Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения письменной контрольной работы
Для студентов-заочников обязательным условием получения зачёта (экзамена) является выполнение контрольной работы. Контрольная работа должна быть составлена четко в соответствии с планом. Структура и содержание работ:
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются министерство, к которому относится вуз (Федеральное агентство по физической культуре и спорту), название вуза (Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры» Екатеринбургский филиал), кафедры (Кафедра теории и методики Адаптивной физической культуры), на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название работы, вид работы (контрольная работа, реферат), данные о научном руководителе (преподавателе), горд и год выполнения работы. Оглавление – это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы). Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, её теоретическому и практическому значению. Содержание контрольной работы (реферата) строится на основе анализа имеющейся литературы по выбранной теме (учебников, учебных пособий, монографий, журнальных статей, сборников научных трудов, материалов научных конференций и т.п.). Основное требование к работе – её содержательность (глубина раскрытия вопросов темы), знание литературы, логичность и последовательность изложения, самостоятельность анализа и суждений, внешнее оформление (изложение основного теоретического материала с выделением основных вопросов (глав, разделов, подразделов) на основании плана, предложенного по теме контрольной работы). В заключении подводится общий итог работы, делаются определённые выводы, вытекающие из обзора литературы по изученным вопросам. Список литературы представляет перечень использованной литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. При этом в данный список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте работы или выдержки из которой цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем - иностранном. Контрольная работа должна быть представлена в печатном варианте: отпечатана через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А 4 (210х297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. Шрифт – Обычный, Times New Roman. Размер шрифта – 14, выравнивание по ширине. Номера страниц указываются на середине верхней части листа без точек и литерных знаков. Каждая страница должна быть пронумерована. Первой считается титульный лист, но нумерация на ней не ставится второй – содержание, в заголовках и подзаголовках не допускается переносов. Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ – 1,25 см. Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. На полях нужно оставить поля для замечаний. Контрольная работа не должна превышать 10 страниц. Примерная тематика контрольных работ (рефератов) 1. Особенности телосложения и физического развития спортсменов избранной специализации. 2. Особенности функционального состояния нервной системы у спортсменов. 3. Функциональное состояние внешнего дыхания у спортсменов (показатели, методы их определения, динамика в макроцикле). 4. Особенности морфофункционального состояния сердечно-сосудистой системы. 5. Медицинский контроль за женщинами-спортсменками. 6. Врачебный контроль за юными спортсменами. 7. Самоконтроль в массовой физической культуре. 8. Современные методы медицинского контроля в практике спортивной медицины. 9. Физические средства в восстановлении и повышении работоспособности спортсмена. 10. Здоровье и физическое развитие спортсменов (на примере изб ранной специальности). 11. Координационная функция нервной системы и особенности ее функционального состояния у спортсменов. 12. Острое и хроническое перенапряжение у спортсменов. 13. Варикозная болезнь у спортсменов, причины развития, признаки, методы профилактики. 14. Антидопинговый контроль в спорте, группы допинговых препаратов, процедура проведения антидопингового контроля. 15. Фармакологические средства, ускоряющие восстановление и повышающие спортивную работоспособность, их краткая характеристика. 16. Современное представление о перетренированности спортсмена. Причины перетренированности, признаки, лечение, профилактика. 17. Наиболее частые причины внезапных смертей в спорте. 18. Понятие об утомлении и переутомлении. Общее представление о предпатологических состояниях. Роль тренера в предупреждении предпатологических состояний. 19. Общая характеристика острых патологических состояний у спортсменов. Наиболее частые причины их развития. Роль тренера в профилактике острых патологических состояний. 20. Очаги хронической инфекции. Влияние на функциональное состояние спортсмена, физическую работоспособность и спортивный результат. 21. Общая характеристика заболеваемости среди спортсменов. Влияние специфики спорта на характер заболеваемости спортсменов. Особенности течения заболеваний у спортсменов. 22. Понятие о тепловом и солнечном ударах, механизмы развития, основные признаки, оказание первой медицинской помощи, профилактика. 23. Вывихи суставов, виды вывихов, признаки повреждения, оказание первой медицинской помощи. 24. Повреждения и заболевания позвоночника у спортсменов (компрессионный перелом, остеохондроз, спондилез), основные признаки, первая медицинская помощь, профилактика. 25. Общая характеристика открытых повреждений у спортсменов, первая медицинская помощь. 26. Общая характеристика закрытых повреждений у спортсменов, первая медицинская помощь. 27. Повреждение коленного сустава. Наиболее характерные признаки повреждений, первая медицинская помощь, профилактика. 28. Повреждения костей и надкостницы у спортсменов, признаки повреждений, первая медицинская помощь. 29. Повреждения и заболевания мышц у спортсменов, характерные признаки, первая медицинская помощь, профилактика. 30. Кровотечения, виды кровотечений, способы остановки различных видов кровотечений.
Критерии результатов «зачтено» «не зачтено» описание шкалы оценивания «зачтено» выставляется студенту, если задание выполнено верно, с учѐтом специфики вида спорта и этапа подготовки, использовано разнообразие литературного обзора; «не зачтено» задание не выполнено или выполнено недобросовестно, безграмотно, стандартно.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Date: 2015-11-15; view: 388; Нарушение авторских прав |