Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению контрольной работы. Процесс выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» является важным этапом подготовки к экзамену
Процесс выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» является важным этапом подготовки к экзамену. Целью написания контрольной работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Маркетинг», а также формирование способности применять их на практике. Задачи написания контрольной работы: · проработка теоретической литературы, список которой прилагается в конце данных методических указаний; · анализ практических примеров маркетинговой деятельности на предприятиях. Контрольная работа выполняется студентами заочного отделения индивидуально. Контрольная работа включает десять заданий. Зачтена может быть только работа, содержащая все задания, корректно выполненные студентом, и оформленная в соответствии с данными «Методическими указаниями». Незачтенная преподавателем работа дорабатывается студентом или выполняется заново. Студенты, не выполнившие работу, к экзамену или зачету по дисциплине не допускаются. Для выбора номера варианта заданий необходимо сложить числа из таблицы, соответствующие первой букве вашей фамилии и первой букве вашего полного имени.
Так, если вас зовут Михаил Петров, ваш вариант задания вычисляется следующим образом: 6 (М) + 8 (П) = 14 Каждому из вариантов соответствует определенная товарная категория, которая рассматривается при выполнении всех заданий. В ходе выполнения контрольной работы студентами осуществляется анализ различных аспектов деятельности предприятий, производящих товары соответствующей товарной категории. В виде исключения по согласованию с преподавателем товарная категория может быть заменена на иную, не входящую в данный перечень. Товарная категория: Вариант 1: зубные пасты Вариант 2: велосипеды Вариант 3: табачная продукция Вариант 4: мобильные телефоны Вариант 5: домашние животные Вариант 6: стоматологические услуги Вариант 7: сумки Вариант 8: ночные клубы Вариант 9: корма для животных Вариант 10: декоративная косметика Вариант 11: ноутбуки Вариант 12: спортивная обувь Вариант 13: кинотеатры Вариант 14: нижнее белье Вариант 15: телевизоры Вариант 16: шампуни Вариант 17: меховая одежда Вариант 18: салоны красоты Вариант 19: фотоаппараты Вариант 20: алкогольная продукция Вариант 21: спортивные тренажеры Вариант 22: парфюмерия Вариант 23: операторы сотовой связи Вариант 24: компьютерные игры Вариант 25: средства гигиены для детей Вариант 26: курсы иностранных языков Вариант 27: безалкогольные напитки Вариант 28: стиральные порошки Вариант 29: книги Вариант 30: одежда напрокат Вариант 31: службы такси Вариант 32: женские украшения Вариант 33: мебель Вариант 34: автомобили Вариант 35: пассажирские авиаперевозки Вариант 35: шоколадные конфеты Вариант 36: спортивная одежда Вариант 37: джинсы Вариант 38: мягкие игрушки Вариант 39: посуда Вариант 40: пылесосы
Date: 2015-06-06; view: 435; Нарушение авторских прав |