Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет как глобальная среда непрерывного образования
Интернет в качестве информационно-коммуникативной среды науки и в качестве глобальная компьютерной среды (сети), которая связывает в единое мировое кибернетическое пространство миллионы компьютеров и которая хранит накопленную за всю историю человечества информацию эффективно используется для непрерывного образования. Значительные ресурсы Интернета объединяются посредством всемирной паутины www - одной из самых прогрессивных технологий в настоящее время. Вполне закономерно, что Интернет-технологии используются в вузовской системе непрерывного образования, что сейчас на Западе и в России разработана реализация типовой технологии непрерывного образования. Она называется, с одной стороны, кибернетической, так как основана на сущности компьютерных учебно-методических пособий, с другой стороны - сетевой, поскольку непосредственно использует Интернет. Весьма эффективным компонентом виртуальной среды современной вузовской системы непрерывного образования является Интернет-технология. Последняя представляет собой глобальный комплексный набор телекоммуникационных (компьютерно-сетевых) инструментальных средств, всеобъемлющую информационную среду, обладающей огромными информационными ресурсами. Интернет-технология выступает универсальным программно-методическим обеспечением, благодаря чему процесс дистанционного обучения может быть наполнен невиданным ранее объемом информации, причем данное наполнение характеризуется мобильностью' отыскания, распознавания и использования. Таким образом, Интернет-технология в учебном процессе - это и самое современное мощное инструментальное средство, и всеобъемлющая информсреда и, наконец, принципиально новая организационно-методическая инфраструктура информационного обмена. Именно поэтому Интернет-технологии выступают в качестве эффективного средства, позволяющего открыть новые возможности вузовской системы непрерывного образования.
Date: 2015-06-06; view: 1639; Нарушение авторских прав |