Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методология маркетинговых исследований





При инципы маркетинговых исследований:

1. Научность;

2. Системность - логическая последовательность всех действий, процедур, решений и иерархия элементов и показателей;

3. Комплектность - изучение различных закономерностей развития рынка во взаимосвязи и взаимозависимости;

4. Оперативность, гибкость, перспективность.

5. Эффективность.


Последовательность проведения маркетинговых исследований.

1 этап - предварительное (разведочное) исследование, оно заключается в
первичном сборе информации и необходимо для выявления проблем
исследования.

2 этап - описательное исследование, представляет собой описание
сложившейся ситуации, основанной на реальных событиях и фактах.

3 этап - казуальное исследование - проверка гипотез.

Методология маркетинговых исследований - совокупность гипотез и методов, а также использование методик. Методология маркетинговых исследований использует методы и методики статистики, социологии, социометрики и бикевиоризма (наука о предпочтениях).

В теории маркетинговых исследований существует три вида банков маркетинга:

1. Банк информации - сбор информации.

2. Статистический банк - выбор информации, это выбор статистических методик позволяющих произвести оценку рыночных процессов и выявить причиноследствинные связи.

3. Банк моделей - разработка модели.

3. Структура маркетингових исследований (по Герчиковой А.М.).


Структура маркетинговых исследований по Федько В.П.

Она определяется его целями и задачами и предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: исследование конкретного рынка и исследование собственных возможностей для выхода на этот рынок (с последующим закреплением на нем). Структура М.И. включает ряд операций, представленных на схеме.







Date: 2015-06-06; view: 629; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию