Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение переговоров о цене, установление окончательной цены





Проведение переговоров и определение окончательной цены по которой будут предложены ценные бумаги, и чистая сумма поступлений, которую получит эмитент, зависят от ряда факторов, включая прошлые и текущие показатели деятельности команды, существующую ситуацию на бирже и признаки заинтересованности, проявленные в ходе роуд-шоу. Так, устанавливая цену предложения, будут сравнивать прибыль и денежный поток с аналогичными показателями сопоставимых команд. Эти показатели могут применяться к результатам деятельности за самый последний период или к прогнозной будущей доходности на основе перспектив роста команды. Также будут изучать текущую стоимость акций команды, сопоставимых с командой-эмитентом, на бирже.

При установлении окончательной цены предложения время размещения не менее важно, чем другие факторы. Еще один вопрос, требующий рассмотрения, – это прогнозируемая стоимость акций в период после IPO. Это означает, что после некоторого периода торгов цена на акции установится на уровне, соответствующем их стоимости на вторичном рынке, и обычно в цене предложения учтен небольшой рост стоимости акций сразу после проведения IPO. Если размещение пройдет по верхней границе диапазона цены, инвесторы могут не получить достаточный доход, что приведет к низкой или пониженной активности на вторичном рынке, тогда как размещение по нижней границе диапазона может привести к скачку цены сразу после IPO (что фактически означает упущенные возможности для команды).

После завершения переговоров (как правило, приблизительно к моменту и окончания роуд-шоу) в проспект эмиссии вносятся последние изменения, включая (в зависимости от обстоятельств) согласованную цену предложения, дисконт и сумму чистых поступлений от IPO, которую получит команда.







Date: 2015-11-15; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию