Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критериальная база экспертизы инновационных проектовОбщие критерии позволяют оценить значимость предлагаемого проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений реформирования российского образования. Состав критериев: • новизна (инновационность) проектной идеи: • масштабность проекта: локальный, местный, региональный, межрегиональный, федеральный; • системность проекта: фрагментарный или системный характер (сценарий отдельного урока или содержание образования, отдельные педагогические действия или образовательные технологии и т. д.); «эффективность проекта: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации; • тоанслируемость проектной идеи: экстраординарность условий реализации идеи или возможность ее тиражирования. Специальные критерии позволяют оценить содержательность проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям. Состав критериев: • полнота структуры проекта: анализ реальной образовательной ситуации; концепция (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формулировка задач); содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента; план реализации проекта с ресурсным обеспечением; смета реализации; -степень проработанности структурных элементов проекта; -согласованность структурных частей проекта: -концепции - целей и задач проекта; -целей и задач - необходимых ресурсов (технологических, организационных, профессиональных, финансовых, материально-технических и т. д.). Частные критерии позволяют оценить степень обоснованности проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности Состав критериев: • реалистичность проекта: соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации и имеющимся ресурсам; • реализуемость проекта: наличие, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации; инструментальность (управляемость) проекта: наличие организационных форм, способов и плана действий по реализации проекта.
|