Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятие решения о покупке





Схема принятия потребительского решения, используемая для описания индивидуальных решений, может быть применена и при описании потребительского решения, при­нимаемого организацией. Так же, как индивидуальный потре­битель, организация осознает потребность, осуществляет по­иск информации, оценивает возможные альтернативы и при­нимает решения, производит покупку, потребляет, оценивает и избавляется от продукта.

Так же, как и у индивидуальных потребителей, принимае­мые организацией решения могут быть разной степени важно­сти и сложности. Главным показателем важности выступает стоимость покупки, ограничения во времени и степень воз­можных рисков.

Сложность покупки определяется степенью ее регулярно­сти.

В зависимости от важности и сложности покупки в процесс принятия решения включается большее или меньшее число людей: чем более важное и сложное потребительское решение принимается, тем больше людей привлечены к его принятию.

Ассортимент закупок организации зависит от размеров ор­ганизации, ее структуры, степени формализации обязанностей сотрудников.

Как правило, в небольших организациях все вопросы закупок решает первый ее руководитель. В больших организациях появ­ляются специальные подразделения, занимающиеся закупками.

Важнейшей стороной деятельности организации является такая характеристика ее деятельности, как централизация — децентрализация происходящих в ней процессов. Степень цен­трализации определяется тем, на каком уровне иерархии при­нимаются решения. В централизованной организации приня­тие решения является привилегией высшего руководства. В де­централизованной организации решения принимаются на более низких уровнях.

При высокой степени централизации процесса закупок функции специализированного отдела могут заключаться лишь в поиске информации и ее предоставление вышестояще­му руководству, при децентрализации отдел закупок может иметь большие полномочия в принятии решений.







Date: 2015-06-06; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию