Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методология маркетинговых исследований
При инципы маркетинговых исследований: 1. Научность; 2. Системность - логическая последовательность всех действий, процедур, решений и иерархия элементов и показателей; 3. Комплектность - изучение различных закономерностей развития рынка во взаимосвязи и взаимозависимости; 4. Оперативность, гибкость, перспективность. 5. Эффективность. Последовательность проведения маркетинговых исследований. 1 этап - предварительное (разведочное) исследование, оно заключается в 2 этап - описательное исследование, представляет собой описание 3 этап - казуальное исследование - проверка гипотез. Методология маркетинговых исследований - совокупность гипотез и методов, а также использование методик. Методология маркетинговых исследований использует методы и методики статистики, социологии, социометрики и бикевиоризма (наука о предпочтениях). В теории маркетинговых исследований существует три вида банков маркетинга: 1. Банк информации - сбор информации. 2. Статистический банк - выбор информации, это выбор статистических методик позволяющих произвести оценку рыночных процессов и выявить причиноследствинные связи. 3. Банк моделей - разработка модели. 3. Структура маркетингових исследований (по Герчиковой А.М.). Структура маркетинговых исследований по Федько В.П. Она определяется его целями и задачами и предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: исследование конкретного рынка и исследование собственных возможностей для выхода на этот рынок (с последующим закреплением на нем). Структура М.И. включает ряд операций, представленных на схеме. Date: 2015-06-06; view: 629; Нарушение авторских прав |