Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства труда
Инновационная деятельность в этой сфере связана с созданием и/или приобретением необходимых основных производственных фондов, тран-спортных средств и внедрением средств вычислительной техники и канцелярской оргтехники, необходимых для осуществления производ-ственного процесса.
1.4. Предметы труда
Предметами труда в сфере туристской индустрии являются системы документов, определяющие условия предоставления того или иного спектра туристских услуг. Инновационная деятельность в этой сфере связана с созданием новых технологий разработки этих документов или разработки новых групп документов для расширяющегося спектра туристских услуг.
1.5. Трудовые ресурсы
Инновационная деятельность в этой сфере должна быть направлена, прежде всего, на формирование контингента работников, обладающих навыками деятельности в сфере трудовых отношений с применением самых современных предметов труда.
1.6. Организация труда и производства
Инновационная деятельность в этой сфере состоит в развитии сети организационных структур и подразделений, обеспечивающих делегирование полномочий или создание новых видов профессиональной деятельности в рамках того или иного направления диверсификации развития материнской фирмы за счет (на первом этапе) ее ресурсов. В. Инновации в организационный, экономический, социально-психологический механизмы. 13. 2. Организационный механизм, в том числе:
2.1. Принятие и реализация решений Инновационная деятельность в этой сфере основана на формировании у работников туристской индустрии такой концепции деятельности, кото-рая предполагает соблюдение принципа тотальной корпоративной ответ-ственности, совместимости и взаимозаменяемости трудовых функций в процессе делегирования полномочий работникам как во внутренней так и во внешней средах.
2.2. Маркетинг рынка Инновационная деятельность в этой сфере основана на введении новых направлений исследований рынка потребностей туристского обслуживания, внедрении новых процедур маркетинга и т.д.
2.3. Логистическая деятельность Инновационная деятельность в этой сфере связана с внедрением новых видов логистики исходя из необходимой структуры логистического обеспечения, включающей: - логистику внутренних процессов субъекта управления, в том числе: - логистику информационных моделей туристских услуг; - логистику формирования туристских потребностей; - логистику внешних процессов субъекта управления, в том числе: - маркетинговую туристскую логистику, включающую: - логистику выявления туристских мотивов; - логистику активного воздействия на существующие мотивы и их дополнительное формирование; - логистику сегментации рынка; - логистику рекламной деятельности; - логистику определения рыночной потребности; - возвратную логистику турпродуктов, выходящих на ста-дию спада; - логистику процесса освоения турпродукта, включающую: - логистику интегрированного управления потоком услуг; - логистику интегрированного управления финансовым потоком; - инфраструктурную логистику дальних перевозок; - логистику документационного сопровождения жизненного цикла услуги в стране проживания туриста; - логистику документационного сопровождения жизненного цикла услуги вне пределов страны проживания туриста; - распределительную логистику, включающую: - логистику цепей интегрированного взаимодействия по снижению расходов, связанных с выходом на внешний рынок; - логистику франчайзинговых соглашений для расширения диапазона операций по реализации турпродукта; - логистику цепей по созданию альянсов для сбыта однородных продуктов; - логистика формирования нового стимула, включающая: - возвратную инфраструктурную логистику дальних пере-возок; - логистику внутренних процессов субъектов обслуживания, включающую: - логистику управления материальными и сервисными потоками в местах стационарного проживания туристов; - логистику материального и сервисного обслуживания туристов в местах стационарного проживания; - логистику внешних процессов субъектов обслуживания, включающую: - инфраструктурную логистику передвижения туристов в местах предоставления туристских услуг и другое. Внедрение указанных видов логистики развивает направления горизонтальной интеграции бизнес - процессов, что соответствует концепции построения интегрированных систем управления процессом предоставления услуг и возможностям документационного сопровождения жизненного цикла услуг в туристкой сфере.
2.4. Совместна корпоративная деятельность Инновационная деятельность в этой сфере основана на формировании у работников туристской индустрии концепции деятельности, которая предполагает соблюдение принципа корпоративной ответственности при выполнении определенного спектра туристских услуг в рамках корпоративного соглашения, или принципов деятельности, определенных уставом ассоциации, или ответственности за совместную деятельность в рамках системы туристских цепей.
2.5. Послепродажное обслуживание Инновационная деятельность в данной и предшествующих сферах деятельности предполагает обеспечение таких методов взаимодействия с клиентом, которые определены принципом «единственного шанса».
2.6. Контроль исполнения Инновационная деятельность в этой сфере предполагает внедрение самых современных методов контроля исполнения процессов, протекающих в среде туристского обслуживания.
2.7. Подготовка и обучение кадров Инновационная деятельность в этой сфере предполагает достижение профессиональных качеств персонала в соответствии с требованиями, определенными Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих, и тарифных разрядов ОК 016-94.
2.8. Организационное регламентирование Инновационная деятельность в этой сфере предполагает внедрение организационно - распорядительской документации, обеспечивающей нормативное взаимодействие между работниками внутри подразделения и между подразделениями
2.9. Организационная структура производства Инновационная деятельность в этой сфере предполагает внедрение новых секторов профессиональной деятельности, расширяющих виды работ и направления деятельности в рамках обоснованного направления диверсификации деятельности фирмы, определенного стратегий ее развития.
2.10. Организационная структура управления Инновационная деятельность в этой сфере предполагает внедрение новых или совершенствование существующих методов управления, обеспечивающих функционирование базового объекта как целостной системы, впитывающей в свою исходную структуру новые структурные образования в соответствии с разработанными направлениями диверсификации.
3. Экономический механизм
Инновационная деятельность в этой сфере предполагает внедрение любых новых методов прогнозирования, нормирования, планирования, стимулирования, учета, контроля, анализа, инвестирования и т.д., направленных на совершенствование этих методов. Составляющие (3.1.1, 3.1.2., 3.1.3.; 3.2.1, 3.2.2., 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5,3.2.6). Date: 2015-11-15; view: 278; Нарушение авторских прав |