Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа. Качество товаров (работ, услуг)
Качество товаров (работ, услуг). Срок службы товара. Срок годности. Гарантийный срок. Вред, возникший вследствие использования опасных товаров (работ, услуг). Меры, направленные на предотвращение причинения вреда жизни и здоровью потребителей. Право потребителя требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Требования, предъявляемые к информации. Перечень сведений, которые должны быть представлены потребителю об изготовителе (исполнителе, продавце). Нарушение прав и интересов потребителя в результате ненадлежащего оформления и содержания договора, согласно которому реализуются работы, товары, услуги. Право потребителей на защиту своих прав, осуществляемая в интересах индивидуального потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей. Понятие морального вреда. Причинители морального вреда. Компенсация морального вреда. Ключевые понятия: срок службы, срок годности, гарантийный срок, моральный вред. Вопросы к семинару 1. ПП на качество товара, работы или услуги. 2. ПП на безопасность товара, работы или услуги. 3. ПП на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах). 4. ПП на заключение договора надлежащей формы и содержания. 5. ПП на защиту своих прав. 6. ПП на компенсацию морального вреда. Контрольные вопросы 1. Перечислите права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. 2. В течение, каких сроков потребитель вправе предъявить претензии к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара? 3. С какого дня исчисляется гарантийный срок товара (срок его службы), если он не предусмотрен договором? 4. Когда наступает гарантийный срок для сезонных товаров? 5. Каковы права родителей, в случае приобретения товара несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет без их одобрения, возвратить товар продавцу? 6. Какие права имеет потребитель в случае продажи товаров по образцам, каталогам, пробникам?
Основная литература: [1, 2, 5, 6] Дополнительная литература: [8, 9, 10, 12, 13] Date: 2015-06-06; view: 469; Нарушение авторских прав |