Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель, задачи и предмет дисциплины
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Учебно-методический комплекс для специальностей 080111 Маркетинг 080401 Товароведение и экспертиза товаров 032401 Реклама
Москва 2008
Автор-составитель: д. с. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ В. И. Шуванов
Учебно-методический комплекс «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной программой по специальностям 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический Университет, 2008 Содержание
Цель, задачи и предмет дисциплины Цель учебной дисциплины обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации. Задачи учебной дисциплины: - изучить и уметь осуществлять анализ социально-экономических факторов потребительского поведения; - изучить эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей; - изучить условия регулирования и оптимизации поведения потребителя (в том числе процессы принятия решения о покупке, непосредственно покупки и послепокупочного поведения); - оценивать изменения реакций в поведении потребителей. Предмет дисциплины – поведение потребителя в процессе покупки товаров и их использования.
Date: 2015-06-06; view: 424; Нарушение авторских прав |