Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ТЕМА 3





ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Задачи и принципы планирования

Основная цель планирования – обеспечение единства и пропорциональности функционирования звеньев железнодорожного транспорта.

Основные задачи планирования:

- выявление потребностей отраслей народного хозяйства, промышленности и сельского хозяйства, а также населения в перевозках;

- определение направления рационального использования всех ресурсов;

- обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и другими отраслями народного хозяйства.

 

Принципы планирования:

- научность и прогрессивность плана;

- сочетание централизованного управления и экономической самостоятельности предприятия;

- сочетание текущего и ЫАВЫА планирования;

- высокая эффективность производства и рациональное использование ресурсов;

- соблюдение государственных интересов и интересов трудящихся.

Методы прогнозирования и планирования

В практической деятельности предприятий железнодорожного транспорта используются следующие методы планирования:

- балансовый метод;

- метод технико-экономических расчетов;

- экономико-математический метод;

- метод прогнозирования.

Балансовый метод – сопоставление потребностей с ресурсами по каждому разделу плана. Балансы бывают трудовыми, финансовыми и материальными.

Метод технико-экономических расчетов – определение плановых показателей на основе заданных объемов работы и прогрессивных норм.

Экономико-математический метод – применяется при решении многовариантных задач (планирование перевозок)

Метод прогнозирования – на основе анализа показателей прошлых лет составляется план развития на будущее.

Виды планов и их содержание

По времени:

- долгосрочные (от 10 лет);среднесрочные (3-5 лет);краткосрочные (1 год);оперативные (месяц, сутки);

план-прогноз.

План-прогноз дает возможность обосновать экономическую целесообразность направления развития объекта; рассчитать ожидаемые финансовые результаты деятельности (прибыль, доходы).



По масштабности цели:

- стратегические; - бизнес-планы.

Стратегическое планирование – представляет собой определение долгосрочной стратегии предприятия, основные цели и задачи развития предприятия.

Бизнес-планирование – краткое и точное описание бизнеса или сделки.

По объектам хозяйствования:

- государственные; - фирменные.

По виду деятельности:

- план эксплуатационной работы (план перевозок, план работы подвижного состава, финансовый план);

- план работы промышленного предприятия;

- план капитальных вложений;

- план инновационной и научно-технической деятельности;

- план материально-технического снабжения;

- финансовый план.


Тема 4.Количественные и качественные показатели работы ШЧ ВИТЯ ПИШИ РАЗБОРЧИВО!

1.Ус-ва АТиС обеспечивают большую надежность,безопасность , скорость движения поездов.Все общие структуры Автоматики и Связи относяться к общей дистанции пути.Основная задача АТиС обеспечить надежное ф-нирование станций и перегонов.Основными показателями- техн.бальность,техн.единицы.Техн.бальность-свидетельствует о обустройстве станции устройствами АТиС, по нормам которые зависят от кол-ва и обслуживания устройств.Техн.единица-предназначаеьтся для расчета штата сотрудников дистанции,т.е. оцениваеться техника станции и расчет работы которую должны выполнить персонал-оттуда и кол-ву рабочих.Качество работы ШЧ оцениваеться от величины принесенного ущерба административному участку.Ущерб от отказа АТиС рассчитывают-

М=Тг*Сг+Ен*Сн ,

где Т-время простоя пас. и гр. поездов,Сг и Сп-ставки работы одного поезда\часа.

Следует также добавить затраты на восстановление устройств СЦБ, а также сопутствующий матер.ущерб. Состоянии износа устройств и их замены каждая служба ЖД оценивает по своему в зависимости от коеф-та износа основных фондов.Есть 3 уровня-Отлично,хорошо,удовлетворительно!Материальный ущерб будет больше, чем хуже состояние устройств.








Date: 2015-05-04; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию