Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение ролей
Как правило, работа по приобретению товаров и услуг осуществляется в организации группой людей, которую называют закупочным центром. Закупочный центр — это группа людей, принимающих решение о покупке в промышленных компаниях. Закупочный центр состоит из участников, взаимодействие между которыми направлено на достижение цели по приобретению. Для правильного понимания процесса принятия потребительских решений, осуществляемых организациями, следует учитывать, что в нем не только принимает участие большое количество людей, но они выполняют различные, достаточно разнообразные функции. Роль профессиональных закупщиков — лишь одна из многих для лиц, участвующих в принятии решений. Распределение ролей в организованном потребительском поведении подобно тому, которое складывается в семье. Людей, которые вовлечены в процесс принятия решения о покупке, обычно называют центр закупок или центр принятия решений. В него входят: • инициатор — тот, кто указывает на потребность в продукте; • оказывающий влияние — человек, который прямо или косвенно влияет на принятие решения; • сторож — человек, который контролирует процесс принятия решения о покупке; • пользователь — тот, кто будет пользоваться приобретенным продуктом; • принимающий решение — тот, кто принимает окончательное решение о покупке; • покупатель — тот, кто будет осуществлять покупку. В некоторых организациях (особенно небольших) один человек может выполнять несколько или даже все из указанных функций, в других (особенно больших) — одну функцию могут выполнять несколько человек или подразделений. Следует учесть, что на разных стадиях принятия потребительского решения в процесс принятия решения могут быть вовлечены разные люди. Date: 2015-06-06; view: 407; Нарушение авторских прав |