Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления тематики рефератовРеферат готовится исходя из ограничений здоровья студента. 1. Рациональное питание и физические упражнения – важнейший фактор укрепления здоровья и повышения работоспособности человека. 2. Гигиенические основы физкультуры и спорта. 3. Значения и принципы построения комплексов утренней гигиенической гимнастики. 4. Борьба с вредными привычками – компонент здорового образа жизни. 5. Массаж и самомассаж – средство восстановления организма после физической нагрузки. 6. Физкультура для людей умственного труда. 7. Значение физических упражнений при беременности. 8. Основные методы закаливания. 9. Баня и ее воздействие на организм. 10. Нетрадиционная физкультура. 11. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья студента (основные понятия: здоровье физическое и психическое, здоровый образ жизни, дееспособность, трудоспособность, саморегуляция, самооценка). 12. Значение лечебной физической культуры в жизнедеятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья. Подготовка и защита реферата Объем реферата – не менее 10 и не более 15 страниц. Обязательно использование не менее 3 источников, опубликованных за последние 10 лет. Процедура защиты реферата (если требуется): ответы на вопросы преподавателя. Критерии оценивания: - соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы (1 балл); - соответствие целям и задачам дисциплины (1 балл); - обоснованность выводов (1 балл); - правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) (1 балл); - соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) (1 балл). Вопросы к зачету 1. Определение здоровья. Факторы, влияющие на здоровье человека. 2. Методы оценки уровня здоровья человека. 3. Психическое здоровье и общее благополучие человека. 4. Эмоции, компоненты эмоций, природа эмоций. 5. Признаки эмоционального благополучия. 6. Конфликты и способы их профилактики. 7. Стресс, стрессфакторы, теория общего адаптационного синдрома. 8. Физиологический стресс, симптомы, особенности. 9. Патологический стресс, симптомы, особенности. 10. Стресс и возникновение заболеваний. 11. Общие принципы борьбы со стрессом. 12. Двигательная активность - ведущий фактор биопрогресса. 13. Функции двигательной активности. 14. Принципы оздоровительной тренировки. 15. Определение оптимальной физической нагрузки в зависимости от пола, возраста, уровня подготовленности и других факторов. 16. Физические качества человека. Средства и методы их развития. 17. Характеристики биоритмов. Виды биоритмов. 18. Влияние биоритмов на работоспособность человека. 19. Типы и источники питательных веществ. 20. Основы рационального питания. 21. Определяющие факторы сексуальности. 22. Периоды полового развития мужчины и женщины. 23. Общий механизм действия наркотических веществ на организм. 24. Отрицательное воздействие алкоголя на органы и системы организма. 25. Табак как наркотическое средство. 26. Методы профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы. 27. Методы профилактики и лечения инфекционных болезней. 28. Методы индивидуальной защиты от влияния экологических факторов на здоровье человека. 29. Внутренние факторы, определяющие работоспособность. 30. Внешние факторы, определяющие работоспособность. 31. Методы профилактики утомления и переутомления. 32. Факторы здорового образа жизни студента.
|