Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостиничного бизнеса
Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостиничного бизнеса рассмотрим на примере деятельности туроператора. А. Инновации в производственно-технический потенциал сфер туризма и гостиничного хозяйства. Возможные инновации в производственно-технический потенциал определяются необходимостью внедрения или совершенствования необходимых функций внутрисистемного управления и межсистемного взаимодействия как на уровне туроператора, так и на уровне взаимодействия его с турагентствами и туристами: 1.1. Технологии туристической деятельности, включающие: 1.1.1) технологии выполнения основных функций туроператора, в том числе: - технологии изучения потребностей туристов на туры и туристские программы; - технологии взаимодействия с поставщиками услуг; - технологии расчета тура и определения цены; - технологии реализации туров; - технологии обеспечения туристов необходимым инвентарем; - технологии подбора и назначения на тур специалистов; - технологии контроля за качеством предоставляемых услуг; 1.1.2) технологии взаимодействия с турагентом, в том числе: - технологии заключения договоров; - технологии рассылки предложений в виде прайс-листов; - технологии подтверждения заявок; - технологии оплаты счетов турагентом и передачи туроператору документов; 1.1.3) технологии проектирования туристской услуги, в том числе: - технологии формирования системы нормативов туристских услуг; - технологии непосредственного обслуживания туристов, в том числе: 1.1.3.1) технологии предоставления основных услуг; 1.1.3.2) технологии предоставления дополнительных услуг; - технологии разработки документации; - технологии методов контроля качества; - технологии анализа проектов. 1.2. Нематериальные активы включают: 1.2.1) программные средств автоматизированного зондирования рынка туристских услуг; 1.2.2) программные средств автоматизированного построения моделей туристских маршрутов; 1.2.3) программные средства автоматизированного поиска туристских ресурсов, возникающих по предполагаемым маршрутам; 1.2.4) программные средства автоматизированного построения трасс туристских маршрутов; 1.2.5) программные средства автоматизированной разработки паспортов маршрута; 1.2.6) программные средства автоматизированного сопро-вождения процессов согласования паспорта с соответствующими службами; 1.2.7) программные средства автоматизированной подготовки технологических документов туристкой фирмы; 1.2.8) технологии предоставления услуг, учитывающих туристские мотивы отдельных личностей; 1.2.9) современные компьютерные технологии управления; 1.2.10) программы создания информационных массивов, касающихся возможного отдыха туристов;
Date: 2015-11-15; view: 337; Нарушение авторских прав |