Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация маркетинговых исследований и источники маркетинговой информации
Маркетинговые исследования - информационно-аналитическая база для стратегического планирования деятельности фирмы, а также для оперативного управления в условиях меняющейся рыночной ситуации. Маркетинговые исследования строятся на основе постоянного отслеживания спроса и предложения. Оно может быть организовано по матричной или функциональной системе, либо по их сочетанию. I. Матричная система маркетинговых исследований строится по следующим признакам: 1. Географический - исследования ограничиваются определенными регионами. 2. Потребительский - исследования ограничиваются группами потребителей. 3. Товарный - на конкретном рынке исследуются определенные группы товаров. ІІ Функциональная система обеспечивает информацией определенные функции маркетинга. 1. Разработка маркетинговой структуры; 2. Товарная политика и стратегия; 3. Организация рекламы и стимулирование сбыта. Одним из важных элементов маркетинга является маркетинговая информация. Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения и другие данные, которые характеризуют рыночные процессы и явления, обеспечивающие аналитическую работу предприятия. Носителями информации являются потребители. Источниками маркетинговой информации могут быть статистические данные, еженедельники, отчетные данные предприятия и т. д. В качестве источников маркетинговой информации могут выступать предприятия и фирмы, производящие и реализующие продукцию. Для исследования рынков используют конъюнктурную информацию. Классификация источников маркетинговой информации: 1. По форме сбора информации: Внутренняя информация - данные, которые собираются и обрабатываются внутри фирмы по результатам ее деятельности (отчетные данные); Внешняя информация - собирается за пределами фирмы, но используется для целей данной фирмы. 2. По назначению маркетинговая информация делится: Первичная - впервые собираются для целей предприятия (маркетинговых исследований) Вторичная - уже имеющаяся, но она используется и анализируется для целей данного предприятия (маркетинговых исследований). Date: 2015-06-06; view: 473; Нарушение авторских прав |