Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Подпись эксперта: Министерство образования РФ КАРТА экспертной оценки проекта конкурса «Лидер в образовании» Номер проекта_________________ Ф. И. О. автора проекта (полностью)_______ •'■■•■■■________ Наименование проекта_______;__________ • АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСУРСЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРИОРИТЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Дата______ Эксперт Подпись__________ Примечание. При необходимости отражения исключительных сторон проекта, не учтенных в карте оценки проекта, мнение эксперта может быть изложено на обороте.
Содержание 1. Инновации в образовании.......................................................... 3 2. Проектирование в инновационной образовательной
2.1. Основные черты проекта..................................................... 12 2.2. Факторы, влияющие на проектирование........................... 12 2.3. Факторы, оказывающие влияние на процесс 2.4. Специфические особенности педагогических проектов (или специфика педагогических проектов)............................. 13 2.5. Что такое проект?................................................................... 14 2.6. Цели и задачи проекта.......................................................... 15 2.7. Моделирование в проектной деятельности..................... 16 2.8. Окружение проекта................................................................ 21 2.9. Структура проекта................................................................. 23
2.9.1. Начальная фаза инновационного проекта 2.9.2. Фаза разработки инновационного проекта............. 25 2.9.3. Фаза реализации инновационного проекта............ 27 2.9.4. Фаза завершения инновационного проекта........... 28
2.10. Масштаб инновационного проекта.................................. 29 2.11. Наиболее существенные предпосылки успешной реализации проекта.................................................. 30 2.12. Основные причины неудачной реализации проектов (опыт 3.Теоретические подходы к экспертизе инновационной 3.1. Основы организации экспертизы в образовании........... 33 3.2. Структура аппарата экспертизы......................................... 35 3.3. Принципы организации экспертизы................................. 36 3.4. Типология экспертизы инновационной деятельности. 37 3.5. Экспертные оценки в инновационной педагогической 3.6. Формы и этапы экспертизы инновационной деятельности.... 39 3.7. Методы экспертной деятельности...................................... 40 3.8. Формирование экспертных групп...................................... 42
3.8.1. Требования экспертам................................................. 42 3.8.2. Способы оценки качеств экспертов.......................... 43 3.9 Критерии экспертизы............................................................. 47 3.10. Процедура проведения экспертизы................................. 51 3.11. Организация и проведение экспертизы.......................... 51 3.12. Форма и порядок представления результатов экспертизы.... 52 Приложения.......................................................................................... 54 Приложение 1, Экспертная карта проекта.............................. 54 Приложение 2. Критериальная база экспертизы инновационных проектов....................................................................................... 56 Приложение 3. Экспертное заключение.................................. 57 Приложение 4. Экспертный лист.............................................. 58 К арта экспертной оценки проекта конкурса «Лидер в образовании».. 60
Адрес редакции: 103055, Москва, ул. Тихвинская, 39, стр. 2. Тел./факс 972-44-50, тел. 973-55-87 http://dod.miem.edu.ru E-mail:dod@rtuis. miem.edu.ru Отпечатано на участке оперативной печати Центра развития системы дополнительного образования детей Минобразования России Формат 60 х 90 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 700 экз. Зак. 28.
|