Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Общество как структура передачи смыслаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Предисловие. Этот курс написан в совершенно разных состояниях, поэтому, скорее всего у вас возникнет множество недопониманий. Здесь некоторые важные указания написаны один раз, некоторые - множество. Поэтому, при возникновении недопонимания, я рекомендую начать читать сначала или, выкинув все из головы, прочитать с незамутненным взором непонятный абзац. Если вам “вдруг” все понятно, то стоит задуматься по этому поводу. Скорее всего вы ведетесь на внешнюю информацию, внешнюю ясность, ибо любое реальное знание открывает для вас еще больше вопросов, чем было, глубину. Еще большую непонятность, которая завораживает и отправляет вас в реальное путешествие сознания. Я не хочу, чтобы этот курс стал для вас преградой, оправданием ваших представлений и опорой для вашего разума. Я хочу, чтобы этот курс дал возможность, открыл для вас нечто новое. Чтобы он открыл для вас двери в бездну сознания, которыми вы являетесь. Введение. Общество как структура передачи смысла. Говоря об обществе, человек разграничивает его и свое Я. Он действует так, как будто бы семья, страна, планета, бог не имеет к нему никакого отношения. Однако, это не так. Во многом из того, от чего мы постоянно отказываемся, отделяя себя от него, а именно в наших проблемах, в планете, в боге и в этой вселенной, существует наше Я. И именно оно соединяет нас с ними. Не найдя своего “Я” в проблеме, вы не решите проблему. Не найдя своего “Я” боге, вы не найдете бога. Не найдя своего “Я” в работе, вы будете изнывать от нее. Не найдя свое “Я” в реке жизни, вам будет незачем жить. Эта книга поможет понять, что такое общество, на чуть более глубоком уровне, чем мы обычно видим. Общество, которое не является ограничителем личной свободы, общество, в котором вы многократно усиливаетесь. Эта книга связана с созданием определенных усилителей. Усилителей тела, усилителей мысли, усилителей интуиции и многого другого. И эта работа совершенно не мешает вашей индивидуальности, она может проводиться, даже если вы предпочитаете идти в одиночестве. Изменения в обществе возникнут как следствие вашего индивидуального развития, а не как попытка изменить его, используя какую-то схему. Текущая модель, структура общества, не очень эффективна, так как допускает разрушения, войны, неудовлетворенность этим обществом, ущемление индивидуальности и насилие. Все это имеет один источник. А именно неудовлетворенность собой, своим состоянием. До нас дошли достаточно странные общества древности, которые были сформированы по другим принципам. Эти принципы – это механизмы передачи смысла. Одно из них – это кастовое общество, где введено сильное ограничение на тип делания для каждого человека. Проблема создания кастового общества сейчас связана с тем, что нужен измеритель бога в человеке. Измеритель предназначения человека и его делания тут, на Земле. Нужно точное ощущение, какой части бога человек принадлежит. 1-31. А ради процветания миров он создал из своих уст, рук, бедер и ступней [соответственно] брахмана, кшатрия, вайшия и шудру. 1-88. Обучение (adhyapana), изучение [Веды] (adhyayana), жертвоприношение для себя (yajana) и жертвоприношение для других, раздачу (dana)и получение (pratigraha) [милостыни] он установил для брахманов. 1-89. Охрану подданных, раздачу [милостыни], жертвоприношение (ijya), изучение [Веды] и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия *. 1-90. Пастьбу скота (pachunam rakshana) и также раздачу [милостыни], жертвоприношение, изучение [Веды], торговлю (vanikpatha), ростовщичество (kusida) и земледелие (krishi) — для вайшия. 1-91. Но только одно занятие Владыка указал для шудры — служение (cucrusha) этим варнам со смирением. В текущем обществе очень мало людей, которые бы однозначно причисляли бы себя к какой-то конкретной касте, и тем более ощущающих, какой части бога они принадлежат. И это вводит ряд ограничений на существование этого общества сейчас. Так же кастовое общество вводит ряд межкастовых конфликтов, опять же на основании того, что люди не ощущают свое предназначение. Впрочем, ощущающий бога в себе, сразу становится брахманом, постигающим брахму. Высшим среди брахманов. Общество, построенное на понятии рода, родственности и единости крови, родовое общество основано на движении смысла по генам (частям ДНК). Это телесно ориентированная модель общества связана с культивированием делания, с генетикой. Предок был известен, многого добился – значит, род может родить еще такого же, такой род нужно беречь и дать привилегии. В родовых обществах основа передачи смысла - почитание своего отца и матери. Это общество