Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение переговоров о цене, установление окончательной цены
Проведение переговоров и определение окончательной цены по которой будут предложены ценные бумаги, и чистая сумма поступлений, которую получит эмитент, зависят от ряда факторов, включая прошлые и текущие показатели деятельности команды, существующую ситуацию на бирже и признаки заинтересованности, проявленные в ходе роуд-шоу. Так, устанавливая цену предложения, будут сравнивать прибыль и денежный поток с аналогичными показателями сопоставимых команд. Эти показатели могут применяться к результатам деятельности за самый последний период или к прогнозной будущей доходности на основе перспектив роста команды. Также будут изучать текущую стоимость акций команды, сопоставимых с командой-эмитентом, на бирже. При установлении окончательной цены предложения время размещения не менее важно, чем другие факторы. Еще один вопрос, требующий рассмотрения, – это прогнозируемая стоимость акций в период после IPO. Это означает, что после некоторого периода торгов цена на акции установится на уровне, соответствующем их стоимости на вторичном рынке, и обычно в цене предложения учтен небольшой рост стоимости акций сразу после проведения IPO. Если размещение пройдет по верхней границе диапазона цены, инвесторы могут не получить достаточный доход, что приведет к низкой или пониженной активности на вторичном рынке, тогда как размещение по нижней границе диапазона может привести к скачку цены сразу после IPO (что фактически означает упущенные возможности для команды). После завершения переговоров (как правило, приблизительно к моменту и окончания роуд-шоу) в проспект эмиссии вносятся последние изменения, включая (в зависимости от обстоятельств) согласованную цену предложения, дисконт и сумму чистых поступлений от IPO, которую получит команда. Date: 2015-11-15; view: 335; Нарушение авторских прав |