Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятие решения о покупке
Схема принятия потребительского решения, используемая для описания индивидуальных решений, может быть применена и при описании потребительского решения, принимаемого организацией. Так же, как индивидуальный потребитель, организация осознает потребность, осуществляет поиск информации, оценивает возможные альтернативы и принимает решения, производит покупку, потребляет, оценивает и избавляется от продукта. Так же, как и у индивидуальных потребителей, принимаемые организацией решения могут быть разной степени важности и сложности. Главным показателем важности выступает стоимость покупки, ограничения во времени и степень возможных рисков. Сложность покупки определяется степенью ее регулярности. В зависимости от важности и сложности покупки в процесс принятия решения включается большее или меньшее число людей: чем более важное и сложное потребительское решение принимается, тем больше людей привлечены к его принятию. Ассортимент закупок организации зависит от размеров организации, ее структуры, степени формализации обязанностей сотрудников. Как правило, в небольших организациях все вопросы закупок решает первый ее руководитель. В больших организациях появляются специальные подразделения, занимающиеся закупками. Важнейшей стороной деятельности организации является такая характеристика ее деятельности, как централизация — децентрализация происходящих в ней процессов. Степень централизации определяется тем, на каком уровне иерархии принимаются решения. В централизованной организации принятие решения является привилегией высшего руководства. В децентрализованной организации решения принимаются на более низких уровнях. При высокой степени централизации процесса закупок функции специализированного отдела могут заключаться лишь в поиске информации и ее предоставление вышестоящему руководству, при децентрализации отдел закупок может иметь большие полномочия в принятии решений. Date: 2015-06-06; view: 405; Нарушение авторских прав |