Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупочные намерения, типы покупок. Выбор источника покупки, предмета покупки





Намерения потребителя сделать покупку можно разделить на 3 категории:

-специфически запланированная покупка, когда и продукт, и марка выбраны заранее. Это может быть результат высокой заинтересованности и расширенного решения проблемы, покупатель покупает именно тот продукт, который полностью отвечает его желаниям. Часто потребителю заранее известно расположение и планировка магазина, размещение товаров в торговом зале; время, отпущенное на отбор, ограничено, и решения принимаются на месте;

-в целом запланированная покупка в случае, когда есть намерение купить данный продукт, но выбор марки продолжается вплоть до совершения покупки. Окончательное решение может зависеть от предложенных мер по стимулированию спроса: снижение цены, доставка товара, специальное предложение; эти покупки запланированы на уровне продуктной категории;

-импульсная покупка происходит тогда, когда потребитель испытывает внезапное, часто сильное и настойчивое побуждение купить что-то немедленно; она совершается с минимальным учетом последствий приобретения;

-покупки-заменители предполагают приобретение товаров, замещающих по своим функциональным свойствам запланированные продукты;

-внутримагазинные решения - покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки.

Известно, что две трети всех покупок в супермаркетах делается на основе решений, принимаемых в самом магазине.

 

Совершая покупку, потребитель руководствуется следующими вариантами выбора предмета и источника покупки:

-вначале выбирается продукт (марка), затем магазин, следовательно, в торговом зале должно быть представлено достаточное многообразие ведущих марок известных фирм производителей;

-выбирается магазин, а затем марка; в этом случае для покупателя важны такие критерии, как месторасположение и имидж магазина, привлекательная эффектная выкладка товара;

-марка и магазин выбираются одновременно; внимание таких покупателей сосредоточено на высоком уровне сервиса, разнообразии ассортимента, наличии различных ценовых предложений, взаимозаменяющих и взаимодополняющих товаров.







Date: 2015-06-06; view: 1108; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию