Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к ведению деятельности в качестве публичной команды
Первый раунд работы в статусе публичной команды является решающими. В отношении инвесторов к команде может присутствовать некоторая неопределенность, потому что они еще не очень хорошо знакомы с командой. Со своей стороны, команда, которая только что приобрела статус публичной, может быть недостаточно опытной в области прогнозирования показателей и результатов деятельности. При этом последствия для команды, которая не соответствует ожиданиям рынка, могут оказаться неприятными. Неспособность команды эффективно взаимодействовать с инвесторами, управлять их ожиданиями, может пагубно сказаться на стоимости акций команды и вызвать недоверие участников рынка. В результате одним из важных факторов успешного IPO становится правильная организация работы финансовых функций команды. В хорошо проработанном плане выхода на IPO обычно определены важнейшие характеристики финансовой функции, которые должны быть внедрены до запуска процесса подготовки к IPO, например, должны существовать должности финансового директора. Другие функции, такие как отношения с инвесторами, могут быть созданы уже в процессе подготовки к IPO, при этом на начальном этапе можно привлекать сторонних специалистов, а затем постепенно, по мере приближения даты запуска проекта по выходу на биржу, принять сотрудника по общению с инвесторами. Самое важное – создать правильный баланс ресурсов к нужному моменту. Не стоит привлекать новых специалистов, пока не будет принято окончательное решение о проведении IPO. После того как команда станет публичной, она должна приложить значительные усилия для сохранения своего положения на рынке. Если интерес инвесторов к команде ослабеет, снизится объем торговли ее акциями. Если не происходит активного обращения акций команды на рынке, выгоды, которые команда рассчитывала получить в результате проведения IPO (например, повышение ликвидности за счет вторичного предложения ценных бумаг в будущем), не будут реализованы. Таким образом, после проведения IPO большое значение имеет эффективное распределение акций и поддержание цены акций, а также сохранение интереса к команде со стороны инвесторов. Может быть разработана стратегия в области поддержания позиции команды на бирже после IPO. Восприятие рынком результатов финансово-хозяйственной деятельности публичной команды отражается на котировке ее акций. Перед руководством стоит сложная задача – найти правильное соотношение между стремлением обеспечить эффективность производства в краткосрочном периоде и достижением долгосрочных целей. Неблагоприятные для команды события, например публикация показателей прибыли, которые оказались ниже ожидаемых результатов, могут отрицательно повлиять на стоимость акций. Возможно, руководство должно будет обеспечить детальное объяснение результатов деятельности команды в рамках взаимодействия с внешними сторонами, чтобы такая прозрачность финансовой отчетности, в свою очередь, способствовала повышению доверия к команде со стороны участников рынка. Очевидно, что прибыльность – это не единственный фактор, который влияет на то, как широкая публика воспринимает команды. Даже после того, как команда стала публичной, ей необходимо поддерживать (или улучшать) те характеристики и показатели, которых она стремилась достичь до выхода на IPO. Среди вопросов, которые необходимо задать себе после выхода на биржу, можно назвать следующие: · Демонстрирует ли команда устойчивые или повышающиеся темпы роста, достаточные для привлечения инвесторов или удовлетворения их требований? · Хорошо ли известны на рынке услуги команды и вызывают ли они интерес у потребителей и инвестиционного сообщества? Команда должна создать образ, который позитивно воспринимается ее инвесторами, клиентами и общественностью. Это важно, так как отношение общественности может оказывать влияние на цену акций. Команды должны разработать стратегию развития в данных направлениях деятельности. · Является ли деятельность руководителей компании эффективной и достаточен ли фокус на успех компании? Результаты деятельности компании во многом зависят от вклада руководства, поэтому важно, чтобы руководители обладали должной квалификацией, были мотивированы на успех.
Date: 2015-11-15; view: 336; Нарушение авторских прав |