Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтажная технологичность машин
Монтажная технологичность машины характеризует степень приспособленности ее конструкции к работам, осуществляемым в процессе монтажа. Высокой монтажной технологичностью обладают самомонтирующиеся козловые и башенные краны, а также краны, в процессе монтажа которых используются собственные лебедки. Недостаточно высокая монтажная технологичность свойственна кранам мостового типа, портальным кранам, подвесным канатным дорогам и подъемникам. Чем ниже монтажная технологичность машины, тем соответственно выше затраты на монтаж и тем больше его продолжительность. Основными методами повышения монтажной технологичности ПТМ являются: введение в конструкцию мобильных кранов, механизмов и устройств для самомонтажа; повышение стандартизации и блочности конструкции; сокращение числа монтируемых блоков за счет их укрупнения; сокращение числа монтажных разъемов; сокращение объемов подгоночных работ; создание баз, используемых для контроля правильности сборки узлов и монтажа всей машины; введение конструктивных элементов, облегчающих подъемнотранспортные операции при монтаже (кронштейны и рым-болты для чалочных канатов); разработка весовых характеристик монтируемых узлов с указанием их центра тяжести и мест зачаливания; выполнение монтажных стыков на высокопрочных болтах (вместо заклепок). Количественными показателями монтажной технологичности являются: коэффициенты унификации элементов конструкции, блочности, укрупненности блоков; удельные трудоемкость и себестоимость монтажа. Первые два показателя были рассмотрены в гл. II, § 2. Коэффициент укрупненности блоков — это отношение средней массы монтажных блоков к общей массе монтируемой машины, то есть где Ку.б — коэффициент укрупненности блоков; G б — средняя масса монтажных блоков; G м — общая масса машины. Чем выше значения Ку.б при равных значениях коэффициента блочности, тем выше монтажная технологичность машины. Удельная трудоемкость монтажа определяется отношением общей трудоемкости монтажа к общей массе монтируемой машины;
где Фм. у — удельная трудоемкость монтажа; Фм.о — общая трудоемкость монтажа. Удельная трудоемкость монтажа, например, мостового перегружателя (в человеко-часах на 1 т веса механизмов) составляет при укрупненных узлах 3,5—12; при мелких узлах — 7—22. Удельная себестоимость монтажа — отношение общей себестоимости монтажа машины к ее общей массе; где См. у — удельная себестоимость монтажа; См. о — общая себестоимость монтажа
Date: 2015-11-15; view: 532; Нарушение авторских прав |