Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сумма баллов для определения квалификационной категории
|
|
|
|
| Педагогические работники
| Количество баллов на первую квалификационную категорию
| Количество баллов на высшую квалификационную категорию
| Преподаватель
| от 130
| до 160
| 160 баллов
| и выше
| Концертмейстер
| от 100
| до 130
| 130 баллов
| и выше
|
|
| Форма 9
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
|
|
| (педагог-библиотекарь)
|
| (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
|
|
| Эксперт:
|
|
| (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
| провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности
|
| (дата проведения экспертизы)
|
|
|
|
|
| N
| Критерии и показатели
| Баллы
| Наличие подтверждающих документов в портфолио
| Примечания
| 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
| 1.1
| Наличие разработанных программ:
|
|
| В межаттестационный
|
| - образовательной по формированию
| 20*
| * при наличии грифа об утверждении РЭСа
| период
|
| основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний)
| 10**
| **на педагогическом совете образовательного учреждения
| * Суммирование баллов при наличии двух программ
|
| - программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры)
| 30***
| ***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования
|
| 1.2
| Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса
|
| Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности
| В межаттестационный период
| 1.3
| Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения
|
| Динамика показателей библиотечной статистики
| В межаттестационный период
| 1.4
| Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы
|
| Конспекты не менее 3 уроков/занятий или презентации не менее 3 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий
| В межаттестационный период
| 1.5
| Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
|
| Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными
| В межаттестационный период
|
| курсы пользователя ПК
или
|
| технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)
| *Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
| квалификационное испытание пользователя ПК
|
| Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ
|
| 1.6
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
|
| Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с
| В межаттестационный период
|
| лицензионных
|
| использованием ЭОР
|
|
| созданных самостоятельно
|
|
|
|
| наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
|
|
| 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
| 2.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
| Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая
|
| районного уровня*
|
|
| интернет-публикации)
*Для ГОУ НПО,
|
| городского уровня
|
|
| СПО - уровень образовательного
|
| всероссийского уровня
|
|
| учреждения
| 2.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
|
| Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая
|
| районного уровня*
|
|
| интернет-публикации) *Для ГОУ НПО,
|
| городского уровня
|
|
| СПО - уровень образовательного
|
| всероссийского уровня
|
|
| учреждения
| 2.3
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*
|
| Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального
| В межаттестационный период
|
| отзыв положительный
или
|
| педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по
| *Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
| отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
| образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на уроке/занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения
|
| 2.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:
|
| Материалы, подтверждающие результат личного участия библиотекаря-педагога в данных мероприятиях (программа мероприятия, планы и протоколы заседаний творческих групп), заверенные руководителем образовательного учреждения
| В межаттестационный период
|
| районный уровень
|
| количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в
|
|
| городской уровень
|
| зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
|
| всероссийский уровень/международный уровень
|
|
|
| 2.5
| Результативность участия в профессиональных конкурсах:
|
| Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения
| В межаттестационный период
|
| лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня
|
| количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
|
| лауреат/дипломант конкурса городского уровня
|
|
|
|
| лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа
|
|
|
|
| лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня
|
|
|
|
| лауреат/дипломант конкурса международного уровня
|
|
|
|
| лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
|
|
|
|
| победитель конкурса районного (муниципального) уровня
|
|
|
|
| победитель конкурса городского уровня
|
|
| вне зависимости от года участия (начиная
|
| победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
|
|
| с победителя городского уровня)
|
| победитель конкурса всероссийского уровня
|
|
|
|
| победитель конкурса международного уровня
|
|
|
|
| победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации или Министерством Культуры
|
|
|
| 2.6
| Общественная активность педагога- библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих и проектных группах
|
| Копии приказов, распоряжений
| В межаттестационный период
| 2.7
| Исполнение функций наставника или тьютора
|
| Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)
| В межаттестационный период
| 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
| 3.1
| Результативность освоения программ
|
| Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения
| В межаттестационный период
| 3.2
| Результаты участия обучающихся в конкурсах:
|
| Копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся.
| В межаттестационный период
|
| лауреат/дипломант конкурса районного уровня
|
| Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований
|
|
| лауреат/дипломант конкурса городского уровня
|
| количество баллов по каждому из показателей может
|
|
| лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня
|
| суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
|
| победитель/призер конкурса районного уровня
|
|
|
|
| победитель/призер конкурса городского уровня
|
|
|
|
| победитель/призер конкурса всероссийского уровня
|
|
|
| 4.
| Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| -100
| Справка руководителя образовательного учреждения
| В период прохождения аттестации
| 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
| 5.1
| Участие:
- в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня:
|
| Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
| В межаттестационный период
|
| - в различных образовательных проектах и в разработке учебно-тематического планирования
|
| Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра
|
|
| районного
|
|
|
|
| городского
|
|
|
|
| - участие в работе педагогических, методических советов, объединений
|
|
|
|
| районного
|
|
|
|
| городского
|
|
|
| 5.2
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:
|
| Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение).
| В межаттестационный период
|
|
|
| Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной
|
|
| лауреат/дипломант районного уровня
|
| власти соответствующего уровня о результатах конкурса
| * (кроме ГОУ СПО, подведомственных
|
| лауреат/дипломант городского уровня
|
|
| Комитету по здравоохранению)
|
| победитель районного уровня
|
|
|
|
| победитель городского уровня
|
|
|
| 5.3
| Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
|
| Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения
| * вне зависимости от года получения
|
| районный (муниципальный) уровень
|
|
|
|
| городской уровень
|
|
|
|
| всероссийский уровень*
|
|
|
|
| международный уровень*
|
|
|
| 5.4
| Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
| Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение), Постановление Правительства Санкт-Петербурга
|
| 5.5
| Награды за успехи в профессиональной деятельности:
|
| Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)
|
|
| региональные награды
|
|
|
|
| ведомственные награды
|
|
|
|
| государственные награды
|
|
|
|
| Общее количество баллов:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности
|
| (Ф.И.О. аттестуемого)
|
| можно сделать вывод, что уровень
| квалификации педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к
|
| квалификационной категории.
| (первой/высшей)
|
|
| Рекомендации:
|
|
|
|
| Подпись эксперта:
|
|
Сумма баллов для определения квалификационной категории
|
|
| Педагогический работник
| Количество баллов на первую квалификационную категорию
| Количество баллов на высшую квалификационную категорию
| Педагог-библиотекарь
| от 250 до 350 баллов
| от 350 и выше баллов
|
|
| Форма 10
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста-педагогического работника учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре
|
|
| (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
|
|
| Эксперт:
|
|
| (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
| провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности
|
| (дата проведения экспертизы)
|
|
|
|
|
| N
| Критерии и показатели
| Баллы
| Наличие подтверждающих документов..... портфолио
| Примечания
| 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
| 1.1
| Прохождение методистом курсов повышения квалификации. Владение навыками пользователя персонального компьютера:
|
| Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации.
Копия документа государственного образца курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
|
| - курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК
|
| государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих государственную лицензию на повышение квалификации в области информационно-
коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение), справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ
|
| 1.2.
| Участие в разработке программы обучения педагогических кадров
|
| Программа/материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
| 1.3.
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
|
| Перечень ЭОР к разделам программы/скриншоты страниц сайтов/ других электронных ресурсов/ презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР
| В межаттестационный период
|
| - лицензионных
|
|
|
|
| - созданных самостоятельно
|
|
|
| 2. Вклад в повышение качества образования, распространение передового опыта:
| 2.1.
| в области организации работы городских методических секций преподавателей
| 2.1.1.
| Использование различных форм обучения в работе с городской секцией преподавателей:
|
| Копия плана работы городской методической секции, в том числе - по повышению квалификации, заверенная руководителем
| В межаттестационный период
|
| - лекции
|
|
|
|
| - открытые уроки
|
|
|
|
| - семинары
|
|
| * суммирование баллов по данным
|
| - конференции
|
|
| показателям не производится
| 2.1.2.
| Проведение мероприятий сверх плана работы городской методической секции в связи с возникшей потребностью:
|
| Справка руководителя/выписка из отчёта, копии Положений, приказов, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
|
| - до 5-ти мероприятий
|
|
|
|
| - свыше 5-ти мероприятий
|
|
|
| 2.1.3.
| Организация работы городской методической секции по методическому сопровождению одарённых детей, ставших:
|
| Копии списков участников открытых уроков, программ городских прослушиваний и концертов, заверенных руководителем, дипломов/свидетельств лауреатов
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
|
| - лауреатами и дипломантами конкурсов
|
|
|
|
| - лауреатами премии Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования"
|
|
|
| 2.2.
| в области организации повышения квалификации преподавателей секции:
| 2.2.1.
| Организация мероприятий по повышению квалификации преподавателей методической секции по накопительной системе от общего числа:
|
| Справка/копии аттестационных листов слушателей или приказов и статистическая справка об общем количестве повысивших квалификацию, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
|
| - до 20%
|
|
|
|
| - до 35%
|
|
|
|
| - свыше 35%
|
|
|
| 2.2.2.
| Привлечение к проведению занятий с преподавателями/слушателями в рамках повышения квалификации профессорско-преподавательского состава:
|
| Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и курсов повышения квалификации,
| В межаттестационный период
|
| - учреждений среднего профессионального образования
|
| заверенные руководителем
|
|
| - учреждений высшего профессионального образования
|
|
|
| 2.2.3.
| Методическое сопровождение не менее 40% слушателей повышения квалификации при подготовке аттестационных (итоговых) работ
|
| Справка о количестве преподавателей секции, прошедших повышение квалификации. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
* Баллы суммируются (за каждые последующие 20%)
| 2.3.
| в области научно-методической деятельности:
| 2.3.1.
| Наличие материалов, нашедших широкое применение в учебном процессе:
|
| Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, отзывы
| В межаттестационный период
* суммирование
|
| - опубликованных статей;
|
|
| баллов по данным показателям не
|
| - методических, дидактических пособий, репертуарных сборников, поурочных планов;
|
|
| производится
|
| - программ;
|
|
|
|
| - учебников, монографий,
автором, редактором или составителем которых является методист
|
|
|
| 2.3.2.
| Рецензирование, аннотирование не менее 5-ти экземпляров учебной и учебно-методической литературы, подготовленной отдельными преподавателями и изданными государственными издательствами
|
| Копии рецензий и титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
| 2.3.3.
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия
|
| Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий
| В межаттестационный период
| 2.3.4.
| Выступление методиста в качестве докладчика/содокладчика в семинарах, конференциях, проведение мастер-класса по приглашению органов исполнительной власти/управления образованием, творческих союзов:
|
| Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий
| В межаттестационный период
|
| - регионального уровня
|
|
|
|
| - всероссийского, международного уровня
|
|
|
| 2.3.5.
| Выступления методиста в качестве преподавателя в тематических семинарах и краткосрочных курсах повышения квалификации в объёме:
|
| Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и КПК, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
|
| - до 25 часов
|
|
|
|
| - более 25 часов
|
|
|
| 2.3.6.
| Качество формирования методического фонда по профилю методической секции:
|
| Опись методического фонда, заверенная руководителем, титульный лист печатного издания, страница "содержание"
| В межаттестационный период
|
| - издание или подготовка к изданию работ, включённых ранее в методический фонд
|
| сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес
|
| 2.3.7.
| Методическое сопровождение молодых преподавателей/слушателей:
|
| Копия журнала индивидуальных консультаций или справка руководителя, материалы анкетирования
| В межаттестационный период
|
| - эпизодическая работа
|
|
| * суммирование баллов по данным показателям не
|
| - системность индивидуальной работы
|
|
| производится
| 2.3.8.
| Наличие записей выступлений методиста на CD-носителе, DVD-носителе, выполненные по заказу звукозаписывающих компаний тиражом не менее 500 экземпляров или для показа на телевидении, сообщения по радио (при наличии стажа работы в образовательном учреждении не менее пяти лет)
|
| Копии обложек CD или DVD, копии записей с телевидения
| В межаттестационный период
| 2.3.9
| Проведение сольного концерта методистом
|
| Копии афиш, программ концертов, буклетов, каталогов и пр., заверенные руководителем образовательного
| В межаттестационный период.
|
| - в музеях, музеях-квартирах;
|
| учреждения
| * суммирование баллов по данным
|
| - в Большом и Малом залах Филармонии, зале Академической Капеллы, Малом зале им.А.К.Глазунова, концертном зале Мариинского театра, концертном зале Смольного собора, Филармонии джазовой музыки, джазовом клубе JFC, Союзе композиторов и других концертных залах, аналогичных по профессиональному статусу и расположенных на территории Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации
|
|
| показателям производится у концертмейстеров
| 2.3.10
| Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях
|
| Копии приказов, распоряжений
| В межаттестационный период
| 3. Результаты освоения обучающимися/слушателями образовательных программ и показатели динамики их достижений
| 3.1.
| Результативность работы по привлечению образовательных учреждений к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых санкт-петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Учебно-методический центр) (от общего числа учреждений):
|
| Копии статистических листов/ приказов, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
|
| - от 50 до 70%
|
|
|
|
| - до 80%
|
|
|
|
| - 100%
|
|
|
| 3.2.
| Показатели успешной защиты аттестационных (итоговых) работ слушателей повышения квалификации
|
| Выписки из приказов о зачислении слушателей и приказов по итогам обучения, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
|
| - от 80 до 90% от общего числа
|
|
|
|
| - свыше 90% от общего числа
|
|
|
| 3.3.
| Методическая поддержка творческих инициатив и достижений преподавателей (участие преподавателей в конкурсах, создание программно-методических материалов):
|
| Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем
| В межаттестационный период
* количество по данным показателям баллов может
|
| - победитель городского смотра-конкурса молодых преподавателей "Педагогические надежды" в номинациях "Моя методика", "Открытый урок", "Мои ученики";
|
|
| суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
|
| - лауреат конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические надежды" в номинациях "Моя методика", "Открытый урок", "Мои ученики" в сфере дополнительного образования детей;
|
|
|
|
| - победитель мероприятий, по итогам проведения которых присуждается премия в рамках приоритетного национального проекта "Образование", лауреат/победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*
|
|
|
| 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (баллы в данном разделе не суммируются)
| 4.1.
| Работа методиста в сфере музыкального, художественного или библиотечного образования не менее десяти лет, отмеченная грамотами и благодарностями органов управления образованием
|
| Копии грамот или благодарностей
| В межаттестационный период
* суммирование баллов по данным показателям не производится
| 4.2.
| Наличие у методиста государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации", а также наличие почетных званий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 N 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" за достижения в сфере культуры и искусства
|
| Копия удостоверения к награде
|
| 4.3.
| Наличие у методиста Почетной грамоты Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры
|
| Копия грамоты
|
| 4.4.
| Наличие у методиста знака "За отличную работу"
|
| Копия удостоверения к награде
|
| 4.5.
| Наличие у методиста нагрудного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"
|
| Копия удостоверения к награде
|
| 4.6.
| Наличие у методиста ведомственной награды "Благодарность министра культуры Российской Федерации"
|
| Копия грамоты
|
| 4.7.
| Наличие у преподавателя или концертмейстера нагрудного знака Министерства культуры Российской Федерации "За высокие достижения"
|
| Копия удостоверения к награде
|
| 4.8
| Наличие у методиста ведомственной награды "Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации"
|
| Копия грамоты
|
| 4.9.
| Наличие у методиста нагрудного знака "За достижения в культуре"
|
| Копия удостоверения к награде
|
| 4.10.
| Наличие у методиста Грамоты Губернатора Санкт-Петербурга
|
| Копия грамоты
|
| 4.11
| Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| -50
| Справка руководителя образовательного учреждения
| В период прохождения аттестации
| Общее количество баллов:
|
|
|
|
|
|
| Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности
|
| (Ф.И.О. аттестуемого)
|
| можно сделать вывод, что уровень квалификации
|
| соответствует требованиям, предъявляемым к
|
| (должность)
|
| (первой/высшей)
| квалификационной категории.
|
| Рекомендации:
|
|
|
|
|
| Подпись эксперта:
|
|
Сумма баллов для определения квалификационной категории:
|
|
|
| Педагогические работники
| Количество баллов на первую квалификационную категорию
| Количество баллов на высшую квалификационную категорию
| Методист - педагогический работник учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре
| от 120
| до 160 баллов
| свыше 160 баллов
|
Приложение 6
к административному регламенту
(в редакции, введенной в
действие с 19 февраля 2013 года
распоряжением Комитета
по образованию Санкт-Петербурга
от 21 января 2013 года N 54-р. -
См. предыдущую редакцию)
|
|
|
| Наименование структурного подразделения
| Почтовый адрес
| Справочный телефон
| Адрес электронной почты
| Многофункциональный центр Адмиралтейского района
| Санкт-Петербург,
ул.Садовая, д.55-57, литер А
| 573-99-80
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Василеостровского района
| Санкт-Петербург,
ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А
| 576-20-86
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Выборгского района
| Санкт-Петербург,
ул.Новороссийская, д.18
| 573-99-85
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Калининского района
| Санкт-Петербург,
Гражданский пр., д.104, литер А
| 576-08-01
или 573-90-00
|
| Сектор Многофункционального центра Калининского района
| Санкт-Петербург,
Кондратьевский пр., д.22, литер А
| 573-96-95
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Кировского района
| Санкт-Петербург,
пр.Стачек, д.18
| 573-94-95
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Колпинского района
| Санкт-Петербург,
г.Колпино, пр.Ленина, д.22
| 573-96-65
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Красногвардейского района
| Санкт-Петербург,
Новочеркасский пр., д.60, литер А
| 573-90-30
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Красносельского района
| Санкт-Петербург,
ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6
| 573-99-90
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Кронштадтского района
| Санкт-Петербург,
г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, литер А
| 610-18-56
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Московского района
| Санкт-Петербург,
ул.Благодатная, д.41, литер А
| 573-99-30
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Курортного района
| Санкт-Петербург,
Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А
| 573-96-70
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Невского района
| Санкт-Петербург,
пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А
| 573-96-75
или 573-90-00
|
| Сектор Многофункционального центра Невского района
| Санкт-Петербург,
ул.Седова, д.69, кор.1, литер А
| 573-96-80
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Петроградского района
| Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г
| 573-96-90
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Петродворцового района
| Санкт-Петербург,
г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А
| 573-99-41
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Приморского района
| Санкт-Петербург,
Котельникова аллея, д.2, кор.2, литер А
| 573-90-60
или 573-90-00
|
| Сектор Многофункционального центра Приморского района
| Санкт-Петербург,
пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А
| 573-96-60
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Пушкинского района
| Санкт-Петербург,
г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А
| 573-99-46
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Фрунзенского района
| Санкт-Петербург,
пр.Дунайский, д.49/126, литер А
| 573-96-85
или 573-90-00
|
| Многофункциональный центр Центрального района
| Санкт-Петербург,
Невский пр., д.174, литер А
| 573-90-57
или 573-90-00
|
|
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"
Date: 2015-11-15; view: 479; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|