Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и цели маркетинга





СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1: «Формирование концепций маркетинга».........................................

Тема 2: «Маркетинговые исследования и маркетинговая информация»........

Тема 3: «Маркетинговая среда. Рынок».......................................................

 

ТЕМА 1: «ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА»

1. Понятие и цели маркетинга.

2. Концепция маркетинга.

3. Функции маркетинга.

4. Принципы маркетинга.

5. Виды маркетинга.

Понятие и цели маркетинга.

Маркетинг - социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются или чего желают через создание и обмен товарами и стоимостями с такими же другими (Ф. Котлер, 1984г.)

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена (Ф. Котлер, начало 90-х г.).

Маркетинг - предвидение управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идей по средствам обмена (Эванс и Берман).

Цепочка связи в маркетинги: Маркетинг -> нужда -> потребность ->запрос->товар -> рынок продавца

покупателя

Нужда - чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо.

Потребность - нужда, принимающая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

Запрос - потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Товар - все то, что может удовлетворить потребности.

Рынок - место встречи продавца и покупателя.

Главная цель маркетинга - сделать усилия ненужными.

Подцели:

1. Формирование и стимулирование спроса;

2. Обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

3. Расширение объемов продаж, рыночной доли и прибыли.







Date: 2015-06-06; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию