Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных вопросов. для проверки знаний по дисциплине «Маркетинг»





для проверки знаний по дисциплине «Маркетинг»

 

1. Определение маркетинга. Цель маркетинга.

2. Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос.

3. Классификация потребностей А. Маслоу.

4. Объекты маркетинга.

5. Товар. Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер).

6. Классификации товаров.

7. Рынок: рынок продавца, рынок покупателя.

8. Сегмент рынка, целевой рынок. Ценность товара для потребителя.

9. Маркетинг-микс (комплекс маркетинга).

10. Виды спроса и соответствующие задачи маркетинга.

11. Маркетинговая среда.

12. Факторы макросреды.

13. Факторы микросреды.

14. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение индивидуальных потребителей.

15. Роли участников покупки на потребительском рынке.

16. Процесс принятия индивидуальным потребителем решения о покупке.

17. Типы процессов принятия решений для индивидуальных потребителей.

18. Специфические характеристики организационных потребителей.

19. Роли, определяющие характер участия индивидов в процессе организационной покупки.

20. Типы организационных покупочных процессов.

21. Сегментирование рынка: определение, признаки сегментирования

22. Критерии выбора сегментов.

23. Подходы к выбору целевых сегментов (недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг).

24. Позиционирование: определение, параметры позиционирования.

25. Концепции управления маркетингом.

26. Процесс управления маркетингом.

27. Матрица BCG.

28. Модель И. Ансоффа.

29. SWOT-анализ.

30. Вывод на рынок новых товаров. Процесс принятия нового товара.

31. Типы потребителей по критерию восприятия новинок.

32. Жизненный цикл товара: характеристика этапов и маркетинговые стратегии для каждого этапа.

33. Возможные формы кривой жизненного цикла товара.

34. Марочная политика: основные понятия, классификация марок.

35. Решения о семейственности марки, решения о расширении границ использования марки.

36. Товарный ассортимент, расширение товарного ассортимента.

37. Товарная номенклатура: широта, насыщенность, глубина, гармоничность.

38. Маркетинговые коммуникации и продвижение.

39. Инструменты маркетинговых коммуникаций.

40. Реклама.

41. PR.

42. Стимулирование сбыта.

43. Личные продажи.

44. Кампания продвижения, этапы кампании.

45. Решения, принимаемые в рамках политики распределения.

46. Канал распределения: определение, функции.

47. Число уровней канала распределения.

48. Интенсивное распределение, эксклюзивное распределение, селективное распределение.

49. Товародвижение.

50. Система товародвижения: структура и роль.

51. Система маркетинговой информации: определение, структура.

52. Маркетинговая информация: характеристики, классификация.

53. Полевые и кабинетные исследования.

54. Схема маркетингового исследования: постановка задач, планирование, реализация, обработка и анализ информации (решения, принимаемые на каждом этапе).

55. Методы сбора первичных данных: наблюдение, эксперимент, опрос.

56. Методы опроса (качественные, количественные).

 








Date: 2015-06-06; view: 635; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию