Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы разработки эффективных коммуникаций
Основные этапы работы над созданием эффективной системы коммуникаций включают в себя следующие факторы эффективных коммуникаций: 1. определение целевой аудитории; 2. определение степени покупательской готовности аудитории; 3. определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; 4. составление обращения к целевой аудитории; 5. формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; 6. разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; 7. претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; 8. сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; 9. корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций. Если предприятию за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п.2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п.1-3 Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию о социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: 1. тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); 2. этап жизненного цикла товара; 3. степень покупательской готовности потенциального клиента; 4. стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); 5. особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; 6. финансовые возможности фирмы. Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими. Маркетинг – это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями. Конечно, само определение маркетинга носит общий характер, чем маркетинговые коммуникации, но большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. – маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика в маркетинге является одним из наиболее важных элементов, позволяющих определять целевую аудиторию, прорабатывать стратегию продвижения продукции на рынках, предоставлять информацию покупателям в виде рекламы о продукции, поддерживать отношения с постоянными клиентами и находить новых, с помощью PublicRelations. Всё это, в итоге, при верном использовании коммуникационной политики, приводит к достижению максимальной прибыли [5; С. 53].
|