Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Мотивация как функция менеджмента
Факторы, влияющие на индивидуальное поведение в организации: интеллектуальные способности · ценности · потребности · мотивация · характер восприятия
Типы групп в организации: Формальные: Рабочая (целевая группа) – функциональное подразделение, созданное руководством для выполнения определенных задач Команда – группа внутри организации, обладающая большой самостоятельностью по принятию решений и выполнению работы Комитет – группа, созданная руководством для обсуждения проблем и принятия решений.
Причины вступления в группы и неформальные организации: 1. Принадлежность 2. Помощь 3. Защита 4. Общение 5. Симпатия
Характеристики неформальных организаций: 1. Социальный контроль 2. Сопротивление переменам 3. Неформальные лидеры
Факторы, влияющие на эффективность работы группы: 1. Размер 2. Состав 3. Групповые нормы 4. Сплоченность 5. Групповое единомыслие 6. Конфликтность 7. Статус членов группы 8. Роли членов группы
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Простая модель мотивационного процесса: · Внутренние факторы: потребности, желания, побуждения и т.д. · Поведение: действия, направленные на удовлетворение потребностей. · Результат: удовлетворение потребностей или неудовлетворение потребности. · Обратная связь: в зависимости от степени удовлетворенности потребности определяет восприятие поведения как приемлемого и целесообразность его повторения в будущем.
Потребность - состояние нужды, недостатка чего-либо, в определенных условиях существенных для нормального существования и развития. Потребность всегда сопровождается чувством неудовлетворенности.
Все теории мотивации в зависимости от понимания природы и процесса мотивации можно условно объединить в две группы: · Содержательные теории мотивации основываются на выявлении потребностей, которые заставляют людей действовать так или иначе. · Процессуальные теории мотивации основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди, что влияет на характер их поведения.
Date: 2015-11-15; view: 278; Нарушение авторских прав |