Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организации как потребителиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Особый тип потребительского поведения — организованные потребители. Организации-потребители приобретают сырье, оборудование, полуфабрикаты и другие товары и услуги для использования в собственном производстве, для обеспечения жизнедеятельности или для перепродажи. Главное, что характеризует спрос организаций, — он является производным от спроса конечных потребителей. Несомненно, именно конечные потребители определяют всю производственную цепочку, поэтому производный спрос включает несколько этапов, начиная с производства сырья. Например, выращивание хлопка — его переработка — текстильное производство — швейное производство — магазин. Изменение требований к конечному продукту, в нашем случае к одежде, приведет к изменению в деятельности всей цепочки. Понятно, что организации не во всем и не всегда ведут себя как обычные, индивидуальные потребители. Основные различия проявляются в том, что: • покупателей-организаций значительно меньше, чем индивидуальных потребителей. Это позволяет в организационном потребительском поведении в большей степени реализовывать принципы индивидуального маркетинга; • покупатели-организации, как правило, совершают гораздо более крупные покупки, чем индивидуальные потребители; • решение о покупках в организациях обычно принимает большое количество людей, включая тех, кто прямо или косвенно влияет на этот процесс; • организации приобретают продукты на основе четко сформулированных критериев, что требует определенной подготовки и знаний; • в большом числе случаев корпоративные потребители не являются конечным потребителем приобретаемых продуктов, а приобретают их с целью перепродажи; • организации-потребители и производители обычно образуют достаточно узкий круг и хорошо знают друг друга; • в организациях маркетинговые коммуникации в большинстве случаев основаны не на рекламе и других способах продвижения, а на межличностных контактах. Date: 2015-06-06; view: 491; Нарушение авторских прав |