Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






вторник)





Ключевые функции стратегического маркетинга, касающиеся деятельности на рынке:

1. Определение целевого рынка

2. Разработка целостного предложения и проведение позиционирование

3. Оценка привлекательности рынка, определение рыночного потенциала и риска

4. Выявление ключевых компетенций, оценка конкурентоспособности и разработка стратегий ее повышения.

5. Выбор стратегии охвата и продвижения на рынке, планирование товаров для целевого рынка

 

Структура стратегического маркетингового плана:

1. Аудит внешней среды PESTLE

-анализ макросреды

-анализ микросреды

2. Аудит внутренней среды

-анализ основных показателей

-анализ существующей стратегии

-портфельный анализ

-анализ организационной структуры маркетинга

-наличие и анализ маркетинговой информационной системы (МИС)

-проводится анализ комплекса маркетинга

3. Свод анализ

4. Разработка стратегий (включает в себя постановку стратегических целей, разрабатывается стратегия из двух матриц ансоффа, портера, реализация комплекса стратегии для комплекса маркетинга)

5. Планирование и контроль(перечень мероприятий для выполнения стратегии, сроки выполнения, ответственные, формы контроля)

 

Функции маркетинга

1) аналитическая- исследование рынка, анализ внутренней среды фирмы, отчетность (исследовательская аналитическая)

2) товарная- создание нового товара, управление товарным ассортиментом

3) сбытовая- организация сбыта, разработка ценовой политики, осуществление маркетинговых коммуникаций

4) организационная и контрольная- организация маркетинговых служб, планирование маркетинга, маркетинговый аудит (функция организации, планирования и контроля)

 

Date: 2015-11-15; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию