Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управленческого решения
Управленческое решение - выбор, который должен сделать руководитель в процессе осуществления им функций управления и решения конкретных организационных задач. Организация разработки управленческого решения предполагает упорядочение деятельности отдельных подразделений и отдельных работников в процессе разработки решения. Организация осуществляется посредством регламентов, нормативов, организационных требований, инструкций, и тд. Основу системы методов, используемых при разработке управленческого решения, составляют 1.общенаучная методология (предусматривающая системный и комплексный подходы к решению проблем), 2.моделирование, 3.экспериментирование, 4.конкретно- исторический подход, 5.социальное исследования. 1) Системный подход используется как способ упорядоченья управленческих проблем, посредством которых осуществляется их структурирование, определяются цели, выбираются варианты, устанавливаются взаимосвязи и взаимозависимости элементов системы, факторы и условия, оказывающие воздействие на их решение. Основу комплексного подхода составляет рассмотрение проблем управления в их взаимосвязи и взаимозависимости с использованием методов исследования других наук, изучающих эти же проблемы. Комплексный подход является формой междисциплинарной интеграции и кооперации деятельности по принятию решения. 2) Моделирование используется там, где решаются сложные задачи, требующие системного и комплексного подхода. Осуществляется моделирование в несколько этапов: 1) постановка задачи моделирования; 2) сбор исходной информации; 3) конструирование проблем; 4) анализ адекватности проблем; 5) качественный и количественный анализ модели и его корректировка; 6) практическое использование модели для разработки управленческого решения. 3)Экспериментирование используется как метод, с помощью которого можно быстро решать многие управленческие проблемы. С помощью эксперимента ведется поиск научно обоснованных нововведений. Эксперимент трактуется как научно поставленный опыт, проводимый на базе разработанной методики, с целью проверки тех или иных гипотез. Методы 4) социального исследования используются в решении проблем, связанных с работниками. Они осуществляются путем сбора и обработки информации о потребителях и интересах организации, о характере взаимоотношений между людьми и группами. Используются интервью, анкетное наблюдение, самонаблюдение и т.д. Социальные исследования дают информацию, на основе которой можно прогнозировать реакцию персонала на определенное решение. Все методы разработки управленческого решения делятся на следующие группы: 1) методы постановки проблем; 2) методы решения проблем; 3) методы организации выполнения принятых решений Методы разработки УР можно разделить на творческие и экспертные. К творческим относят: мозговой штурм; метод свободных ассоциаций (в процессе зарождения ассоциаций устанавливаются неординарные связи между элементами решаемой проблемы и прежним опытом лиц, привлеченных к коллективной работе); метод инверсии (при поиске идеи решение проблемы часто можно найти, изменив направление поиска на противоположное); метод 635 (группа из шести участников анализирует и формулирует проблемную ситуацию, каждый участник заносит в формуляр три предложения по решению задачи в течение 5 мин и передает формуляр соседу). Экспертные методы: большинства (мнение большинства экспертов); м. комиссий (открытая дискуссия по обсуждаемой проблеме для выработки единого решения экспертов); м. Дельфи; м. сценариев; SWOT-анализ (оценка сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз во внешней среды); дерево решений. 62. Цена продукции отрасли: сущность, виды, ценообразующие факторы. Особенности установления цен в зависимости от типа рынка. Цена – это денежное выражение стоимости едницы товара,сумма денег,за который покупатель готов купить товар,а производитель продать. Ценообразующие факторы – те обстоятельства, которые влияют на уровень, динамику, структуру и соотношение цен. Основные ценообразующие факторы: · издержки производства; · ценность товара, качественные параметры; · спрос потребителей, эластичность спроса; · конкуренция; · степень вмешательства государства в ценовую политику.
Date: 2015-06-06; view: 521; Нарушение авторских прав |