Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы маркетинга
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата, производственно-сбытовой деятельности, эффективную реализацию товара на рынке в плановых количествах. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. 3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей. Исходя из этих принципов, определяется принцип целевой ориентации предприятия и комплектности при создании новых товаров. Целевая ориентация - соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности для достижения главной цели организации. Комплектность - маркетинг зффективен только тогда, когда он представлен как система.
Научно-технический маркетинг - продажа или закупка научно-технической деятельности. Маркетинг прямых инвестиций - изучение условий для внутренней и внешней инвестиционной деятельности, при создании филиалов и дочерних предприятий. Товарный маркетинг - связан с маркетинговыми исследованиями конкретных групп товаров и услуг. Некоммерческий маркетинг - направлен на создание положительного общественного мнения, в отношении конкретной организации или физического лица. Импортный маркетинг - исследование рынка для обеспечения высокоэффективных закупок технологии, товаров и услуг. Экспортный маркетинг - изучение зарубежных рынков с целью продвижения товаров на эти рынки. Международный маркетинг (внешнеторговый) - в транснациональной корпорации (ТНК) Кроме того, по степени развития различают: а. Распределительный маркетинг - торговая деятельность (он предполагает сбыт товара); б. Функциональный маркетинг - система организационно-технических и коммерческих предприятий, связанных с производством и реализации товаров, изучением рынка, стимулированием продаж и политикой цен. с. Управленческий маркетинг - рыночная концепция управлением создания производства и реализации товаров.
ТЕМА 2: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ» 1. Сущность, этапы, цели и задачи маркетинговых исследований. 2. Методология маркетинговых исследований. 3. Структура маркетинговых исследований. 4. Направление комплексного анализа рынка. 5. Исследование потенциальных возможностей фирмы. 6. Организация маркетинговых исследований и источники маркетинговой информации. 7. Методы проведения маркетинговых исследований. Date: 2015-06-06; view: 568; Нарушение авторских прав |