Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные процессы в системе гостеприимства
1. Размещение туристских трас в районах с благоприятными экологическим и санитарно-эпидемиологическими условиями как необходимое условие выполнения требований ГОСТа Р 50690-94. 2. Соответствие помещений, транспортных средств, туристского снаряжения и инвентаря, предоставляемого туристам напрокат как необходимое условие выполнения требований ГОСТа Р 50644-94. 3. Обучение персонала туристских предприятий действиями по обеспечению безопасности туристов по ГОСТ Р 12.0.004. 4. Обеспечение безопасности жизни и здоровья сохранности имущества туристов и экскурсантов, охраны окружающей среди как необходимое условие выполнения требований ГОСТа Р 50690-94. 5. Сокращение времени пребывания туристов в пути; 6. Совершенствование стандартов сервисного обслуживания на транспорте; 7. Повышение комфортабельности транспорта; 8. Обеспечение высокого уровня спроса на внутренний туризм за счет создания и разработки высококачественных туристских продуктов как необходимое условие развития гостеприимства страны в целом и т.д. План практических занятий 1. Структурная схема организации и функционирования внутрихозяйственного механизма управления предприятий сферы туризма и гостеприимства. 2. Приоритетные направления развития науки, имеющие значение для развития сферы туризма и гостеприимства. 3. Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостеприимства, в том числе: - инновации в производственно-технический потенциал сфер туризма и гостиничного хозяйства. - инновации в организационный, экономический, социально-психологический механизмы. - инновации, связанные с внешними условиями хозяйствования, и ориентированные на результаты деятельности. - инновации в методическое, правовое, информационное, программное, техническое, кадровое обеспечения и социальную инфраструктуру. 4. Внесистемные инновации в сферу туризма и гостеприимства, в том числе: 5. Развитие новых видов туризма. 6. Развитие туристских цепей. 7. Инновационные процессы в гостиничном бизнесе. 8. Инновационные процессы в системе гостеприимства.
Тема 14. Оценка эффективности инновационных проектов и их отбор для финансирования
План 14.1. Общие положения оценки и анализа проектов 14.2. Основные принципы оценки инновационных проектов. 14.3. Финансовое обоснование инновационного проекта. 14.4. Измерение и оценка социальных последствий инновационного проекта.
14.1. Общие положения оценки и анализа проектов
Для снижения риска инновационной деятельности необходимо, в первую очередь, провести тщательную проверку предлагаемого к осуществлению инновационного проекта. Инновационные проект, эффективный для одного предприятия, может оказаться неэффективным для другого в силу объективных и субъективных причин (различные факторы). Не всегда представляется возможным оценить количественно эффективность проектов, поэтому их необходимо учитывать на стадии отбора проектов. Универсальной системы оценки эффективности проектов нет (везде свои факторы). Но ряд факторов имеет отношение к большинству инновационных предприятий. На основании этих факторов выделены ряд критериев для оценки инвестиционных проектов, которые включают в себя: -цели, стратегию, политику и ценности предприятия; -маркетинг; -научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; -финансы; -производство. Цели и задачи инновационного проекта должны совпадать с целями и стратегией развития предприятия, так как если направления проекта противоречат общей политике предприятия, то есть большая вероятность того, что проект не принесет ожидаемого результата. Маркетинг маркетинговые исследования рынка должны подтвердить потребность в данном инновационном проекте. Если конечный результат – инновация продукта, то цель маркетингового исследования – спрогнозировать спрос на новый продукт, который в силу патентной или временной монополии данного предприятия будет одновременно спросом на продукцию предприятия. Сюда же относятся и технологические инновации, улучшающие качество продукта, создающие новую его модификацию. Однако провести маркетинг по этим направлениям сложно, так как в силу их новизны потенциальным потребителям трудно ее оценить. Маркетинг может дать отрицательный результат. Здесь необходимо учитывать многие факторы, такие как производительность продукта, снижение себестоимости, резервы рынка, оценка спроса, потенциальные действия возможных конкурентов, возможные каналы распределения результатов инновационного проекта (ИП). НИОКР. Оценивать проект в перспективе возможных научных изменений по всем параметрам. Финансы. Прибыльность (эффективность) главное мерило в оценке выбора проекта. Иногда целесообразно принять проект с меньшей эффективностью, и с меньшими финансовыми затратами. Концентрировать все финансовые ресурсы на одном проекте нецелесообразно. Количественно необходимо оценить все необходимые затраты для разработки инновационного проекта. Одна из главных проблем, стоящих перед любым предприятием – это правильное планирование денежной наличности. Очень часто, вполне рентабельный ИП, может оказаться несостоятельным в результате срыва сроков поступления финансовых средств. Производство. Это заключительная стадия. Здесь важны все вопросы организации производства, качество, процессов, оборудования и т.д. Полная оценка ИП включает в себя анализ всех основных элементов реализации проекта. Предлагаемый перечень критериев не является универсальным. Его можно расширять, дополнять, а данный взять за основу.
5 – очень высокая оценка; 4 – высокая оценка; 3 – удовлетворительная оценка; 2 – низкая оценка; 1 – очень низкая оценка. Для получения полной оценки ИП необходимо оценить каждую позицию, а затем уже на основе обобщенной оценки принимать решение об эффективности анализируемого проекта.
Date: 2015-11-15; view: 271; Нарушение авторских прав |