Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ. Выбор темы курсовой работы осуществляется по согласованию с научным руководителем





Выбор темы курсовой работы осуществляется по согласованию с научным руководителем.

1. Разработка программы международного маркетинга промышленного холдинга

2. Разработка маркетинговой программы развития предприятия

3. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга

4. Управление маркетингом венчурной (торговой, туристической, страховой и т.д.) фирмы

5. Организация маркетинга некоммерческой организации

6. Разработка корпоративной программы взаимодействия с клиентами

7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании

8. Повышение эффективности системы маркетинга предприятия

9. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса

10. Организация маркетинга инвестиционных товаров

11. Управление филиальной сетью банка на основе стратегий маркетинга

12. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия

13. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг

14. Организация и развитие электронной торговли на примере (предприятия)

15. Совершенствование прямого маркетинга на промышленном рынке

16. Совершенствование элементов интернет-маркетинга предприятия

17. Организация телемаркетинга продукции

18. Организация кооперации при проведении маркетинговых кампаний

19. Управление продвижением продукции на рынке

20. Разработка маркетинговой стратегии выхода на новый рынок

21. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга

22. Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции

23. Формирование стратегии и тактики конкуренции

24. Разработка методов и форм ценовой конкуренции

25. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований

26. Методы прогнозирования маркетинговой информации

27. Организация маркетингового тестирования новых товаров

28. Организация и проведение панельных исследований рынка

29. Разработка программы проведения маркетинговых экспериментов

30. Организация исследовательской службы в рекламном агентстве

31. Разработка нового товара и стратегия его продвижения на рынке

32. Управление товарным ассортиментом

33. Формирование марочной политики компании

34. Оценка и повышение конкурентоспособности продукции

35. Формирование ценовой политики компании

36. Формирование и развитие сети реализации продукции

37. Разработка розничного комплекса торговой фирмы

38. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании

39. Разработка комплексной системы стимулирования продаж

40. Организация и планирование рекламной кампании

41. Контроль и оценка эффективности рекламы.

42. Организация интернет-рекламы

43. Разработка программы паблик рилейшнз компании

44. Разработка программы выставочной деятельности компании

45. Формирование имиджа компании

46. Разработка мероприятий по развитию бренда

47. Разработка программы проведения фокус-группы

48. Организация директ-мейл для продвижения промышленной продукции

49. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании

50. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии организации

51. Разработка стратегии укрепления конкурентных преимуществ бизнес-организации

52. Сегментация рынка и позиционирование товара

53. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур

54. Мерчандайзинг как технология маркетинга

55. Разработка стратегии репозиционирования бренда

56. Формирование и развитие сети реализации продукции

 

Содержание и критерии оценки курсовой работы

При написании курсовой работы требуется последовательность, самостоятельность и этапность изложения. Содержание должно быть подчинено утвержденному плану, не быть перегруженным второстепенной информацией и не должно сводиться к переписыванию одного литературного источника. Приводимые мнения различных авторов, цифровые материалы обязательно сопровождаются оформленными ссылками.

При изложении материала необходимо правильно использовать профессиональную терминологию, а также применять лишь общепринятые сокращения.

Курсовая работа носит одновременно и исследовательский, и прикладной характер. Она должна представлять собой логический анализ с целью выхода на конкретные рекомендации, подкрепленные соответствующим расчетом.

При написании работы студент знакомится с решением различных проблем, приведенных в специальной литературе, методических пособиях, практических разработках по данной проблеме.

Результаты анализа данных, представленные в виде таблиц, графиков, диаграмм, должны быть обязательно отражены в основном тексте курсовой работы.

Основными критериями оценки курсовой работы при ее проверке являются:

1. Глубина и обоснованность проведенного исследования, обоснования и оценки.

2. Достаточная полнота, актуальность и логичность изложения материала.

3. Самостоятельность в выработке предложений и рекомендаций.

4. Наличие статистического материала и анализа конкретной информации как по рынку и по комплексу маркетинга компании.

5. Использование в расчетах данных, соизмеримых со стоимостной оценкой различных объектов, действующей на момент написания работы.

6. Правильность оформления курсовой работы и соблюдение предъявляемых к ней требований.

К защите не допускается курсовая работа, выполненная студентами несамостоятельно, а также полностью не соответствующая требованиям, предъявляемым к содержанию, изложению и оформлению курсовых работ.

Проверенную работу (в том числе на наличие плагиата) студент получает вместе с замечаниями, с которыми необходимо ознакомиться. Кроме того, нужно просмотреть всю курсовую работу, прочитать все постраничные замечания.

Если работа допущена к защите, нужно учесть все рекомендации: прочитать или законспектировать дополнительную литературу, подобрать дополнительные материалы, подготовить ответы на отдельные вопросы. Кроме того, необходимо помнить, что при защите студент должен показать глубокие знания всех вопросов, затронутых в курсовой работе, как определяющих, так и смежных.

Если работа не допущена к защите, то ее нужно переписать с учетом замечаний руководителя и повторно сдать на проверку.

Оценка курсовой работы выставляется на основании соответствия содержания работы предъявляемым требованиям и по результатам защиты. Работа защищается в сроки, установленные преподавателем, ведущим занятия. На защите необходимо иметь при себе курсовую работу, замечания руководителя и те необходимые материалы, которые были указаны преподавателем после проверки. Если при подготовке работы к защите возникают трудности, то следует обратиться за консультацией на кафедру к преподавателю. Защита проводится в форме собеседования по теме работы. Студент, не защитивший работу, к экзамену не допускается.

 


 

Date: 2015-06-06; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию