Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покупочные намерения, типы покупок. Выбор источника покупки, предмета покупки
Намерения потребителя сделать покупку можно разделить на 3 категории: -специфически запланированная покупка, когда и продукт, и марка выбраны заранее. Это может быть результат высокой заинтересованности и расширенного решения проблемы, покупатель покупает именно тот продукт, который полностью отвечает его желаниям. Часто потребителю заранее известно расположение и планировка магазина, размещение товаров в торговом зале; время, отпущенное на отбор, ограничено, и решения принимаются на месте; -в целом запланированная покупка в случае, когда есть намерение купить данный продукт, но выбор марки продолжается вплоть до совершения покупки. Окончательное решение может зависеть от предложенных мер по стимулированию спроса: снижение цены, доставка товара, специальное предложение; эти покупки запланированы на уровне продуктной категории; -импульсная покупка происходит тогда, когда потребитель испытывает внезапное, часто сильное и настойчивое побуждение купить что-то немедленно; она совершается с минимальным учетом последствий приобретения; -покупки-заменители предполагают приобретение товаров, замещающих по своим функциональным свойствам запланированные продукты; -внутримагазинные решения - покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки. Известно, что две трети всех покупок в супермаркетах делается на основе решений, принимаемых в самом магазине.
Совершая покупку, потребитель руководствуется следующими вариантами выбора предмета и источника покупки: -вначале выбирается продукт (марка), затем магазин, следовательно, в торговом зале должно быть представлено достаточное многообразие ведущих марок известных фирм производителей; -выбирается магазин, а затем марка; в этом случае для покупателя важны такие критерии, как месторасположение и имидж магазина, привлекательная эффектная выкладка товара; -марка и магазин выбираются одновременно; внимание таких покупателей сосредоточено на высоком уровне сервиса, разнообразии ассортимента, наличии различных ценовых предложений, взаимозаменяющих и взаимодополняющих товаров. Date: 2015-06-06; view: 1108; Нарушение авторских прав |