Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Образовательные технологии





Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: индивидуальное обучение (в каждой теме модуля), работа в команде (спортивные игры), обучение на основе опыта (упражнения профессионально-прикладной физической подготовки), проблемное обучение (отдельные виды лёгкой и тяжёлой атлетики). Физические качества обучаемых формируются посредством основных методов физического воспитания (метод упражнений, игровой и соревновательный методы).

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Физическая культура и спорт

Практические занятия – 216 часов.

Занятие 1. (14 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Меры безопасности при выполнении упражнений различных видов спорта.

2. Первая медицинская помощь при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц.

Занятие 2. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Общеразвивающие упражнения.

Занятие 3. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Тренировочная программа с использованием беговых упражнений на короткие дистанции. Обучение технике бега «трусцой». Челночный бег.

2. Техника бега по пересеченной местности. Занятие 4. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Повторение техники низкого старта и стартового разгона.

2. Освоение специальных упражнений спринтера.

3. Комплекс специально-подготовительных беговых упражнений.

Занятие 5. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Комплекс подготовительных и специальных беговых упражнений.

2. Освоение техники эстафетного бега с передачей эстафеты различными способами.

3. Тренировочная программа с использованием бега на короткие дистанции. Занятие 6. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Совершенствование техники эстафетного бега.

2. Специальные упражнения спринтера.

3. Совершенствование индивидуальных комплексов упражнений «минуты бодрости» с элементами прыжков. Занятие 7. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Освоение комплекса упражнений из различных исходных положений.

2. Совершенствование оздоровительной программы в беге на средние дистанции.

3. Прыжки в длину с разбега.

Занятие 2. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Повторение техники низкого старта и стартового разгона.

2. Тест – бег на 100 м.

3. Комплекс специально-подготовительных беговых упражнений.

Занятие 3. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Освоение индивидуальных комплексов упражнений с элементами прыжков. Занятие 4. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений. Отрабатываемые вопросы:

1. Разучивание новых комплексов упражнений под музыку.

2. Упражнения для развития плечевого пояса. 3. Тест – подтягивание на перекладине (юноши), отжимание в упоре лёжа (девушки). Занятие 5. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Комплексы упражнений для развития мышц брюшного пресса и нижних конечностей.

2. Тест – поднимание из положения лёжа.

3. Техника захватов и освобождения от захватов.

Занятие 8. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Спортивные игры

2. Обучение технике удара по мячу в футболе.

Занятие 9. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике передачи (паса) мяча в футболе. Занятие 10. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Тактика игры в футбол. Занятие 11. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике подачи мяча в волейболе (пионерболе). Занятие 12. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике приема мяча в волейболе (пионерболе). Занятие 13. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике передачи мяча в волейболе. Тактика игры в волейбол. Занятие 14. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Основы игры в настольный теннис. Занятие 15. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Совершенствование техники базовых элементов в игре футбол.

2. Совершенствование техники базовых элементов в игре волейбол.

Занятие 16. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Оздоровительная аэробика.

2. Обучение технике выполнения базовых шагов аэробики. Упражнения на развитие и совершенствование координации движений.

3. Атлетическая гимнастика.

4. Круговая тренировка. Занятие 17. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:

1. Комплексы упражнений для развития активной и пассивной гибкости.

Занятие 18. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Комплексы упражнений для развития скоростно-силовых качеств и быстроты.

Date: 2015-11-15; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию