Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отстраненность - вовлеченность





Шкала “Отстраненность - вовлеченность” показывает уровень мотивации по отношению к занятиям, его интерес к работе группы, ПАССИВНОСТЬ ИЛИ АКТИВНОСТЬ участия в групповом процессе. Если ребенку неинтересно, он не участвует в групповой работе, просится домой, ноет, капризничает, не проявляет эмоциональной реакции, вял и безинициативен, то Вы можете поставить в этой шкале знак “X” рядом с одной из цифр “2; 3;” (в зависимости от выраженности качества). Такая реакция ребенка, если она не вызвана с его болезнью, может говорить о том, что для него данный подход или мало эффективен или задания сложны;

или это его личностная особенность.

Если ребенок больше склонен наблюдать за процессом, чем участвовать, но, вместе с тем, Вы чувствуете его определенный интерес, можно поставить баллы “4”, “5”. Балл “6” отразит достаточную вовлеченность в процесс и ситуативную активность (активность проявляется, но немного осторожно).

Если Вы видите, что ребенок очень активно участвует в работе группы, быстро подхватывает идеи, стремится многое делать сам, то можно поставить знак “X” около цифр “7” или “8”.

Активность или пассивность во многом зависят от состояния ребенка в данный момент. Даже самые активные и подвижные дети, когда заболевают или оказываются в непривычной обстановке, могут проявлять вялость и пассивность А внешне замкнутые дети проявляют активность тогда, когда ям интересно. Поэтому важно накапливать серию наблюдений в разные дни и в разных обстоятельствах.

Шкала “Отстраненность - вовлеченность” является одним из серьезных показателей эффективности Вашей работы. Если в начале курса сказкотерапии у ребенка были низкие показатели по этой шкале, а по мере Вашей работы они повышались - это означает, что Вы смогли увлечь ребенка в занятия пошлиему на пользу.

Date: 2015-11-15; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию