Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы маркетинга





1. Нацеленность на достижение конечного практического результата, производственно-сбытовой деятельности, эффективную реализацию товара на рынке в плановых количествах.

2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.

Исходя из этих принципов, определяется принцип целевой ориентации предприятия и комплектности при создании новых товаров.

Целевая ориентация - соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности для достижения главной цели организации.

Комплектность - маркетинг зффективен только тогда, когда он представлен как система.


 

Научно-технический маркетинг - продажа или закупка научно-технической деятельности.

Маркетинг прямых инвестиций - изучение условий для внутренней и внешней инвестиционной деятельности, при создании филиалов и дочерних предприятий.

Товарный маркетинг - связан с маркетинговыми исследованиями конкретных групп товаров и услуг.

Некоммерческий маркетинг - направлен на создание положительного общественного мнения, в отношении конкретной организации или физического лица.

Импортный маркетинг - исследование рынка для обеспечения высокоэффективных закупок технологии, товаров и услуг.

Экспортный маркетинг - изучение зарубежных рынков с целью продвижения товаров на эти рынки.

Международный маркетинг (внешнеторговый) - в транснациональной корпорации (ТНК)

Кроме того, по степени развития различают:

а. Распределительный маркетинг - торговая деятельность (он предполагает сбыт товара);

б. Функциональный маркетинг - система организационно-технических и коммерческих предприятий, связанных с производством и реализации товаров, изучением рынка, стимулированием продаж и политикой цен.

с. Управленческий маркетинг - рыночная концепция управлением создания производства и реализации товаров.


 

 

ТЕМА 2: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ

ИНФОРМАЦИЯ»

1. Сущность, этапы, цели и задачи маркетинговых исследований.

2. Методология маркетинговых исследований.

3. Структура маркетинговых исследований.

4. Направление комплексного анализа рынка.

5. Исследование потенциальных возможностей фирмы.

6. Организация маркетинговых исследований и источники маркетинговой информации.

7. Методы проведения маркетинговых исследований.







Date: 2015-06-06; view: 568; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию