Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стальные МСП
Подобные конструкции наиболее распространены. На сегодняшний день их количество превышает 7000. Подавляющее большинство стальных МСП состоит из опорной части, представляющей собой пространственную конструкцию типа «джекет», закрепленную на дне свайным методом, и палубы с размещенным на ней оборудованием. Свыше 95 % подобных конструкций построены для глубин менее 100 м, но, безусловно, есть и глубоководные стальные МСП, например: - МСП «Коньяк» - 313м; Мексиканский залив, 1979 г.; - МСП «Балуинк» - 412 м; Мексиканский залив, 1983 г.; - МСП «Розо» - 600 м; Мексиканский залив, 1989 г. Но с ростом глубоководности начинает в кубе расти металлоёмкость и стоимость опорного блока, а это ведёт к резкому увеличению грузоподъёмности специальных транспортных барж, достигшей уже 100000 т, и к резкому увеличению мощности гидромолотов для забивки свай. Кроме того, при движении на Север стоимость МСП также быстро нарастает, и при одной глубине акватории МСП для Северного моря в 5 10 раз дороже чем для Мексиканского залива. Рекорд стоимости принадлежит МСП на месторождении «Магнце» в Северном море, построенной в 1983 г. при глубине моря 186 м – 2,6 млрд. $. Для ускорения монтажа с 1970 г получили широкое распространение блок – модульные конструкции верхних строений, а с середины 80 –х годов тенденция сместилась к применению интегральных палуб, устанавливаемых на опорную часть как единое целое. Рекордный вес палубы, установленной за одну грузоподъёмную операцию, составляет 10800 т. Но такой подход потребовал создания крано – монтажных судов большой грузоподёмности. Так фирма «Мак -Дермот» построила полупогружное судно, оснащенное двумя поворотными кранами с грузоподъёмность каждого по 5500 т. В Италии построено многоцелевое судно – катамаран «Микопери 7000» с двумя поворотными кранами грузоподъёмностью по 7000 т и вылетом стрелы 140 м. Фирма «Коноко» разработала технологию установки в открытом море интегральной палубы весом 30 – 35 т.т. с полностью смонтированным оборудованием и буровой вышкой, причём, применение кранов не требуется. Палубу доставляют на специальной барже, которая, принимая балласт, может менять осадку. Судно фиксируют между ногами опорного блока (палуба находится над опорами), а затем притапливают; палуба ложится на опоры. Широкое применение стальных платформ породило проблему их демонтажа по окончании разработки месторождения. Так, в 1985 г. только в Мексиканском заливе было демонтировано 32 МСП (суммарная стоимость работ составила 9 млн. $). В 1986 – 1990 г. было израсходовано 50 млн. $ на демонтаж 97 МСП. К 2000 г. дополнительно было демонтировано свыше 1600 МСП с общей стоимостью 1,5 млрд. $. Подобные технологии начинают оформляться в самостоятельную отрасль Н/Г индустрии. Date: 2015-06-06; view: 668; Нарушение авторских прав |