Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
вторник) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Ключевые функции стратегического маркетинга, касающиеся деятельности на рынке: 1. Определение целевого рынка 2. Разработка целостного предложения и проведение позиционирование 3. Оценка привлекательности рынка, определение рыночного потенциала и риска 4. Выявление ключевых компетенций, оценка конкурентоспособности и разработка стратегий ее повышения. 5. Выбор стратегии охвата и продвижения на рынке, планирование товаров для целевого рынка
Структура стратегического маркетингового плана: 1. Аудит внешней среды PESTLE -анализ макросреды -анализ микросреды 2. Аудит внутренней среды -анализ основных показателей -анализ существующей стратегии -портфельный анализ -анализ организационной структуры маркетинга -наличие и анализ маркетинговой информационной системы (МИС) -проводится анализ комплекса маркетинга 3. Свод анализ 4. Разработка стратегий (включает в себя постановку стратегических целей, разрабатывается стратегия из двух матриц ансоффа, портера, реализация комплекса стратегии для комплекса маркетинга) 5. Планирование и контроль(перечень мероприятий для выполнения стратегии, сроки выполнения, ответственные, формы контроля)
Функции маркетинга 1) аналитическая- исследование рынка, анализ внутренней среды фирмы, отчетность (исследовательская аналитическая) 2) товарная- создание нового товара, управление товарным ассортиментом 3) сбытовая- организация сбыта, разработка ценовой политики, осуществление маркетинговых коммуникаций 4) организационная и контрольная- организация маркетинговых служб, планирование маркетинга, маркетинговый аудит (функция организации, планирования и контроля)
|