Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление / Д.А





1. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление / Д.А. Аакер. – СПб.: Изд-во Питер, 2002.

2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб.пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТи ЮФУ, 2010. – 122 с.

3. Базарова, Л.А. Менеджмент устойчивого развития компании: монография [Текст] / Л.А. Базарова. – М.: Изд-во АСВ, 2007.- 200 с.

4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. – М.: «Кнорус», 2005. – 700 с.

5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003.

6. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: Бином, 1998.

7. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

8. Зозулев, А.В. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика[Текст]: учеб.пособие / А.В. Зозулев, С.А. Солнцев. – М.: Рыбари; К.:Знания, 2008. – 643 с.

9. Иванова, Р.Х. Поведение потребителей [Текст]: учеб. пособие / Р.Х. Иванова – Х.:ИД «ИНЖЭК», 2005. – 304 с.

10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: монография / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова и др. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2008. – 201 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг / Пер с англ. – М.; СПб.;К.; Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944с.

12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб .: Питер, 2006. — 464 с.

13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг / Пер.с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. - 719 с.

14. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга [Текст] / М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. – 382 с.

15. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512с.

16. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов и др.; под ред.
А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.

17. Маркетинг: учебник / под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред.
В.А. Алексунина. – М.: Дашков и К, 2006.

19. Маркетинг / под ред. Н. П. Ващечкина. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004.

20. Микалут, С.М. Ценообразование: учеб.пособие [Текст] / С.М. Микалут, Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2011. –204 с.

21. Пономарева, Т.Н. Информационные системы маркетинга: учеб.пособие / Т.Н. Пономарева, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 230 с.

22. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М.:Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2007. – 453 с.

23. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.

24. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси / Пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656с.

25. Сергеев, А.М. Поведение потребителей [Текст]: учеб.пособие / А.М. Сегреев, Е.А. Бойченко. – М.: ЭКСМО, 2006. – 320 с.

26. Скуднова, Н.И. Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле [Текст] / Н.И. Скуднова. – СПб.: Питер, 2008. – 204с.

27. Старикова, М.С. Инструменты обеспечения конкурентоспособности корпорации: монография / М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 164 с.

28. Старикова, М.С. Поведение потребителей [Текст]: учебное пособие / М.С. Старикова, Т.Н. Пономарева. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2010. –251 с.

29. Старикова, М.С. Проблемы маркетинга в корпорациях: учебник [Текст] / М.С. Старикова, Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2010. –248 с.

30. Старикова, М.С. Управление продвижением продукции корпорации: монография / М.С. Старикова. – М.: Изд-во СГУ, 2011. – 199 с. – ISBN 978-5-8323-0782-4.

31. Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 669с.

32. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.

33. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-638с.

34. Фляйшнер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе [Текст] / Фляйшнер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541с.

35. Шевченко, Л.С. Конкурентное управление [Текст] / Л.С. Шевченко. – Харьков: Эспада, 2004. – 520 с. – ISBN 966-7870-63-4

36. Шинкаренко, В.Г. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] / В.Г. Шинкаренко, А.С. Бондаренко. – Харьков: Изд-во ХНАДУ, 2003. – 186 с.

37. Шумпетер, Й. Теория экономического развития [Текст] / Й. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1987. – 182с.

38. Щетинина, Е.Д. Теория и практика стратегической ориентации промышленных предприятий [Текст] / Е.Д. Щетинина. – БГТУ им. В.Г. Шухова, 2006. – 165 с.

39. Щетинина, Е.Д. Управление развитием промышленной корпорации на основе клиентоориентированного подхода [Текст] / Е.Д. Щетинина, С.Н. Гришутина, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 176 с.

40. Экономическая стратегия фирмы [Текст]: учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спецлитература, 1999.- 589с.

41. Энджел, Д. Поведение потребителей [Текст] / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. – Спб.: Питер, 2000. – 492 с.

Сайты и полезные ссылки:

http://www.advertology.ru

http://www.marketing-seminars.ru

http://www.marketing.spb.ru

http://www.adage.com

http://www.advertising.ru

http://www.a-z.ru

http://www.group.plc

http://www.rwr.ru

http://www.cbr.ru (Центральный банк России)

http://www.gks.ru (Госкомстат России)

http://www.inme.ru (Институт национальной модели экономики (Россия))

http://www.bea.triumvirat.ru (Бюро экономического анализа (Россия))

http://www.libertarium.ru

http://www.rbc.ru (Российский Бизнес- Консалтинг – РБК)

http://www.comcon-2.ru.

http://www.consumers.narod.ru.

 


Date: 2015-06-06; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию