Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сумма баллов для определения квалификационной категории





         
Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Преподаватель от 130 до 160 160 баллов и выше
Концертмейстер от 100 до 130 130 баллов и выше

 

 

   
Форма 9 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
 
 
(педагог-библиотекарь)
 
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
 
 
Эксперт:  
  (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности
 
(дата проведения экспертизы)

 

         
N Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Наличие разработанных программ:       В межаттестационный
  - образовательной по формированию 20* * при наличии грифа об утверждении РЭСа   период  
  основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний) 10** **на педагогическом совете образовательного учреждения * Суммирование баллов при наличии двух программ
  - программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры) 30*** ***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования  
1.2 Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса   Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности В межаттестационный период
1.3 Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения   Динамика показателей библиотечной статистики В межаттестационный период
1.4 Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы   Конспекты не менее 3 уроков/занятий или презентации не менее 3 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий В межаттестационный период
1.5 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:     Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными В межаттестационный период
  курсы пользователя ПК   или   технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)   *Суммирование баллов по данным показателям не производится
  квалификационное испытание пользователя ПК   Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ  
1.6 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:     Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с В межаттестационный период
  лицензионных   использованием ЭОР  
  созданных самостоятельно      
  наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.      
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая
  районного уровня*       интернет-публикации) *Для ГОУ НПО,
  городского уровня       СПО - уровень образовательного
  всероссийского уровня     учреждения
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая
  районного уровня*       интернет-публикации) *Для ГОУ НПО,
  городского уровня       СПО - уровень образовательного
  всероссийского уровня     учреждения
2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*     Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального В межаттестационный период
  отзыв положительный   или     педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по *Суммирование баллов по данным показателям не производится
  отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта   образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке/занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения  
2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:   Материалы, подтверждающие результат личного участия библиотекаря-педагога в данных мероприятиях (программа мероприятия, планы и протоколы заседаний творческих групп), заверенные руководителем образовательного учреждения   В межаттестационный период
  районный уровень   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в  
  городской уровень   зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)  
  всероссийский уровень/международный уровень      
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах:   Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения   В межаттестационный период
  лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)  
  лауреат/дипломант конкурса городского уровня        
  лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа        
  лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня        
  лауреат/дипломант конкурса международного уровня        
  лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации        
  победитель конкурса районного (муниципального) уровня        
  победитель конкурса городского уровня       вне зависимости от года участия (начиная
  победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа       с победителя городского уровня)
  победитель конкурса всероссийского уровня        
  победитель конкурса международного уровня        
  победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации или Министерством Культуры      
2.6 Общественная активность педагога- библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих и проектных группах   Копии приказов, распоряжений В межаттестационный период
2.7 Исполнение функций наставника или тьютора   Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение) В межаттестационный период
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1 Результативность освоения программ   Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения В межаттестационный период
3.2 Результаты участия обучающихся в конкурсах:   Копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся. В межаттестационный период
  лауреат/дипломант конкурса районного уровня   Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований    
  лауреат/дипломант конкурса городского уровня   количество баллов по каждому из показателей может  
  лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)  
  победитель/призер конкурса районного уровня        
  победитель/призер конкурса городского уровня        
  победитель/призер конкурса всероссийского уровня      
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса -100 Справка руководителя образовательного учреждения В период прохождения аттестации
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 Участие:   - в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня:   Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. В межаттестационный период
  - в различных образовательных проектах и в разработке учебно-тематического планирования     Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра  
  районного        
  городского        
  - участие в работе педагогических, методических советов, объединений        
  районного        
  городского      
5.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:   Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение). В межаттестационный период
      Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной  
  лауреат/дипломант районного уровня     власти соответствующего уровня о результатах конкурса * (кроме ГОУ СПО, подведомственных
  лауреат/дипломант городского уровня       Комитету по здравоохранению)
  победитель районного уровня        
  победитель городского уровня      
5.3 Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:     Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения * вне зависимости от года получения
  районный (муниципальный) уровень        
  городской уровень        
  всероссийский уровень*        
  международный уровень*      
5.4 Премии Правительства Санкт-Петербурга   Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение), Постановление Правительства Санкт-Петербурга  
5.5 Награды за успехи в профессиональной деятельности:   Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)  
  региональные награды        
  ведомственные награды        
  государственные награды      
  Общее количество баллов:      

 

         
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности
 
(Ф.И.О. аттестуемого)
  можно сделать вывод, что уровень
квалификации педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к
  квалификационной категории.
(первой/высшей)  
 
Рекомендации:  
 
 
 
Подпись эксперта:  

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории

 

     
Педагогический работник Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Педагог-библиотекарь от 250 до 350 баллов от 350 и выше баллов

 

   
Форма 10 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста-педагогического работника учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре
 
 
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
 
 
Эксперт:  
  (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности
 
(дата проведения экспертизы)

 

         
N Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов..... портфолио Примечания
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Прохождение методистом курсов повышения квалификации. Владение навыками пользователя персонального компьютера:   Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации. Копия документа государственного образца курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
  - курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК   государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих государственную лицензию на повышение квалификации в области информационно- коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение), справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ  
1.2. Участие в разработке программы обучения педагогических кадров   Программа/материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
1.3. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   Перечень ЭОР к разделам программы/скриншоты страниц сайтов/ других электронных ресурсов/ презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР В межаттестационный период
  - лицензионных      
  - созданных самостоятельно      
2. Вклад в повышение качества образования, распространение передового опыта:
2.1. в области организации работы городских методических секций преподавателей
2.1.1. Использование различных форм обучения в работе с городской секцией преподавателей:   Копия плана работы городской методической секции, в том числе - по повышению квалификации, заверенная руководителем В межаттестационный период
  - лекции        
  - открытые уроки        
  - семинары       * суммирование баллов по данным
  - конференции     показателям не производится
2.1.2. Проведение мероприятий сверх плана работы городской методической секции в связи с возникшей потребностью:   Справка руководителя/выписка из отчёта, копии Положений, приказов, заверенные руководителем В межаттестационный период
  - до 5-ти мероприятий        
  - свыше 5-ти мероприятий      
2.1.3. Организация работы городской методической секции по методическому сопровождению одарённых детей, ставших:   Копии списков участников открытых уроков, программ городских прослушиваний и концертов, заверенных руководителем, дипломов/свидетельств лауреатов В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
  - лауреатами и дипломантами конкурсов        
  - лауреатами премии Правительства Санкт-Петербурга "Юные дарования"      
2.2. в области организации повышения квалификации преподавателей секции:
2.2.1. Организация мероприятий по повышению квалификации преподавателей методической секции по накопительной системе от общего числа:   Справка/копии аттестационных листов слушателей или приказов и статистическая справка об общем количестве повысивших квалификацию, заверенные руководителем В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
  - до 20%        
  - до 35%        
  - свыше 35%      
2.2.2. Привлечение к проведению занятий с преподавателями/слушателями в рамках повышения квалификации профессорско-преподавательского состава:   Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и курсов повышения квалификации, В межаттестационный период
  - учреждений среднего профессионального образования     заверенные руководителем  
  - учреждений высшего профессионального образования      
2.2.3. Методическое сопровождение не менее 40% слушателей повышения квалификации при подготовке аттестационных (итоговых) работ   Справка о количестве преподавателей секции, прошедших повышение квалификации. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем В межаттестационный период * Баллы суммируются (за каждые последующие 20%)
2.3. в области научно-методической деятельности:
2.3.1. Наличие материалов, нашедших широкое применение в учебном процессе:   Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, отзывы В межаттестационный период * суммирование
  - опубликованных статей;       баллов по данным показателям не
  - методических, дидактических пособий, репертуарных сборников, поурочных планов;       производится  
  - программ;        
  - учебников, монографий, автором, редактором или составителем которых является методист      
2.3.2. Рецензирование, аннотирование не менее 5-ти экземпляров учебной и учебно-методической литературы, подготовленной отдельными преподавателями и изданными государственными издательствами   Копии рецензий и титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
2.3.3. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия   Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий В межаттестационный период
2.3.4. Выступление методиста в качестве докладчика/содокладчика в семинарах, конференциях, проведение мастер-класса по приглашению органов исполнительной власти/управления образованием, творческих союзов:   Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий В межаттестационный период
  - регионального уровня        
  - всероссийского, международного уровня      
2.3.5. Выступления методиста в качестве преподавателя в тематических семинарах и краткосрочных курсах повышения квалификации в объёме:   Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и КПК, заверенные руководителем В межаттестационный период
  - до 25 часов        
  - более 25 часов      
2.3.6. Качество формирования методического фонда по профилю методической секции:   Опись методического фонда, заверенная руководителем, титульный лист печатного издания, страница "содержание" В межаттестационный период
  - издание или подготовка к изданию работ, включённых ранее в методический фонд   сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес  
2.3.7. Методическое сопровождение молодых преподавателей/слушателей:   Копия журнала индивидуальных консультаций или справка руководителя, материалы анкетирования В межаттестационный период
  - эпизодическая работа     * суммирование баллов по данным показателям не
  - системность индивидуальной работы     производится
2.3.8. Наличие записей выступлений методиста на CD-носителе, DVD-носителе, выполненные по заказу звукозаписывающих компаний тиражом не менее 500 экземпляров или для показа на телевидении, сообщения по радио (при наличии стажа работы в образовательном учреждении не менее пяти лет)   Копии обложек CD или DVD, копии записей с телевидения В межаттестационный период
2.3.9 Проведение сольного концерта методистом   Копии афиш, программ концертов, буклетов, каталогов и пр., заверенные руководителем образовательного В межаттестационный период.
  - в музеях, музеях-квартирах;     учреждения * суммирование баллов по данным
  - в Большом и Малом залах Филармонии, зале Академической Капеллы, Малом зале им.А.К.Глазунова, концертном зале Мариинского театра, концертном зале Смольного собора, Филармонии джазовой музыки, джазовом клубе JFC, Союзе композиторов и других концертных залах, аналогичных по профессиональному статусу и расположенных на территории Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации     показателям производится у концертмейстеров
2.3.10 Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях   Копии приказов, распоряжений В межаттестационный период
3. Результаты освоения обучающимися/слушателями образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1. Результативность работы по привлечению образовательных учреждений к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых санкт-петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Учебно-методический центр) (от общего числа учреждений):   Копии статистических листов/ приказов, заверенные руководителем В межаттестационный период
  - от 50 до 70%        
  - до 80%        
  - 100%      
3.2. Показатели успешной защиты аттестационных (итоговых) работ слушателей повышения квалификации   Выписки из приказов о зачислении слушателей и приказов по итогам обучения, заверенные руководителем В межаттестационный период
  - от 80 до 90% от общего числа        
  - свыше 90% от общего числа      
3.3. Методическая поддержка творческих инициатив и достижений преподавателей (участие преподавателей в конкурсах, создание программно-методических материалов):   Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем В межаттестационный период * количество по данным показателям баллов может
  - победитель городского смотра-конкурса молодых преподавателей "Педагогические надежды" в номинациях "Моя методика", "Открытый урок", "Мои ученики";       суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
  - лауреат конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические надежды" в номинациях "Моя методика", "Открытый урок", "Мои ученики" в сфере дополнительного образования детей;        
  - победитель мероприятий, по итогам проведения которых присуждается премия в рамках приоритетного национального проекта "Образование", лауреат/победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*      
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (баллы в данном разделе не суммируются)
4.1. Работа методиста в сфере музыкального, художественного или библиотечного образования не менее десяти лет, отмеченная грамотами и благодарностями органов управления образованием   Копии грамот или благодарностей В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится
4.2. Наличие у методиста государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации", а также наличие почетных званий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 N 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" за достижения в сфере культуры и искусства   Копия удостоверения к награде  
4.3. Наличие у методиста Почетной грамоты Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры   Копия грамоты  
4.4. Наличие у методиста знака "За отличную работу"   Копия удостоверения к награде  
4.5. Наличие у методиста нагрудного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"   Копия удостоверения к награде  
4.6. Наличие у методиста ведомственной награды "Благодарность министра культуры Российской Федерации"   Копия грамоты  
4.7. Наличие у преподавателя или концертмейстера нагрудного знака Министерства культуры Российской Федерации "За высокие достижения"   Копия удостоверения к награде  
4.8 Наличие у методиста ведомственной награды "Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации"   Копия грамоты  
4.9. Наличие у методиста нагрудного знака "За достижения в культуре"   Копия удостоверения к награде  
4.10. Наличие у методиста Грамоты Губернатора Санкт-Петербурга   Копия грамоты  
4.11 Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса -50 Справка руководителя образовательного учреждения В период прохождения аттестации
Общее количество баллов:

 

           
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности
 
(Ф.И.О. аттестуемого)
  можно сделать вывод, что уровень квалификации
  соответствует требованиям, предъявляемым к  
(должность)   (первой/высшей)
квалификационной категории.
 
Рекомендации:  
 
 
 
 
Подпись эксперта:  

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории:

       
Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Методист - педагогический работник учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре от 120 до 160 баллов свыше 160 баллов

 

 

Приложение 6

к административному регламенту

(в редакции, введенной в

действие с 19 февраля 2013 года

распоряжением Комитета

по образованию Санкт-Петербурга

от 21 января 2013 года N 54-р. -

См. предыдущую редакцию)

 

 

       
Наименование структурного подразделения Почтовый адрес Справочный телефон Адрес электронной почты
Многофункциональный центр Адмиралтейского района Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А 573-99-80 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Василеостровского района Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А 576-20-86 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Выборгского района Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 573-99-85 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Калининского района Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А 576-08-01 или 573-90-00  
Сектор Многофункционального центра Калининского района Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А 573-96-95 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Кировского района Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 573-94-95 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Колпинского района Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 573-96-65 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Красногвардейского района Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А 573-90-30 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Красносельского района Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 573-99-90 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Кронштадтского района Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, литер А 610-18-56 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Московского района Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41, литер А 573-99-30 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Курортного района Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А 573-96-70 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Невского района Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А 573-96-75 или 573-90-00  
Сектор Многофункционального центра Невского района Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А 573-96-80 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Петроградского района Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г 573-96-90 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Петродворцового района Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А 573-99-41 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Приморского района Санкт-Петербург, Котельникова аллея, д.2, кор.2, литер А 573-90-60 или 573-90-00  
Сектор Многофункционального центра Приморского района Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А 573-96-60 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Пушкинского района Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А 573-99-46 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Фрунзенского района Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А 573-96-85 или 573-90-00  
Многофункциональный центр Центрального района Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А 573-90-57 или 573-90-00  

 

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Date: 2015-11-15; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию