Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа. Качество товаров (работ, услуг)





Качество товаров (работ, услуг). Срок службы товара. Срок годности. Гарантийный срок.

Вред, возникший вследствие использования опасных товаров (работ, услуг). Меры, направленные на предотвращение причинения вреда жизни и здоровью потребителей.

Право потребителя требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Требования, предъявляемые к информации. Перечень сведений, которые должны быть представлены потребителю об изготовителе (исполнителе, продавце).

Нарушение прав и интересов потребителя в результате ненадлежащего оформления и содержания договора, согласно которому реализуются работы, товары, услуги.

Право потребителей на защиту своих прав, осуществляемая в интересах индивидуального потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей.

Понятие морального вреда. Причинители морального вреда. Компенсация морального вреда.

Ключевые понятия: срок службы, срок годности, гарантийный срок, моральный вред.

Вопросы к семинару

1. ПП на качество товара, работы или услуги.

2. ПП на безопасность товара, работы или услуги.

3. ПП на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).

4. ПП на заключение договора надлежащей формы и содержания.

5. ПП на защиту своих прав.

6. ПП на компенсацию морального вреда.

Контрольные вопросы

1. Перечислите права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

2. В течение, каких сроков потребитель вправе предъявить претензии к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара?

3. С какого дня исчисляется гарантийный срок товара (срок его службы), если он не предусмотрен договором?

4. Когда наступает гарантийный срок для сезонных товаров?

5. Каковы права родителей, в случае приобретения товара несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет без их одобрения, возвратить товар продавцу?

6. Какие права имеет потребитель в случае продажи товаров по образцам, каталогам, пробникам?

 

Основная литература: [1, 2, 5, 6]

Дополнительная литература: [8, 9, 10, 12, 13]







Date: 2015-06-06; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию