Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методический комплекс по курсуСтр 1 из 84Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по курсу ЛОГИКА Специальность «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом»
Вологда
Автор-составитель: к. ф. н. Е. Ю. Журавлева.
Рецензенты:
директор вологодского филиала Московской Государственной юридической академии, доцент, к. п. н. Е. В. Веселовская.
заведующий кафедрой Государственного права и политологии Вологодского государственного педагогического университета, доцент, к. ф. н. Л. Г. Морина
©Филиал СЗАГС в г. Вологда, 2010 © Е. Ю. Журавлева, 2010. ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методические материалы по курсу «логика» предназначены для активного освоения системы знаний и умений по логике студентами заочной формы обучения в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» для специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» и специальности 062100 «Управление персоналом». Главная цель преподавания курса «логика» помочь студентам применять закономерности логики осознано, анализировать рассуждения, определять их логическую состоятельность или ошибочность. Изучение закономерностей мышления, их сознательное использование в процессе рассуждения вырабатывает навыки мыслить более последовательно, непротиворечиво, доказательно, развивает критическое отношение к своим и чужим мыслям. Овладение навыками мыслительного процесса, корректное использование логических законов и форм конструирования знаний в собственной профессиональной сфере составляет обязательную предпосылку успешного осуществления подготовки специалистов, предусмотренной квалификационными требованиями профессиональной деятельности. Изучение логики предполагает тесную взаимосвязь с другими дисциплинами: философией, экономикой, культурологией, социологией, политологией. Учебный курс логики делится на три основные части: лекционный курс, практические занятия, самостоятельные занятия.
|