Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению контрольной работы. Процесс выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» является важным этапом подготовки к экзамену





 

Процесс выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» является важным этапом подготовки к экзамену.

Целью написания контрольной работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Маркетинг», а также формирование способности применять их на практике.

Задачи написания контрольной работы:

· проработка теоретической литературы, список которой прилагается в конце данных методических указаний;

· анализ практических примеров маркетинговой деятельности на предприятиях.

Контрольная работа выполняется студентами заочного отделения индивидуально.

Контрольная работа включает десять заданий. Зачтена может быть только работа, содержащая все задания, корректно выполненные студентом, и оформленная в соответствии с данными «Методическими указаниями».

Незачтенная преподавателем работа дорабатывается студентом или выполняется заново. Студенты, не выполнившие работу, к экзамену или зачету по дисциплине не допускаются.

Для выбора номера варианта заданий необходимо сложить числа из таблицы, соответствующие первой букве вашей фамилии и первой букве вашего полного имени.

 

А Б В Г Д,Е,Ё Ж, З И, Й К Л М
                   
Н О П Р С Т У,Ф,Х Ц, Ч Ш, Щ Э,Ю,Я
                   

 

Так, если вас зовут Михаил Петров, ваш вариант задания вычисляется следующим образом: 6 (М) + 8 (П) = 14

Каждому из вариантов соответствует определенная товарная категория, которая рассматривается при выполнении всех заданий. В ходе выполнения контрольной работы студентами осуществляется анализ различных аспектов деятельности предприятий, производящих товары соответствующей товарной категории. В виде исключения по согласованию с преподавателем товарная категория может быть заменена на иную, не входящую в данный перечень.

Товарная категория:

Вариант 1: зубные пасты

Вариант 2: велосипеды

Вариант 3: табачная продукция

Вариант 4: мобильные телефоны

Вариант 5: домашние животные

Вариант 6: стоматологические услуги

Вариант 7: сумки

Вариант 8: ночные клубы

Вариант 9: корма для животных

Вариант 10: декоративная косметика

Вариант 11: ноутбуки

Вариант 12: спортивная обувь

Вариант 13: кинотеатры

Вариант 14: нижнее белье

Вариант 15: телевизоры

Вариант 16: шампуни

Вариант 17: меховая одежда

Вариант 18: салоны красоты

Вариант 19: фотоаппараты

Вариант 20: алкогольная продукция

Вариант 21: спортивные тренажеры

Вариант 22: парфюмерия

Вариант 23: операторы сотовой связи

Вариант 24: компьютерные игры

Вариант 25: средства гигиены для детей

Вариант 26: курсы иностранных языков

Вариант 27: безалкогольные напитки

Вариант 28: стиральные порошки

Вариант 29: книги

Вариант 30: одежда напрокат

Вариант 31: службы такси

Вариант 32: женские украшения

Вариант 33: мебель

Вариант 34: автомобили

Вариант 35: пассажирские авиаперевозки

Вариант 35: шоколадные конфеты

Вариант 36: спортивная одежда

Вариант 37: джинсы

Вариант 38: мягкие игрушки

Вариант 39: посуда

Вариант 40: пылесосы

 

 







Date: 2015-06-06; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию