Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Власть есть контроль сознания. Это функция сознания, такая же, как знание и творчество
Знание (со-знание содержит это слово), это не логика. Логика и алгоритмы мышления лишь проекции этого знания. Так же как творчество – это не действие, а нечто большее. Власть, знание и творчество - прямое действие сознания (Атмана). В других телах создаются лишь проекции этого действия, и поэтому ничто в них не может этому сопротивляться. Для понимания контроля, а так же дальнейшего изучения центров сознания нужно сначала овладеть концентрацией. Концентрация – это практика, а не умозаключение. Эта практика является базовой для следующих практик. Концентрация есть действие, следствие понимания модели сознания, модели точки. “Высшее Я” как Реальность. Медитация на точку. Осознание себя точкой, причастие к абсолюту, ощущение себя точкой. Эта практика концентрации “ощущения Я”. Обычно человек здесь теряется, потому что вроде его Я есть, но на себя никогда не смотрит. Поэтому я пишу много раз специально. Здесь у нас есть ощущение Я, и мы его концентрируем в точку. Здесь у нас есть ощущение Я, и мы его концентрируем в точку. Здесь у нас есть ощущение Я, и мы его концентрируем в точку. Здесь у нас есть ощущение Я, и мы его концентрируем в точку. Ощущение – это восприятие. При концентрации воспринимаемого в точку происходит разотождествление, уход сознания в свою природу и усиление сознания. Это практика концентрации сознания, а не внимания. Здесь вы берете ощущение Я, которое у вас есть и сжимаете, концентрируете его в точку. Это не представление, это сжатие и концентрация. Поэтому знак точки довольно трудноуловимый, так как у него нет образа, ему не зацепиться за образную часть нашего сознания, он не имеет ни длины, ни ширины. Здесь точка бесконечна, бесконечна мала. Попытка стать точкой, приводит к тому, что ваше сознание пытается принять эту форму. Но точка не имеет ни длины, ни ширины. Сознание концентрируется на ней, и выходит из зацепления, из всего того, что его удерживало. Оно разотождествляется с разными телами и процессами, в которых участвовало. Тогда у нас возникает осознание себя как точки, как некого объекта с очень странными свойствами, наполненного плотным сознанием. И через это состояние у вас возникает ощущение “Высшего Я” как объекта. Это и есть прикосновение к реальности бога, который внутри вас. Эта концентрация сознания – ключ ко всем дальнейшим практикам. В ней вы ощущаете чистое существование, отделенное от тел. Вы ощущаете свою душу, часть бога. Но ничтожную часть бога, самую маленькую, как точку. При медитации на точку важно изменение состояния. Признаки получившейся концентрации в точку – это потеря координации (потеря ощущения я-тело), потеря ясности и четкости “я знаю” (потеря ограниченности разума), прикосновение к материи “ничто”, пустоты, не-бытия, которое создает вселенную. Как связаны эта точка и наше Я? При медитации на точку происходит сжатие, уплотнение восприятия, ментала. Не огрубление, а уплотнение, изменение. При сжатии в точку плотность ментала нашей мысли такова, что вы “находите” свое сознание, ваш ментал, личность, логика находит ваше же “высшее Я”, цепляет его. Техника концентрация в группе связана с тем, что один человек концентрируется на точке, а другие концентрируются на этом человеке. Концентрация на другом человеке уплотняет его пространство, его Я, и концентрация человека концентрирует уже концентрированное внимание, уплотняя его еще больше. Именно это качество создает в обществе стремление к лидерству, стремление к чужому вниманию, стремление к вниманию высших сил. Однако тут есть “ловушка”. Обратите внимание на следующее – Сознание человека обладает качеством независимости, и если наш ум находится в зависимости от чего-то (кого-то), то мы свое сознание просто не “найдем”. В этом возникает парадокс учителя - ученика. Когда представления учителя, пронизанные его Я и не мешающие ему, могут быть барьером для ученика на пути к самому себе. Однако если отделить личность и сознание, осознать что это - разные тела, то все становится на свои места. Личность ученика находится в личности учителя до тех пор, пока не может погрузиться в свое сознание. Для зрелой личности свое “Высшее Я” является единственным источником мотивации. Это и есть источник “предназначения”. Незрелая же личность структурно незамкнута, в ней не достроены структуры понимания, и она всегда ищет того, кто полон (может ее дополнить). Состояние ученика – это состояние незрелой личности. Однако тут нужно понимать, что личность и носитель (материя) сильно связаны. Личность на одной материи может быть построена, а на другой – вообще не существовать. Простой пример – наша личность в сновидении не построена, и поэтому мы там больше похожа на “Маугли”. Когда мы пытаемся свои потребности в питании и размножении проецировать на сон, то это выглядит очень странно. Ибо энергетическое питание сильно (принципиально) отличается от питания физического, это же касается и энергетического “размножения”. Не стремитесь к пониманию “Высшего Я”, этим вы пытаетесь поместить бесконечность в свою замкнутую личность, так вы никогда не найдете “Высшее Я”. Практика 1. Практика медитации с точкой, еще раз по пунктам. Сосредоточение как реальность “Высшего Я”. 1 – У нас есть ощущение “Я”. 2 – Мы его сжимаем в точку. Оно не сжимается, а сопротивляется. Сопротивление - это отождествление с несжимаемым (например, с телом). Тело нельзя сжать в точку физически, это глупость, а сознание - можно. 3 – Мы его сжимаем “железной перчаткой” воли и стойкости, ломая отождествления. Этот период сжимания подобен ощущению смерти и ломания. Расширение Я подобно жизни, а сужение Я подобно смерти. 4 – Мы его сжимаем в точку сверхконцентрации, абсолютного сосредоточения. В этот момент происходит включение, обычно ощущаемое как ярчайшая вспышка света. Этот свет – следствие существования абсолюта. Не сам абсолют, а его следствие. Это и есть смысл. Можно назвать это дхармой, связь с богом, но это же и источник двойственности. Вот несколько типов включений в абсолют через медитацию с точкой, которые происходили у разных людей: 1 Комментарий: Разум ощущает сужение как смерть, но затем из точки возникает бесконечный свет, который дает бесконечный рост. 2. Комментарий: Проще него ничего нет. 3. Комментарий. Причастность к абсолюту дает освобождение от зависимости разума. 4. Комментарий: Причастность дает просветление разума. 5. Комментарий: Исчезает отождествление с материей (тонкой материей в том числе) и освобождается сознание. 6. Происходит включение. - А я стала “дурой”, сейчас накатилась сумасшедшая радость. Я хохотала. Комментарий: Хохочущий будда и беспричинный смех – признак взаимодействия смеха с первопричиной.
ВНИМАНИЕ: Дальнейшее повествование имеет смысл только для тех, кто достиг точечного контакта с абсолютом. Без этого включения вам там будет уныло.
Date: 2015-06-06; view: 549; Нарушение авторских прав |