Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников и литературы. 1. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер
1. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Н. Бань. — Мн.: Амалфея, 2009. - 264 с. 2. Айвазан С. А., Мхитарян В. С. Прикладная статистика и основы эконометрики: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2009. - 768 с. 3. Акофф Р. Л. Райветт П. Исследование операций: Пособие для управленческих работников. — М.: Мир, 2010. -214 с. 4. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 116 с. 5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. - 79 168 с. 6. Аникина. Б.А. Логистика: Практикум по логистике: Учебник Москва: «Инфра – М» 2010г. - 358 с. 7. Аткинс Дж. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 267 с. 8. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2010. - 208 с. 9. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — М.: Экономика, 2009. - 194 с. 10. Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. - 457 с. 11. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2010. - 106 с. 12. Башарин Г. П. Начала финансовой математики. — М.: Инфра-М, 2009. - 123 с. 13. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2009. - 229 с. 14. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. С. Бугло. — М.: Инфра-М, 2011. - 238 с. 15. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших учебных заведений. 16. — 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 214 с. 17. Герчикова И. Н. Практикум по менеджменту: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009. - 162 с. 18. Глухое В. В. Управление финансами: Учебное пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный технический университет, 2010. - 194 с. 19. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 2010. - 151 с. 20. Дафт Р. Л. Менеджмент / Пер. с англ. В. Вольского. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 221 с. 21. Джоббер Д. Принципы и практики маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2009. - 278 с. 22. Дихтилъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер. с нем. Под ред. И. С. Минько. — М.: Высшая школа, 2011. - 149 с. 23. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2011. - 209 с. 24. Кантер Р. М. Рубежи менеджмента / Пер. с англ. В. Спичкина. Под ред. Б. М. Шпотова. — М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 351 с. 25. Леви Майкл, Бартон А.Вейтц. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2009. - 448 с.
|