Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Названия торговых марок
Названия торговых марок должны оцениваться исходя из межкультурной перспективы, даже если сейчас они используются только на внутреннем рынке. «Глобальное мышление» включает и учет возможности в будущем распространения марки на другие страны, а также возможности сделать ее более обращенной к различным культурам в пределах данной страны. Растет популярность названий без смысла, потому что их не надо переводить и можно избежать неловкостей перевода. Это делает названия вроде «Exxon» и «Xerox» очень эффективными на мировом рынке. Помимо правового оформления, вот те шаги, которые следует предпринять при межкультурном подходе в поисках названия, приемлемого для мирового уровня: 1. Может ли название продукта иметь иное значение, возможно неблагоприятное, в одной или более странах, на рынки которых он, возможно, попадет? 2. Произносимо ли это название в других языках? Например, в некоторых языках в алфавитах нет буквы «k», заглавной буквы многих торговых марок в США. 3. Не близко ли название марки названию аналогичного иностранного продукта и не дублирует ли оно какой-либо иной продукт, продаваемый в других странах? 4. Если продукт американский (российский, китайский и пр.), не будут ли национальная гордость и предубеждение в другой стране работать против принятия этого продукта? Мировые марки могут иметь реальное преимущество для создания узнаваемости товара или марки во всем мире. Когда потребитель путешествует по свету, глобальные марки легко узнаются и вызывают доверие. Они часто вызывают полезные ассоциации. Имидж глобальности прибавляет легитимности, а также вызывает ассоциацию конкурентоспособности и стабильности. Во многих странах знают, что «Grey Роироп» — это французская горчица, «Steiff» — немецкие чучела животных, «Levi's» — американские джинсы. Если в сознании потребителей страна воспринимается как производящая лучший товар в специфической категории товаров, значит, создана отчетливая ассоциация со страной происхождения и преимуществом марки. Хотя глобальные торговые марки работают эффективно, многие компании осознают, что глобализация не означает «все или ничего». У товарной марки много составляющих: название, символ, девиз и ассоциации. Многие фирмы, включая и Coca-Cola, обнаруживают, что хотя они и обладают глобальной торговой маркой, не все ее элементы являются глобальными. В США продается диетическая кока-кола, а в Европе тот же продукт продается под названием «Coca-Cola Light» (легкая) вследствие ограничений на использование слова диетический, когда в него не вкладывается медицинское значение. Д. Аакер отмечает, что важно глобализировать те элементы, которые дают отдачу в стоимости или влиятельности, но следует также позволить и другим элементам из актива товарной марки приспособиться к местным рынкам. Есть много других способов для того, чтобы компании могли расширить глобализацию марки. Например, посетителям ресторана Pizza Hut в Брюсселе предлагают меню на нескольких языках. Процедура заказа облегчается как для потребителя, так и для персонала ресторана, который может не знать всех языков. Визуальный язык — еще одно решение проблемы межкультурной коммуникации. Многие европейские гипермаркеты и бакалейно-гастрономические магазины решают языковые проблемы, используя не слова, а картинки с изображением товара. Потребителю из любой страны нужно только нажать на кнопку у нужной картинки, чтобы узнать вес и цену продукта. Date: 2015-06-06; view: 573; Нарушение авторских прав |