортом. Но сегодняшняя жизнь не такая простая. СПИД (когда иммунная система человека не работает), наркотики, алкоголь и ослабление озонного слоя — вот некоторые проблемы, которые волнуют молодых людей сегодня. И так, что требуется Американским под­росткам для того, чтобы участвовать в современных течениях и быть мод­ным? Что они читают, чтобы быть в курсе?

Читателями журнала "Семнадцать" являются девочки старшей школы или колледжей, которых больше беспокоит то, как построить свои взаимо­отношения с нормальным парнем, чем то, что ест на завтрак их любимая телезвезда. На его страницах вы можете найти такие статьи, как "Власть планеты" (как спасти землю); "Экология тела" (естественный макияж, здо­ровые волосы); "Великий спорт".

Тут гораздо больше рекламы моды и меньше рекламы кремов для кожи. Тут нет пристального рассматривания звезд и доверительных разговоров. В самом деле, там, где "Сэсси и Тин" пытается играть роль приятеля, родите­ля, консультанта по моде и врача, "Семнадцать" дает большую независи­мость своей аудитории. Он для подростков в переходный период, для де-


вушек, которые готовятся читать "Vougue", "Cosmopolitan" и другие более взрослые женские журналы.

Итак, может показаться, что журналы читают только девушки. Но по­смотрите в противоположном направлении, и вы найдете "Спортивный ил­люстрированный журнал для детей". Это один из наиболее популярных молодежных журналов за многие годы. Он дает информацию о лучших спортсменах и видах спорта в коротких и красочных статьях. Это сочетание журнала и красочной книги.

И так, что же узнают американские подростки из этих журналов? Изда­тель "Сэсси" Джейн Прэтт говорит: " Быть подростком — это беспокойное время... В то же время это чувство, что все возможно, и что ты будешь жить вечно". Идеализм это практически синоним со словом подросток. Вот что заставляет подростков быть такими возбужденными, запутавшимися и опасными.

Но существует реальность 90-х годов — наркотики, смертельные слу­чаи в результате вождения в пьяном виде, СПИД. Так что кроме всех сове­тов по макияжу и обзоров кино есть также и серьезные вещи. Эти журналы учат и информируют подростков о том, как заботится о здоровье, потому что СПИДу нет дела до твоей одежды или твоих мечтах о будущем.







Date: 2015-05-04; view: 538; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию