Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления тематики рефератов





Реферат готовится исходя из ограничений здоровья студента.

1. Рациональное питание и физические упражнения – важнейший фактор укрепления здоровья и повышения работоспособности человека.

2. Гигиенические основы физкультуры и спорта.

3. Значения и принципы построения комплексов утренней гигиенической гимнастики.

4. Борьба с вредными привычками – компонент здорового образа жизни.

5. Массаж и самомассаж – средство восстановления организма после физической нагрузки.

6. Физкультура для людей умственного труда.

7. Значение физических упражнений при беременности.

8. Основные методы закаливания.

9. Баня и ее воздействие на организм.

10. Нетрадиционная физкультура.

11. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья студента (основные понятия: здоровье физическое и психическое, здоровый образ жизни, дееспособность, трудоспособность, саморегуляция, самооценка).

12. Значение лечебной физической культуры в жизнедеятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Подготовка и защита реферата

Объем реферата – не менее 10 и не более 15 страниц. Обязательно использование не менее 3 источников, опубликованных за последние 10 лет.

Процедура защиты реферата (если требуется): ответы на вопросы преподавателя.

Критерии оценивания:

- соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы (1 балл);

- соответствие целям и задачам дисциплины (1 балл);

- обоснованность выводов (1 балл);

- правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) (1 балл);

- соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) (1 балл).

Вопросы к зачету

1. Определение здоровья. Факторы, влияющие на здоровье человека.

2. Методы оценки уровня здоровья человека.

3. Психическое здоровье и общее благополучие человека.

4. Эмоции, компоненты эмоций, природа эмоций.

5. Признаки эмоционального благополучия.

6. Конфликты и способы их профилактики.

7. Стресс, стрессфакторы, теория общего адаптационного синдрома.

8. Физиологический стресс, симптомы, особенности.

9. Патологический стресс, симптомы, особенности.

10. Стресс и возникновение заболеваний.

11. Общие принципы борьбы со стрессом.

12. Двигательная активность - ведущий фактор биопрогресса.

13. Функции двигательной активности.

14. Принципы оздоровительной тренировки.

15. Определение оптимальной физической нагрузки в зависимости от пола, возраста, уровня подготовленности и других факторов.

16. Физические качества человека. Средства и методы их развития.

17. Характеристики биоритмов. Виды биоритмов.

18. Влияние биоритмов на работоспособность человека.

19. Типы и источники питательных веществ.

20. Основы рационального питания.

21. Определяющие факторы сексуальности.

22. Периоды полового развития мужчины и женщины.

23. Общий механизм действия наркотических веществ на организм.

24. Отрицательное воздействие алкоголя на органы и системы организма.

25. Табак как наркотическое средство.

26. Методы профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

27. Методы профилактики и лечения инфекционных болезней.

28. Методы индивидуальной защиты от влияния экологических факторов на здоровье человека.

29. Внутренние факторы, определяющие работоспособность.

30. Внешние факторы, определяющие работоспособность.

31. Методы профилактики утомления и переутомления.

32. Факторы здорового образа жизни студента.

 

Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию