Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Официальные документы





1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст - М.:Юристъ,2005.-63с.

2. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. - № 30, ч. II. – Ст.3127

 

Сборники:

3. Разработка и использование гибких образовательных технологий в системе среднего профессионального образования [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Губкин,7-8 апр. 2005 г. / В.К. Харченко, В.Ю Переверзев, Л.В. Серых и др.; науч. ред. и сост. П.Е. Решетников. – Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2005.-315 с.

 

Монографии:

4. Щетинина, Е.Д. Концепция маркетингового анализа бизнеса: монография [Текст] /Е.Д.Щетинина, Н.В.Козлова, М.С.Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г.Шухова, 2005.-191с.

 

 

Учебники и пособия:

§ с одним автором:

5. Портер, М. Э. Конкуренция: Пер. с англ. [Текст] / М. Э. Портер. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 608с. – ISBN – 5-8459-0794-2[3];

§ с группой авторов:

6. Щетинина, Е.Д. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе теории жизненного цикла [Текст]: монография / Е.Д. Щетинина, Ю.Л. Растопчина, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2006. – 138с.;

§ под редакцией одного или группы авторов:

7. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 512с.

 


Окончание прил. 3

Журнальные издания:

8. Андреев, А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А.Г. Андреев. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 13-19.

Электронные издания:

9. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. –М.: Кирилл и Мефодий: Рос. энцикл., 2000. – 2 электрон опт. диск (CD-ROM):зв., цв. + Прил.: Руководство пользователя (16 с.). - Систем. требования: Pentium; 8 Мб ОЗУ; MS Windows 95/98/NT; SVGA-видеокарта (800х600, 65536 цв.), 16-бит. зв. карта; мышь.

10. Заика, Е.Ф. рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков [Электронный ресурс] / Е.Ф. Заика, Я.П. Молчанова. Е.П. Серенькая; Моск. союз науч. и инж. орг., РХТУ им. Д.И. Менделеева, The Wildlife Trusts. – М.; Переславль-Залесский, 2001-. – Режим доступа: http:// www/ecoline.ru/wateroflife/books/monitor/index.html (дата обращения 12.12.13).

 

 


 


Учебное издание

Date: 2015-06-06; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию