Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Образовательные технологииПреподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: индивидуальное обучение (в каждой теме модуля), работа в команде (спортивные игры), обучение на основе опыта (упражнения профессионально-прикладной физической подготовки), проблемное обучение (отдельные виды лёгкой и тяжёлой атлетики). Физические качества обучаемых формируются посредством основных методов физического воспитания (метод упражнений, игровой и соревновательный методы). II. Виды и содержание учебных занятий Модуль 1. Физическая культура и спорт Практические занятия – 216 часов. Занятие 1. (14 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Меры безопасности при выполнении упражнений различных видов спорта. 2. Первая медицинская помощь при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц. Занятие 2. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Общеразвивающие упражнения. Занятие 3. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Тренировочная программа с использованием беговых упражнений на короткие дистанции. Обучение технике бега «трусцой». Челночный бег. 2. Техника бега по пересеченной местности. Занятие 4. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Повторение техники низкого старта и стартового разгона.2. Освоение специальных упражнений спринтера. 3. Комплекс специально-подготовительных беговых упражнений. Занятие 5. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Комплекс подготовительных и специальных беговых упражнений. 2. Освоение техники эстафетного бега с передачей эстафеты различными способами. 3. Тренировочная программа с использованием бега на короткие дистанции. Занятие 6. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Совершенствование техники эстафетного бега. 2. Специальные упражнения спринтера. 3. Совершенствование индивидуальных комплексов упражнений «минуты бодрости» с элементами прыжков. Занятие 7. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Освоение комплекса упражнений из различных исходных положений. 2. Совершенствование оздоровительной программы в беге на средние дистанции. 3. Прыжки в длину с разбега. Занятие 2. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Повторение техники низкого старта и стартового разгона. 2. Тест – бег на 100 м.3. Комплекс специально-подготовительных беговых упражнений. Занятие 3. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Освоение индивидуальных комплексов упражнений с элементами прыжков. Занятие 4. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений. Отрабатываемые вопросы:1. Разучивание новых комплексов упражнений под музыку. 2. Упражнения для развития плечевого пояса. 3. Тест – подтягивание на перекладине (юноши), отжимание в упоре лёжа (девушки). Занятие 5. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Комплексы упражнений для развития мышц брюшного пресса и нижних конечностей. 2. Тест – поднимание из положения лёжа.3. Техника захватов и освобождения от захватов. Занятие 8. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Спортивные игры 2. Обучение технике удара по мячу в футболе. Занятие 9. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике передачи (паса) мяча в футболе. Занятие 10. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Тактика игры в футбол. Занятие 11. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике подачи мяча в волейболе (пионерболе). Занятие 12. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике приема мяча в волейболе (пионерболе). Занятие 13. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Обучение технике передачи мяча в волейболе. Тактика игры в волейбол. Занятие 14. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Основы игры в настольный теннис. Занятие 15. (10 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Совершенствование техники базовых элементов в игре футбол. 2. Совершенствование техники базовых элементов в игре волейбол. Занятие 16. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Оздоровительная аэробика. 2. Обучение технике выполнения базовых шагов аэробики. Упражнения на развитие и совершенствование координации движений. 3. Атлетическая гимнастика. 4. Круговая тренировка. Занятие 17. (8 часов) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы:1. Комплексы упражнений для развития активной и пассивной гибкости. Занятие 18. (4 часа) Форма проведения занятия – выполнение упражнений.Отрабатываемые вопросы: 1. Комплексы упражнений для развития скоростно-силовых качеств и быстроты.
|