Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Задачи и принципы планирования Основная цель планирования – обеспечение единства и пропорциональности функционирования звеньев железнодорожного транспорта. Основные задачи планирования: - выявление потребностей отраслей народного хозяйства, промышленности и сельского хозяйства, а также населения в перевозках; - определение направления рационального использования всех ресурсов; - обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и другими отраслями народного хозяйства.
Принципы планирования: - научность и прогрессивность плана; - сочетание централизованного управления и экономической самостоятельности предприятия; - сочетание текущего и ЫАВЫА планирования; - высокая эффективность производства и рациональное использование ресурсов; - соблюдение государственных интересов и интересов трудящихся. Методы прогнозирования и планирования В практической деятельности предприятий железнодорожного транспорта используются следующие методы планирования: - балансовый метод; - метод технико-экономических расчетов; - экономико-математический метод; - метод прогнозирования. Балансовый метод – сопоставление потребностей с ресурсами по каждому разделу плана. Балансы бывают трудовыми, финансовыми и материальными. Метод технико-экономических расчетов – определение плановых показателей на основе заданных объемов работы и прогрессивных норм. Экономико-математический метод – применяется при решении многовариантных задач (планирование перевозок) Метод прогнозирования – на основе анализа показателей прошлых лет составляется план развития на будущее. Виды планов и их содержание По времени: - долгосрочные (от 10 лет);среднесрочные (3-5 лет);краткосрочные (1 год);оперативные (месяц, сутки); план-прогноз. План-прогноз дает возможность обосновать экономическую целесообразность направления развития объекта; рассчитать ожидаемые финансовые результаты деятельности (прибыль, доходы). По масштабности цели: - стратегические; - бизнес-планы. Стратегическое планирование – представляет собой определение долгосрочной стратегии предприятия, основные цели и задачи развития предприятия. Бизнес-планирование – краткое и точное описание бизнеса или сделки. По объектам хозяйствования: - государственные; - фирменные. По виду деятельности: - план эксплуатационной работы (план перевозок, план работы подвижного состава, финансовый план); - план работы промышленного предприятия; - план капитальных вложений; - план инновационной и научно-технической деятельности; - план материально-технического снабжения; - финансовый план. Тема 4.Количественные и качественные показатели работы ШЧ ВИТЯ ПИШИ РАЗБОРЧИВО! 1.Ус-ва АТиС обеспечивают большую надежность,безопасность, скорость движения поездов.Все общие структуры Автоматики и Связи относяться к общей дистанции пути.Основная задача АТиС обеспечить надежное ф-нирование станций и перегонов.Основными показателями- техн.бальность,техн.единицы.Техн.бальность-свидетельствует о обустройстве станции устройствами АТиС, по нормам которые зависят от кол-ва и обслуживания устройств.Техн.единица-предназначаеьтся для расчета штата сотрудников дистанции,т.е. оцениваеться техника станции и расчет работы которую должны выполнить персонал-оттуда и кол-ву рабочих.Качество работы ШЧ оцениваеться от величины принесенного ущерба административному участку.Ущерб от отказа АТиС рассчитывают- М=Тг*Сг+Ен*Сн, где Т-время простоя пас. и гр. поездов,Сг и Сп-ставки работы одного поезда\часа. Следует также добавить затраты на восстановление устройств СЦБ, а также сопутствующий матер.ущерб. Состоянии износа устройств и их замены каждая служба ЖД оценивает по своему в зависимости от коеф-та износа основных фондов.Есть 3 уровня-Отлично,хорошо,удовлетворительно!Материальный ущерб будет больше, чем хуже состояние устройств. Date: 2015-05-04; view: 487; Нарушение авторских прав |