возникает, когда живут сплоченной общиной. В городских условиях, когда взаимодействие между родственниками слабое, род тоже слабеет. Здесь можно говорить о ДНК как антенне, и что для разных типов делания нужны разные тела. Понятие нации, на род а так же происходит из рода. Род в человеке проявляется как мотивация ребенка. Не секса, а именно ребенка. Если вы ощущаете кого-то как себя, своего ребенка, свою кровинушку, как свою частичку, то вы можете ощутить смысл самого рода. Рабовладельческое общество построено на добровольном рабстве. В нем передается смысл от хозяина к рабу, минуя разум раба. Оно построено на слепом подчинении и зависимости. Для раба смысл дает хозяин. Можно сказать, что раб без хозяина не ощущает себя целостным существом. Сейчас это кажется диким, но многие люди и сейчас добровольно продадут свою свободу за теплое местечко. Теперь представьте жизнь, когда не известно, переживешь ли следующий год. Это общество экономически эффективно только при массовом контроле сознания. Такое общество постоянно вынуждено смотреть вглубь себя, чтобы не разбежались рабы. Общество альтруистов, основанное на свободе выбора, на осознанности, требует этой самой осознанности или зрелости личности. Возникает законный вопрос о том, куда же девать незрелых личностей? Второй вопрос – критерии зрелости. С моей точки зрения критерий зрелости – это личность, которая удерживает контакт со своим источником, с частичкой абсолюта, с “ Высшим Я”. И такие личности есть в каждом обществе, от них зависит смысл этого общества. В кастовом обществе это брахманы. В родовом обществе – это глава рода, самый мудрый или самый старый, или самый богатый. В рабовладельческом обществе – это хозяин, или дающий смысл жрец. Сделать всех мастерами, хозяевами себя довольно затруднительно и этому нужно учиться. Для этого человечество должно стать одним родом, где каждый – хозяин и, одновременно, смиренный работник, где каждый осознает свое делание, свое предназначение, миссию. Без общей системы образования и упразднения понятия семьи это невозможно. А упразднение семьи не возможно без управления ДНК и управления жизненностью. Поэтому общество альтруистов оказывается обществом монахов, осознавших себя частичками абсолюта. Монахи сейчас уходят от мира, но есть и встречное течение – влияние на мир. Оно было частично разрушено при отделении церкви от государства. Теократия – государство, управляемое богом. К сожалению, в основном – религиозными политиками, а не богом. Здесь смысл передается религией. Институтами религии, храмами и жрецами. И его существование зависит напрямую от того, как близки с богом жрецы. Если близки, осознают его частью, то такое государство обладает потрясающей силой и выживаемостью. Однако, политики часто торгуют своими идеалами, что приводит к потере веры. Сейчас информация часто оказывается сильнее веры. Как верить, если “говорят, что священники насилуют детей?” Если вы сами не имеете частички абсолюта, то ваша вера разрушится, а если вы причастны к богу, то вы выпрямите ситуацию, опираясь на нерушимую веру в себе. Поэтому идеальная теократия возможна, когда все государство – монахи. Смысл жизни как часть абсолюта содержит природу бога. Но это не религия в обычном понимании, потому что вы становитесь мессией, вы ощущаете свою миссию и следуете ей. Божественная природа внутри вас раскрывается, продуцируя изменения вокруг. Структура общества, которая рассмотрена в этой книге не моя, она связана с наблюдениями за существующими процессами, это общество уже существует, и если бы оно не существовало, человечество как вид давно бы вымерло. Эта общественная структура связана с причастием абсолюта к разным уровням восприятия. Любая работа по созданию общества начинается с исследования общества. Инструментом для исследования общества у нас будет само сознание. А объектом исследования - сам человек. Так как мы работаем с изменением сознания, то за основу примем модель центров сознания, модель семи чакр и модель семи тел. Эту модель мы проверим на своем опыте и получим свое подтверждение, опыт нахождения на разных уровнях сознания. Разные уровни сознания соответствуют разным мотивациям. Реальным мотивациям, ценностям жизни. От тел мы придем к пониманию принципов взаимодействия этих тел и понятию луча, на основе которого создано каждое из этих тел. Этот источник существования и будет тем единством, которое соединяет все тела, создает общество. Этот источник – идеальный усилитель, который доступен каждому. По пути к источникам общества, источникам единства и общности, мы разрешим различные конфликты. Так мы сможем воспринимать модель общества как реальность, а не как чье-то умозаключение. Date: 2015-06-06; view: 549; Нарушение авторских прав |