Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи и предмет дисциплины





ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Учебно-методический комплекс

для специальностей

080111 Маркетинг

080401 Товароведение и экспертиза

товаров

032401 Реклама

 

 

Москва 2008

 

Автор-составитель:

д. с. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ

В. И. Шуванов

 

 

Учебно-методический комплекс «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной про­граммой по специальностям 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров».

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обяза­тельной для изучения.

 

© Российский государственный торгово-экономический

Университет, 2008

Содержание

 

 

1. Цель, задачи и предмет дисциплины……………………………………  
2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………..  
3. Объем дисциплины………………………………………………………  
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………  
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы ……  
4. Содержание курса ……………………………………………………….  
5. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр ………………………………………..................  
6. Задания для самостоятельной работы студентов ……………………  
7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению ……………………………………………………………..  
8. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету …………………………..  
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины ……………………  
9.1. Литература………………………………………………………  
9.2. Методическое обеспечение дисциплин…………………………  
9.3. Инновационные технологии, используемые в процессе преподавания учебного курса....................................................... 9.4 Информационное обеспечение дисциплины (Интернет- ресурсы)……………………………………………………………   88
10. Глоссарий………………………………………………………………..  

 


Цель, задачи и предмет дисциплины

Цель учебной дисциплины обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного ре­гулирования и оптимизации.

Задачи учебной дисциплины:

- изучить и уметь осуществлять анализ социально-экономических факто­ров потребительского поведения;

- изучить эффективные приемы и методы воздействий на поведение по­требителей;

- изучить условия регулирования и оптимизации поведения потребителя (в том числе процессы принятия решения о покупке, непосредственно покупки и послепокупочного поведения);

- оценивать изменения реакций в поведении потребителей.

Предмет дисциплины – поведение потребителя в процессе покупки това­ров и их использования.

 







Date: 2015-06-06; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию