Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение ролей





Как правило, работа по приобретению товаров и услуг осу­ществляется в организации группой людей, которую называют закупочным центром. Закупочный центр это группа людей, принимающих решение о покупке в промышленных компаниях. Закупочный центр состоит из участников, взаимодействие между которыми направлено на достижение цели по приобретению. Для правильного понимания процесса принятия потреби­тельских решений, осуществляемых организациями, следует учитывать, что в нем не только принимает участие большое ко­личество людей, но они выполняют различные, достаточно разнообразные функции.

Роль профессиональных закупщиков — лишь одна из мно­гих для лиц, участвующих в принятии решений.

Распределение ролей в организованном потребительском поведении подобно тому, которое складывается в семье. Людей, которые вовлечены в процесс принятия решения о по­купке, обычно называют центр закупок или центр принятия решений. В него входят:

инициатор — тот, кто указывает на потребность в продукте;

оказывающий влияние — человек, который прямо или кос­венно влияет на принятие решения;

сторож — человек, который контролирует процесс при­нятия решения о покупке;

пользователь тот, кто будет пользоваться приобретен­ным продуктом;

принимающий решение тот, кто принимает окончатель­ное решение о покупке;

покупатель — тот, кто будет осуществлять покупку.

В некоторых организациях (особенно небольших) один че­ловек может выполнять несколько или даже все из указанных функций, в других (особенно больших) — одну функцию могут выполнять несколько человек или подразделений.

Следует учесть, что на разных стадиях принятия потреби­тельского решения в процесс принятия решения могут быть вовлечены разные люди.







Date: 2015-06-06; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию