Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направление комплексного анализа рынка
Маркетинговое исследование представляет собой комплексное понятие, которое включает в себя все виды исследовательской деятельности, связанные с разработкой и претворением в жизнь маркетинговых мероприятий. Именно комплексный характер маркетинговых исследований обусловливает значительное количество их направлений. Наиболее важными считаются: - Исследование потребителей к товару - Исследование процесса принятия решения о покупке - Исследование конкурентной среды - Исследование отношения потребителей к фирме Маркетинговые исследования разрабатываются и проводятся по отдельному товару или по группе товаров. Маркетинговые исследование включают выбор целевого рынка, показатели анализа и прогноза, конъюнктуры рынка, источники маркетинговой информации. Целевой рынок связан с жизненным циклом товара и сегментации рынка. Показатели анализа и прогноза рынка показывают результаты конъюнктурных исследований. Конъюнктурные исследования - целенаправленный сбор и обработка информации о состоянии хозяйства и товарного рынка, анализ и выявление особенностей и тенденций их функционирования, прогнозирования основных параметров и выдвижение альтернатив для принятия решения. Показатели конъюнктуры рынка Макро показатели: Микро показатели: - ВВП; - показатели производства и - ВНП; реализации продукции; - национальный доход. - динамики цен; - создание новых производственных мощностей Прогнозирование конъюнктуры рынка важно с той точки зрения, что будет пользоваться спросом. Показатели, используемые для прогнозирования конъюнктуры рынка: 1. Вложение в основной капитал; 2. Уровень поступления заказов; 3. Контракты; 4. Товарные запасы (сырье); 5. Эмиссия ценных бумаг, ссудный процент, курсы акций; 6. Прибыль предприятия; 7. Цены на промышленное сырье. Date: 2015-06-06; view: 434; Нарушение авторских прав |