Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критериальная база экспертизы инновационных проектов





Общие критерии позволяют оценить значимость предлагаемого проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений реформирования российского образования.

Состав критериев:

• новизна (инновационность) проектной идеи:
совершенствование существующей образовательной ситуации; предложение альтернативы и т. д.;

• масштабность проекта:

локальный, местный, региональный, межрегиональный, федеральный;

• системность проекта:

фрагментарный или системный характер (сценарий отдельного урока или содержание образования, отдельные педагогические действия или образовательные технологии и т. д.);

«эффективность проекта:

улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации;

• тоанслируемость проектной идеи:

экстраординарность условий реализации идеи или возможность ее тиражирования.

Специальные критерии позволяют оценить содержательность

проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям.

Состав критериев:

• полнота структуры проекта:

анализ реальной образовательной ситуации;

концепция (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формулировка задач);

содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента;

план реализации проекта с ресурсным обеспечением;

смета реализации;

-степень проработанности структурных элементов проекта;

-согласованность структурных частей проекта:
-анализа ситуации - описание проблем;

-концепции - целей и задач проекта;

-целей и задач - необходимых ресурсов (технологических, орга­низационных, профессиональных, финансовых, материально-техни­ческих и т. д.).

Частные критерии позволяют оценить степень обоснованности проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности

Состав критериев:

• реалистичность проекта:

соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образователь­ной ситуации и имеющимся ресурсам;

• реализуемость проекта:

наличие, вовлеченность и согласованность действий других субъек­тов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации;

инструментальность (управляемость) проекта:

наличие организационных форм, способов и плана действий по реализации проекта.

 

Date: 2015-11-15; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию